Другое на тему Формирование у обучающихся общечеловеческих и общероссийских культурных ценностей в процессе преподавания второго иностранного языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
В современной России осознается падение нравственности
молодежи, что означает смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных
обстоятельств, в том числе и экономической неустроенности. Философы, социологи,
политологи отмечают, что в стране складывается новая морально-нравственная
атмосфера, идет переоценка ценностей, их творческое переосмысление,
развернулись дискуссии о путях преобразования в экономике, социальной и
духовной сферах. Любая стратегия, определяющая на длительный срок пути
формирования общественных явлений и процессов, их углубление и совершенствование,
имплицитно включает критерии и нормативы аксиологического класса. В этой связи
становится понятным особое значение ценностных ориентаций молодежи. В данном
процессе велика роль учебно-воспитательных организаций, представленных в
современных условиях учебными заведениями разного типа – школами общего
среднего образования, лицеями, гимназиями, колледжами, различными внешкольными
учреждениями.
Именно образование, благодаря его влиянию на подрастающее
поколение, способствует формированию нового общественного сознания и, таким
образом, воздействует на все сферы жизни. Поэтому школа, решая задачи
воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь
каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной
жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных
основ общества.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Актуальность проекта Актуальность исследований, посвященных формированию у
обучающихся общечеловеческих и общероссийских культурных
ценностей в процессе преподавания второго иностранного языка в современном
обществе, особо возрастает. С учетом современных реалий мы сформулировали
проблему исследования — создание педагогических условий для общечеловеческих и
общероссийских культурных ценностей воспитания подростков в процессе учебной
деятельности в процессе преподавания второго иностранного языка. И для решения
данной проблемы учителю требуется не только знание предмета и методики
преподавания, но и умение направить свою деятельность на воспитание общечеловеческих
и общероссийских культурных ценностей у подростка в процессе учебной
деятельности.
Планируемые результаты обучающихся:
• Предметные
• Метапредметные
• Личностные
• Метапредметные
результаты включают три группы универсальных учебных действий: регулятивные,
познавательные, коммуникативные. Изучение литературы по теме исследования показывает, что
проблема развития общечеловеческих ценностных ориентаций в полном объеме как
целостное педагогическое явление в его историческом, социальном,
психологическом и технологическом плане не была предметом специального
изучения. Недостаточно разработан в существующих исследованиях и такой важный в
теоретическом и практическом отношении аспект как педагогические основы
развития ценностных ориентаций в школе на примере отдельно взятого учебного
предмета. Потребность в такого рода исследованиях не вызывает сомнения.