Другое на тему Индивидуальная программа саморазвития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
3. Культурное развитие человека
5. Развитие способностей человека
2. Схема индивидуальной программы
саморазвития
Список использованной литературы:
Фрагмент текста работы:
1. Основная часть
Итак,
есть четыре уровня жизни, на которых нужно развиваться для достижения гармонии
и счастья: физический, социальный, интеллектуальный, духовный (эволюционный).
На
физическом уровне важно: питание, образ жизни, физические и дыхательные упражнения,
режим дня, ограничения в еде, пребывание на природе, регулярный отдых,
избавление от вредных привычек.
На
социальном уровне должны прорабатываться следующие направления: предназначение
в деятельности, отношения с родителями, мужем или женой, детьми, внуками,
развитие своей мужской или женской природы, построение гармоничных отношений с
окружающими, умение жить с пользой для других и мира в целом.
Интеллектуальный
уровень включает: работу с эмоциями, успокоение ума и контроль чувств, выход
из-под влияния ложного эго. Также изменение судьбы, осознание своей истинной
природы, гармоничную жизнь с отказом от всего неблагоприятного, получение
образования, изучение языков, и т.п.
Тенденции современного общества формируют
необходимость существования программ для саморазвития, которые могут раскрыть
потенциал человека. Формирование необходимых качеств личности напрямую связано
с имеющимися возможностями, способностями и умениями человека, с его
деятельностью в процессе становления личностью. На данный период времени для
успешного раскрытия творческих способностей считается создание благоприятных
условий, которые способствуют раскрытию личности и развитию эстетического
потенциала.
Помимо
целенаправленного воспитания, которое дают своему ребенку родители, на него
воздействует внутренняя сфера семейной жизни. Эффект этой сферы накапливается с
возрастом, видоизменяясь в структуре личности.
Источники
современных знаний, посвященные выдвинутой проблеме, содержат информацию о том,
что положительные, но недолгосрочные контакты ребенка и взрослого не приносят
необходимой эффективности развития. Социальное, личностное и психологическое
развитие предполагает постоянное общение с близким человеком. Это является
основным условием, которое обеспечивает процесс выработки положительных эмоций
ребенка. У воспитанников интернатных учреждений и детских домов имеется
устойчивая потребность близких отношений со значимым взрослым.
Социальная
компетенция имеет тесную связь с адаптационными механизмами. Процесс привыкания
или адаптации личности ребенка протекает с участием не отдельных выделенных
механизмов, а их совокупности.
Одним
из главных составляющих успешного развития ребенка является принцип совместно-продуктивной
деятельности, характеризующийся целостностью развития творческого мышления. В
дальнейшем подобный принцип реализуется в качестве межличностного общения в
социуме.
В жизни каждого человека важную роль играет
саморазвитие. Саморазвитие необходимо для полноценного развития человека, для
его становления как личности, для его успехов и продвижения по карьерной
лестнице. Нами будут представлены необходимые ступени для саморазвития и схема
индивидуальной программы саморазвития.