Физическая культура Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Футбол: хроника, события, факты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Футбол как вид спорта 4

2 Проблемы и перспективы российского футбола 8

3 Результаты опроса 13

Заключение 15

Список использованных источников 16


  

Введение:

 

Занятия спортом — это залог здоровья. Спорт укрепляет, делает нас сильными, ловкими, выносливыми, ответственными и дисциплинированными. Футбол является одним из видов спорта, который дает разнообразные возможности воспитания сознательной социалистической дисциплины и коллективного мышления и действий, приводит к коррекции самоотношения, повышению самооценки, а также способствует поддержанию здорового образа жизни и формированию безупречной физической формы. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Цель исследования: изучить историю футбола и определить его роль в жизни школьников.

Объект исследования: футбол.

Предмет исследования: знания о футболе как эффективное средство воспитания силы воли и характера и один из источников поддержания отличной физической формы.

Задачи исследования:

— собрать максимальное количество информации по данной теме;

— подготовить и провести анкетирование;

— обработать полученные данные и сделать выводы;

— подготовить мультимедийную презентацию.

Гипотеза: мы считаем, что футбол самый известный вид спорта.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Среди всех видов спорта, безусловно, особое место занимает футбол, который по справедливости называют «королем спорта». Положительное влияние систематических занятий спортивными играми, в частности футболом, на организм человека научно доказано. На сегодняшний день государство уделяют развитию спорта огромное влияние. В особенности, спортивная политика выделяет одним из приоритетных направлений развитие футбола.

По нашему мнению, необходимо в рамках учебных занятий в прививать интерес молодежи к футболу и вводить его в структуру учебно-тренировочных занятий по физической культуре. Психологи говорят, что человек лучше обучается и быстрее усваивает навыки в ходе игры. Это означает, что футбол является одним из простых, но эффективных способов занятий физкультурой.

Футбол, не только способствует гармоническому физическому развитию личности: тренировке сердечно-сосудистой системы, развитию опорно-двигательного аппарата, улучшению общего тонуса всего организма, но и развивает стратегическое и тактическое мышление, умение быстро принимать ответственные решения. Качества, развиваемые футболом, такие как: выносливость, реакция, чувство времени и расстояния, уравновешенность нервной системы и умение работать в команде, пригодятся в работе любого инженера нефтегазовой отрасли. А эмоциональность и динамичность делают футбол одним из самых привлекательных командных видов спорта для занятий физического воспитания в учебных заведениях.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ФУТБОЛ КАК ВИД СПОРТА

Футбол (от англ. foot – ступня, ball – мяч) – самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Мяч в ворота можно забивать ногами или любыми другими частями тела (кроме рук).

По праву считается, что родиной футбола в его современном понимании является Англия [2]. В XIX веке футбол в Англии стал таким же популярным, как и крикет. В футбол играли в основном в колледжах. Однако в некоторых колледжах правила допускали как ведение, так и передачу мяча руками, а в других напротив, запрещалось. Самой первой попыткой создать единые общие правила была предпринята в 1846 году при встрече представителей сразу нескольких колледжей. Ими был установлен первый свод правил. В 1857 году был основан первый специализированный футбольный клуб – «Шеффилд». Спустя некоторое время, в 1863 году был принят свод правил Футбольной Ассоциации Англии. А в 1871 году был впервые проведен Кубок Англии – это один из старейших футбольных турнир в мире. В 1891 году было впервые принято правило о пенальти. Однако пенальти билось не с точки, а с линии, находящейся на расстоянии 11 метров.

Стоит отметить, что изначально футбол позиционировал себя, как любительский вид спорта. В Англии это был постулат, от которого нельзя было отступать [3]. По замыслу Футбольной Ассоциации Англии, игроки не должны получать зарплату за игру в футбол. В связи с этим в 1882 в правила «ФАА» было добавлено положение, согласно которому любой игрок

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы