Другое на тему Формирование надежности выполнения приемов борьбы на занятиях по физической подготовке курсантов вузов мвд
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Физическая культура и спорт как социальный феномен
современного общества 3
1.1 Средства физической культуры.. 5
1.2 Основные составляющие физической культуры.. 6
1.3 Социальные функции физической культуры.. 7
1.4 Формирование физической культуры личности. 8
1.5 Физическая культура в структуре профессионального
образования. 10
1.6 Организационно-правовые основы физической культуры
и спорта студенческой молодежи России. 11
2. Общая психофизическая характеристика
интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. 13
3. Общие закономерности и динамика работоспособности
студентов в учебном году и основные факторы ее определяющие. 15
4. Принципы физической подготовки. 15
5. Основы базовой подготовки в вольной борьбе. 22
5.1 Отдельные операции и их устойчивые совокупности.
Основные положения борца 24
5.2 Дистанции между борцами. 26
5.3 Передвижения и направления маневрирования в
вольной борьбе. 26
6. Самооборона. 31
6.1 Боевые приёмы борьбы для сотрудников полиции. 32
6.2 Разновидности контроля. 33
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Из-за постоянных преобразований в нашей стране в
социальной, политической, культурной и идеологической сферах происходит
изменение и в образовательной среде физической культуры под их влиянием. Но,
даже учитывая эти факторы в основе развития физической культуры индивидуально у
одного студента, так и в какой-либо социальной группе включающей студенческую
молодежь, доминировать всегда будут государственные и общественные запросы, в
основе которых лежит становление и развитие человека, и его физическое состояние.
Посему физическую подготовку студента в ходе
профессионального обучения играет важнейшую роль, в ходе образовательного
процесса сопровождая учащегося вуза в течение всего обучения, причем
подтапливаясь как к бакалавриату, так и к специалитету. Действительно, процесс
получения высшего образования. Не стоит забывать и о том, что процессу обучения
в вузе свойственны различные противоречия, так расцвет интеллектуальной и
физической силы имеет ограничение в жестком временном лимите, испытывая желание
развиваться как в умственном, так и физическом плане студент сталкивается с
огромными объемами учебных дисциплин, научных работ и культурной деятельности.
Если же суммировать все эти грани такого объемного
вопроса, необходимо рассмотреть физкультуру в ходе профессионального обучения в
виде отдельного феномена в современном российском образовании.
Заключение:
Для современной студенческой молодёжи характерны
установки на профессиональную и личностную самореализацию. Однако ценность
здоровья и физического совершенствования является для них в значительной мере
лишь излагаемой по правилам. Именно поэтому важно сформировать у студента
мировоззренческие основы понимания физического развития и здоровья.
И именно сопоставление таких понятий, как физическая
культура личности и ее психофизическая составляющая являются основополагающими
факторами при оценке и характеристике личностного восприятия студентом этих
двух основ.
Эти два важных постулата во многом являются и тем
курсом направления, по которому движется система физического образования в
высших учебных заведениях нашей страны. Важно не забывать, что они, эти факторы
также во многом и формируют личный взгляд студента на становление своей
физической культуры и поддержания здоровья.
Этот синтез, зачастую, бывает непонятым или не
разобранным в должной мере, но важность его, тем не менее, не теряется и, более
того, расширяется в пределах потребностей отдельно взятого индивида. Именно
поэтому стоит отметить высокую степень значимости для студента взаимосвязи
таких элементов, как физическое воспитание в рамках профессионального
образования и социокультурного развития личности.
Фрагмент текста работы:
1. Физическая
культура и спорт как социальный феномен современного общества Существование физической культуры как социального
явления было связано с человеческой историей, но при этом появление термина
«физической культуры» связано с концом 19 столетия, хотя все что связано с этим
термином имеет другие понятия сейчас. [2, c. 66]
На сегодняшний день данная терминология закрепилась
как общественное понятие, являющееся ничем иным как явлением физической
культуры. Важная тенденция в развитии данного явления это наличие социальной
универсализации, обусловленная общественным стремлением к
физкультурно-спортивному развитию всех слоев населения стремление приобщать
больший процент людей заниматься физкультурой и спортом, в основе таких
стремлений лежит общий ход развития общественно — экономической жизни.
Произошло становление физической культуры и спорта в
виде особого социального института. Благодаря этому социальному институту
произошло определение государственной деятельности в образовании подрастающего
поколения — дети, подростки, молодежь, кроме того, наличие обязательной
физподготовки в рядах ВС, как и другие силовые ведомства РФ этим
заинтересованы. Кроме того, в управлении этого института находится комплекс
учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Физическая культура возникла и стала средством и
методом в подготовительном процессе человека к труду, к физическому воспитанию
и образованию тесно связанные с трудовым процессом. За счет очень высокого
уровня общественного сознания, а также увеличенное свободное время
способствовали дифференцировке физического воспитания и образования.
Физическая культура и спорт имеет свои феноменальные
особенности, которые включают различные компоненты, а их предназначения
основано на том, чтобы осуществить главную функцию данных феноменальных
особенностей — процесс совершенствования человечества. [4, c. 50]
При этом стоит учесть, что у данного явления есть
социальная роль, в частности развивать физическое и нравственное состояние.
Причем в основе физкультуры всегда были, есть и будут комплекс физических
упражнений, иными словами, специально организованное действие, направленных на
формирование телесно-двигательного умения. Соответственно средствами физкультур
являются упражнения, которые способствуют формированию научений и
физкультурно-спортивных достижений. Использование упражнений, которые
направлены на реализацию социальной функции, способствуют формированию
содержательной сущности в физической культуре и спорте в образовательном
учреждении, также направленны на повышение уровня физподготовки в личном
составе силового ведомства.
Спортивный феномен был многократно переосмыслен, что
в результате послужило определением распространенного толкования его сущности с
различных точек зрения — философской, культурологической, педагогической,
психологической, социальной, медико-биологической, которые изучают развитие
человека.