Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Первая половина резюме (декабрь) 4
Вторая половина резюме (июнь) 10
Заключение 16
Библиографический список использованных источников, нормативно-технической и нормативно-методической документации 17

 

  

Введение:

 

Прохождение научно-исследовательской практики было произведено в рамках подготовки ВКР по теме: Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Цель состоит в том, чтобы овладеть практическими навыками и компетенциями в области исследования, подготовки и проведения, то есть способом работы с основным источником научно-педагогической информации, анализировать и формализовывать результаты аналитической деятельности, развивать опыт и теоретическое мышление, овладевать методами интеллектуальной деятельности (анализ, сравнение, синтез).)
Основным средством достижения поставленной цели является изучение источниковой литературы по предметам, связанным с объектом исследования и используемым методом исследования. При этом мы выполняем ряд задач: актуальность темы исследования; определение уровня научного развития объекта; определение целей исследования выбранной темы научного исследования; обоснование выбора методов исследования.
Цель акции заключается в следующем:
— овладеть основными понятиями и функциями аналитического этапа исследования;
— введение для вида научно-исследовательской работы, выполняемой в курсовой отрасли;
— разработка способов сортировки, действия и руководства результатами исследования теории, а также способа публичного представления (защиты) результатов исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стратегия развития коммерческого банка, работающего в условиях финансово-кредитной глобализации, представляется не в виде плана работ по достижению стратегических показателей, а в виде непрерывного инновационного процесса модернизации деятельности коммерческого банка, направленного на достижение цели, обеспечение конкурентных преимуществ и развитие банка за счет применения современных банковских и информационных технологий.
Обеспечивающими факторами стратегии развития коммерческого банка в современных условиях выступают: современные банковские технологии, направленные на удовлетворение потребностей клиентов за счет продажи современных банковских продуктов высокого качества; информационные банковские технологии, обеспечивающие операционное совершенство банковской деятельности; инновационная банковская деятельность, позволяющая коммерческому банку удерживать лидерство в продукции перед конкурентами.
Информационное обеспечение банковской деятельности и стратегия развития коммерческого банка взаимосвязаны, что требует решения проблемы формирования единого информационного поля банка только в рамках стратегии развития коммерческого банка. Разработка стратегии развития коммерческого банка является результатом принятия решения банка о необходимости формирования собственной стратегии развития и должна происходить в рамках организованного пошагового процесса — алгоритма разработки стратегии развития коммерческого банка, позволяющего логически выстроить процесс разработки стратегии развития, обеспечив его достаточной информационной поддержкой на всех этапах разработки стратегии развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

Первая половина резюме (декабрь)

