Музыковедение Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Групповое обучение фортепиано как метод мотивации учеников обучающихся в школе искусств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Групповое обучение фортепиано как метод мотивации учеников обучающихся в
школе искусств Ситуацию в области
начального музыкального образования можно охарактеризовать как кризисную. Об
этом свидетельствует ряд фактов: снижение мотивации при обучении детей игре на
музыкальных инструментах, снижение общего интереса родителей к обучению детей
музыке.

Современные дети
отличаются от предыдущих поколений. Рожденные в эпоху скорости, они ожидают
мгновенных результатов от своей деятельности в любом начинании, включая
обучение игре на фортепиано.

Сталкиваясь с трудностями
в овладении музыкальным инструментом, ребенок часто теряет интерес к занятиям,
и поэтому одна из важнейших задач учителя — сделать обучение максимально
увлекательным.

Мотивация обучения — одна
из важнейших проблем, которую приходится решать педагогу и родителям.

Формировать мотивацию к
учебе — это не просто "закладывать" в головы детей готовые цели и
мотивы, а создавать для них такие условия, среду, в которой они сами захотят
учиться.

Преподаватели детских
музыкальных школ и школ искусств должны не только учить детей владеть
инструментом, но и заинтересовать их в обучении, сделать это необходимой
потребностью. Начинающим заниматься на фортепиано добиться этого сложнее, чем в
других отраслях искусства, например, в рисовании, танцах, где ребенку легче
проявить творческие способности и где он раньше видит конкретные результаты
своей работы.

Важно помочь  детям определить степень их таланта и сделать
выбор. Ведь масштаб таланта и желание сделать музыку профессией не всегда
раскрываются в первые годы обучения.

Ни для кого не секрет, что начальный период обучения игре на фортепиано для
большинства детей представляет  трудность.
 Овладение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы