Другое на тему Индивидуальное задание по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Составить набор разнообразных упражнений для формирования навыка табличного сложения и вычитания 3
2. Составит набор разнообразных упражнений для формирования навыка внетабличного сложения и вычитания 4
3. Составить набор разнообразных упражнений для формирования навыка письменного сложения и вычитания 5
4. Составить фрагмент урока изучения нового приема табличного сложения и вычитания 9
5. Составить фрагмент урока изучения внетабличного сложения и вычитания 11
6. Составить фрагмент урока изучения письменного сложения или вычитания 13
7. Составить анализ просмотренного урока по математике в начальной школе в соответствии с ФГОС НПО 15
Фрагмент текста работы:
Цель урока. Изучить новый прием табличного сложения и вычитания. Способствовать формированию навыка вычислять из двузначного однозначное число. Способствовать формированию УУД.
Задачи урока.
1. Личностные:
-Формировать интерес к предмету.
-Учить высказывать свою точку зрения.
-Развивать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
2. Предметные:
-Актуализировать ранее изученные знания состава числа 12.
-Познакомить с приемами вычитания из двузначного однозначного числа.
-Научить применять полученные знания.
-Формировать вычислительный навык.
-Развивать умение решать задачу.
3.Метапредметные.
1. регулятивные:
-Способствовать формированию самостоятельно организовывать свое место.
-Способствовать формированию умения самостоятельно ставить задачи урока.
-Формировать умение самоконтроля, умение определять правильность выполнения задания.
2. познавательные:
-Формировать умение соотносить раннее изученные знания.
-Формировать умение фиксировать знания.
3. коммуникативные:
-Формировать умение участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
-Формировать умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
-Формировать умение отвечать на вопросы учителя.
Тип урока. Изучение новых знаний.
Оборудование.
У учителя: Учебник.
У учащихся: Учебник, тетрадь.
Далее представлен фрагмент урока по первичному закреплению с проговариванием вслух табличного сложения и вычитания. Цель данного фрагмента – организовать закрепление знания.
1) Посмотрите на № 1 в учебнике, стр.80)
14-6=8 14-6=8
14-4-2
Что видите? Каким способом решен первый пример?
Кто сможет верно проговорить вслух?
Каким способом решен второй пример? Что для этого надо знать?
Кто сможет верно проговорить решение этого примера вслух?
Какой пункт плана начали выполнять?
2) Посмотрите №2 в учебнике, стр.81
На доске:
13-5= 14-7=
18-9= 11-4=
Что видите? На какое действие? Какое задание будем выполнять?
Сейчас, ваша задача решить примеры таким способом, которым вам удобнее.
Записываем число. Что сейчас выполняли?
Какими способами пользовались?