Наименование ВКР: Формирование стратегии устойчивого развития сети банка ВТБ
Актуальность темы ВКР. Глобализация в финансово-кредитной сфере, увеличение скорости финансовых потоков и необходимость современного документооборота качества продукции со стороны экономических агентов привели к важным изменениям в деятельности коммерческих банков: основные изменения отразились на расширении сферы деятельности коммерческих банков, большей части их деятельности и конкуренции. В условиях конкурентной среды повышение эффективности деятельности коммерческих банков, являющихся объектом финансово-кредитных отношений, во многом зависит от успешности всех субъектов экономических отношений, эффективности и стабильности функционирования.
Сложившаяся экономическая ситуация объективно требует от коммерческих банков разработки комплексной программы развития, предусматривающей структурирование организационных структур, программ управления и внедрение современных методов обслуживания клиентов, отвечающих международным банковским стандартам. Модернизация коммерческой деятельности банка в регионе должна быть ориентирована и осуществляться в рамках общей стратегии развития всего коммерческого банка, а не его личной функции. Четкие цели и их программа в соответствии с требованиями экономической ситуации отражаются именно в стратегии развития коммерческого банка, становятся основой успешного и прибыльного функционирования коммерческих банков.
Однако на сегодняшний день в российской банковской практике практически отсутствует опыт формирования и реализации Стратегии развития вплоть до решения задачи поиска более эффективных форм работы, организационной структуры, подходов, решений и базовых изменений для достижения общей цели. Как правило, коммерческий банк вообще не имеет стратегии развития или имеет ее замену, которая представляет собой эклектичный набор мер, которые, скорее всего, не соответствуют развитию как самого банка, так и среды, в которой он работает. Современная ситуация в российской банковской практике постановки вопросов, связанных с разработкой и реализацией Стратегии роста коммерческими банками в целях достижения общей для всех цели специальной функции, является актуальной и обусловливает необходимость развития данного направления, теоретического и методологического.
Развитие современных финансово-экономических отношений происходит в период глубоких метаболических процессов в банковской отрасли, применения инноваций в организации и форме обслуживания клиентов, а также методике управления банком. Традиционная банковская деятельность стала более сложной, появились качественно новые черты, причем в связи с внедрением финансовой деятельности, не имеющей аналогичной предыдущей банковской практики.
В то же время наблюдается значительный рост рисков, связанных с банковской деятельностью, и любому банку важно предвидеть их и снизить негативные последствия до приемлемого уровня. В это время российская банковская система функционирует совершенно автономно, в основном для решения собственных внутренних проблем. В то же время при взаимодействии реального и финансового секторов экономики не используются достаточные социальные ресурсы. В результате банковский сектор по-прежнему остается производственным и социальным скаляром. В период кризиса, в контексте программы восстановления и экономического роста, это может привести к усилению инфляционного процесса.
Процесс экономического развития отдельно в разных отраслях имеет тенденцию создавать координацию, последствия которой могут сделать даже ресурсно-ориентированную экономику эффективной. Однако современная банковская стратегия рынка-это в основном локальная стратегия действий. Конечно, они привели к росту инфляционных ожиданий за счет доходной валюты, в основном в финансовом секторе, и росту социальной напряженности в обществе из-за появления информационной асимметрии в экономике. Понятно, что преодоление нынешнего системного кризиса связано с усилением интеграционных процессов, призванных объединить не только политические, но и ресурсы банков, промышленности и общества.
В связи с этим теоретические, методические и практические проблемы формирования стратегического развития кредитно-финансовых институтов нуждаются в решении в рамках структурной модернизации российской экономики. Для разработки и внедрения инновационных методов, со стороны Банка финансового поведения определяется их роль в отношениях финансовой системы и кредита, решается конфликт между отношениями организации с участниками рынка финансовых услуг, требуется внимание, например, со стороны финансового менеджмента банка к этому вопросу.
Решение данной проблемы требует разработки варианта методики и теоретических основ стратегии развития банковской сети, финансовой устойчивости банковского сектора как личного, так и коммерческого банка как его структурных элементов.
Степень разработанности темы ВКР. Теоретико-методологические аспекты устойчивого развития коммерческих банков и кредитных организаций, организация связующей структуры внутри системы управления в банке, выявление особенностей стратегии развития коммерческих банков совсем недавно стали одним из основных ориентиров и актуальны в современной экономической науке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Стратегический менеджмент Другое Экономические науки
На основе тематического исследования «Боинг 777 — от проектирования и разработки до закупок и продаж», а также двух других статей, прилагаемых к этому брифу, и любых других материалов, которые вы можете найти в Интернете, критически оценивают относительный успех или неудачу. проекта Боинг 777. Это должно включать анализ основного контекста, факторов, влияющих на предполагаемые результаты, и, где это уместно, выработанные стратегические или организационные знания.
Содержание:Управляющее резюме. 2 Техническое задание. 3 Анализ проекта. 4 1. Организация/стратегия. 4 2. Определение. 5 3. Планирование. 6 4. Качество и риск. 7 5. Контроль. 8 6. Стиль управления и лидерство. 9 7. Завершение и обзор. 11 8. Управление. 12 Выводы и рекомендации. 16 Приложение. 17Введение:Заключение:Фрагмент текста работы:На основе...
5/11/2024
Скачать