Другое на тему Формирование покупательского опыта в сфере фитнес клубов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Заключение:
Покупательское поведение-это поведение потребителя, понимаемое как любое физическое лицо, которое покупает товары или услуги для личного пользования, мотивированное рядом культурных, личных, социальных и психологических факторов. Они изучаются в маркетинге именно для того, чтобы понять, что, где и почему потребители покупают различные продукты. Изучение покупательского поведения направлено на анализ потребительского поведения как индивидуально, так и коллективно, то есть путем изучения того, как группы (семья, друзья, ассоциации) влияют на привычки к покупке, потреблению, утилизации и поиску товаров.
Культура оказывает сильное влияние на ценности, желания и то, как мы воспринимаем реальность, и даже влияет на покупательское поведение домашних хозяйств, что, в свою очередь, влияет на весь спектр стимулов, которым люди подвергаются с раннего возраста. Культура влияет на привычки в еде, одежду, вид деятельности или услуги, в которых люди нуждаются в большей или меньшей степени, что влияет на выбор продуктов и брендов. Компании, работающие на международном уровне, должны уделять пристальное внимание этому типу факторов, чтобы адаптировать свою коммуникацию и свои продукты к различным культурным и даже религиозным контекстам: успешная стратегия брендинга не может не учитывать аспекты ценности и идентичности, которые влияют на поведение людей.
Социальные факторы могут в значительной степени влиять на покупательское поведение: подумайте, например, о влиянии семьи, друзей, сообщества и социального статуса на выбор людей. Каждый индивид может быть обусловлен различными группами принадлежности, государственными учреждениями и социальными структурами, которые могут варьироваться в зависимости от культуры (если вы принадлежите к среднему классу, рабочему классу и т.д.).
В настоящее время социальные сети также оказывают сильное влияние на покупательское поведение потребителей, и сила сарафанного радио была усилена этими платформами и силой влиятельных лиц, которые, по сути, делятся своим выбором покупок с сообществом подписчиков, также обусловливая их решения. Поэтому изучение покупательского поведения должно также анализировать все эти факторы, чтобы попытаться понять потребительский выбор.
Очевидно, что такие факторы, как возраст, пол, личность, экономическое положение и образ жизни, должны быть абсолютно приняты во внимание. Как объясняется в книге Котлера и Армстронга, семейный жизненный цикл также влияет на покупательское поведение людей. Хотя традиционно жизненный цикл семьи включал «незамужних молодых людей и супружеские пары с детьми», в настоящее время компании уделяют все больше внимания растущему числу незамужних пар, родителей-одиночек, гомосексуальных пар и пар со взрослыми детьми, например.
Такие элементы, как мотивация, восприятие, обучение, убеждения и отношение, могут повлиять на наш выбор покупок, как описано Котлером и Армстронгом. В связи с этим Маслоу предложил пирамиду потребностей, которая, несмотря на некоторые критические замечания, все еще остается одной из наиболее широко используемых теорий для объяснения мотивации людей. Согласно Маслоу, существует определенная иерархия потребностей, которые, как правило, определяют поведение индивидов.
Что касается мотивации, побуждающей людей покупать, все больше и больше экспертов по маркетингу сходятся во мнении, что существуют факторы, определяющие покупательское поведение, а потребитель об этом не знает. Это то есть один из бессознательных факторов, которые могут повлиять на склонность покупать или не покупать определенный продукт или бренд. В этой связи различные исследования подчеркивают влияние эмоций на решения о покупке и то, как, например, эмоциональная связь с брендом может повлиять на предпочтения потребителей и лояльность к бренду.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. Анализ исследования
2.1. Этапы и методы исследования
Для проверки первоначально выдвинутой гипотезы: «есть предположение, что покупатели при выборе дорогостоящего абонемента в фитнес-клуб мотивированы такими факторами как разрекламированность бренда и популярность среди посетителей»
Исследование проводилось на базе фитнес-клуба Alex Fitness, в нем приняли участие 20 человек, среди них 10 женщин и 10 мужчин, в возрасте от 22 до 32 лет. Все участники эксперимента имеют абонемент данного фитнес-клуба.
Основной метод исследования – анкетирование, разработанная анкета представлена в приложении 1.
2.2. Анализ результатов исследования
Результаты ответов на вопросы анкеты представим ниже в виде диаграмм. Первые два вопроса носили возрастно-половую направленность, как было сказано выше в исследовании приняли участие 10 женщин и 10 мужчин в возрастная структура представлена на рисунке 1:
Рисунок 1. Возраст респондентов
Согласно полученным данным возрастная структура респондентов представлена следующим образом:
— 50% в возрасте 23-28 лет
— 25% в возрасте 19-22 года
— 25% в возрасте 29-35 лет
Ответы на следующий вопрос представлены следующим образом:
Рисунок 2. Ответ на вопрос «Вы приобрели абонемент Alex Fitness?»
Согласно полученным данным 50% опрошенных во 2-ой раз уже приобретают данный абонемент, по 25% приходится на тех, кто либо впервые приобрел абонемент, либо наоборот купили его уже 3 и более раз.
Ответ на следующий вопрос представим ниже:
Рисунок 3. Ответ на вопрос «Сколько у Вас было абонементов за последние 5 лет?»
Согласно полученным данным у 50% за последние пять лет было 3 и более абонемента, у 25% — 2 абонемента, у 20% опрошенных – 4 и более абонементов, и лишь у 5% был лишь один абонемент.
Ответы на следующий вопрос представим ниже:
Рисунок 4. Ответ на вопрос «Сколько из них было куплено в Alex Fitness?»
Согласно полученным данным у 50% было 3 и более абонемента в данном фитнес-клубе, у 25% — 2 абонемента, у 20% опрошенных – 4 и более абонемента, и только у 5% был лишь один абонемент Alex Fitness.
Ответы на следующий вопрос расположились следующим образом:
Рисунок 5. Ответы на вопрос «Посещали Вы другие фитнес-клубы?»
Согласно полученным данным 80% респондентов посещали и другие фитнес-клубы, и лишь 20% в других фитнес-клубах не были.
Ответы на следующий вопрос ниже рассмотрим: