ГМУ Другое Экономические науки

Другое на тему Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд 5

2. Методы управления информационного обеспечения контрактной системой в сфере закупок товаров, работ и услуг 10

Заключение 14

Список использованных источников 15

  

Введение:

 

В настоящее время в Российской Федерации сформирована контрактная система закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, которая предусматривает единые правила осуществления закупок, размещения сопутствующей информации на федеральных и региональных информационных системах в сфере закупок. Она обеспечивает прозрачность расходования бюджетных средств и открытый доступ к участию в закупках. Механизмы, разработанные для контрактной системы, позволяют предупреждать и исправлять возникающие нарушения, которые затрагивают интересы заказчиков или поставщиков на любой стадии закупочного процесса (от планирования до исполнения контракта и контроля).

Актуальность. Формирование системы управления и результативного использования информационных ресурсов в сфере государственных закупок выступает одним из активных направлений деятельности Правительства. В связи с этим возникает необходимость обеспечения единства контрактной системы, что требует соблюдения принципов гласности и прозрачности сведений о государственных закупках, ответственности за эффективность осуществления государственных и муниципальных нужд, свободной конкуренции, стимулирования инноваций.

Цель исследования – разработать проектную работу информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок.

Задачи:

— Анализировать процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;

— Исследовать методы управления информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок.

Предметом исследования является информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.

Объектом исследования является контрактная система в сфере закупок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), который является единым нормативным правовым актом, регламентирующим весь комплекс отношений, начиная с планирования и заканчивая исполнением государственного (муниципального) контракта

С помощью средств единой информационной системы в сфере закупок заказчики имеют возможность анализа контрактов, заключенных и исполненных в других регионах, что благоприятно способствует взаимному обучению и обмену опытом.

В некоторых случаях возможно получить информацию о привлечении субподрядных организаций. Сроки размещения информации в единой информационной системе определены статьей 103 Закона № 44-ФЗ. Так, например, информация об изменении контракта, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в течение пяти рабочих дней направляется заказчиком в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Исключение составляют сведения, содержащие государственную тайну, подобная информация закрыта для общего доступа. Все размещаемые сведения должны быть полными и достоверными, в противном случае вступает в действие кодекс об административных правонарушениях.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Институт государственных закупок является элементом поддержания устойчивости социального и экономического направления, способствует обеспечению поступательного роста экономики. Государственная закупка осуществляется для того, чтобы решить задачи, являющиеся общенациональными. Главным является удовлетворить общественные потребности. Осуществление реализуется с помощью того, чтобы выполнить на государственном уровне собственные хозяйствующие и организационные функции.

1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее — нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы публичной власти федеральной территории, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

4.1. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

5. Федеральные законы, вносящие изменения в положения настоящего Федерального закона, касающиеся планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контроля в сфере закупок, мониторинга закупок товаров, работ, услуг, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, вступают в силу не ранее 1 января очередного календарного года, следующего за годом их принятия, за исключением случаев их принятия после 1 октября текущего календарного года, при которых такие федеральные законы вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным календарным годом.

6. Положения настоящего Федерального закона, касающиеся субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, применяются к федеральным территориям, органам публичной власти федеральных территорий, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, соответственно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы