Другое на тему Групповое обучение фортепиано как метод мотивации учеников обучающихся в школе искусств
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Групповое обучение фортепиано как метод мотивации учеников обучающихся в
школе искусств Ситуацию в области
начального музыкального образования можно охарактеризовать как кризисную. Об
этом свидетельствует ряд фактов: снижение мотивации при обучении детей игре на
музыкальных инструментах, снижение общего интереса родителей к обучению детей
музыке.
Современные дети
отличаются от предыдущих поколений. Рожденные в эпоху скорости, они ожидают
мгновенных результатов от своей деятельности в любом начинании, включая
обучение игре на фортепиано.
Сталкиваясь с трудностями
в овладении музыкальным инструментом, ребенок часто теряет интерес к занятиям,
и поэтому одна из важнейших задач учителя — сделать обучение максимально
увлекательным.
Мотивация обучения — одна
из важнейших проблем, которую приходится решать педагогу и родителям.
Формировать мотивацию к
учебе — это не просто "закладывать" в головы детей готовые цели и
мотивы, а создавать для них такие условия, среду, в которой они сами захотят
учиться.
Преподаватели детских
музыкальных школ и школ искусств должны не только учить детей владеть
инструментом, но и заинтересовать их в обучении, сделать это необходимой
потребностью. Начинающим заниматься на фортепиано добиться этого сложнее, чем в
других отраслях искусства, например, в рисовании, танцах, где ребенку легче
проявить творческие способности и где он раньше видит конкретные результаты
своей работы.
Важно помочь детям определить степень их таланта и сделать
выбор. Ведь масштаб таланта и желание сделать музыку профессией не всегда
раскрываются в первые годы обучения.
Ни для кого не секрет, что начальный период обучения игре на фортепиано для
большинства детей представляет трудность.
Овладение