Другое на тему Характеристика сюжетно-ролевой игры в средней группе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения о базе практике
Название образовательного учреждения:
МБДОУ, детский сад №54, «Полянка»
Детский сад открыт 1 февраля 1968 года.
Заведующий – Винокурова Наталья Владимировна.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе — Гераскина Надежда Алексеевна.
Детский сад «Полянка» функционирует как типовое дошкольное учреждение. Годовой цикл – с сентября по май – образовательная работа; с июня по август – летне-оздоровительная работа; пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей, режимом работы групп – с 7.00 до 19.00 часов.
В детском саду организовано пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Обучение осуществляется на русском языке по образовательной программе, утверждённой ДОО, разработанной в соответствии с федеральными государственными стандартами дошкольного образования. Детский сад работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
В настоящее время – нормативная численность составляет 140 мест, фактическая наполняемость – 133человека.
В детском саду 6 групп, 1 группа раннего возраста (с 2 до 3 лет) , 5 групп дошкольного возраста (с 3 до 7 лет), детей привозят в детский сад из ближайших деревень, в каждой группе по 25 детей.
Дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 100%. Наличие в учреждении узких специалистов: инструктор по физкультуре, музыкальный работник, педагог – психолог, учитель ИЗО.
Прохождение практики в старшей группе в период с 12 января 2017 года по 8 февраля 2017 года в МАДОУ Шугаровский ЦРР д/с «Полянка», руководителем практики является Бубунец Светлана Олеговна, групповым руководителем Широков Н.
Цель прохождения практики состоит в формировании умений, а также приобретении практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по обучению и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в возрасте от 5 до 6 лет.
Задачи практики:
1. приобрести практический опыт:
определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника;
составление конспектов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
организация и проведение различных видов деятельности и общения детей;
осуществление самоанализа различных видов деятельности;
оформление документации.
2. приобрести умения:
определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей;
анализировать различные виды деятельности и общения детей с сохранным развитием;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий;