Другое на тему Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR (на конкретном примере).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 7
Глава
1. Теоретические аспекты использования упаковки в R и PR.. 9
1.1.
Сущность и основные функции упаковки продукта. 9
1.2.
Основные модели использования упаковки в R и PR.. 14
Глава
2. Анализ использования упаковки товаров АО «Данон Россия» в целях рекламы и
связей с общественностью.. 20
2.1.
Особенности применения упаковки товаров АО «Данон Россия» в целях рекламы и PR.. 20
2.2.
Пути совершенствования использования упаковки товаров АО «Данон Россия» в R и
PR.. 27
Заключение. 30
Список
использованной литературы.. 32
Приложения. 35
Введение:
Одним из основных элементов комплекса маркетинга любого
предприятия является товар. Выбор среди множества товаров потребитель делает на
основе оценки тех или иных его свойств. Но еще до момента знакомства с товаром
внимание потребителей привлекает упаковка. Ее дизайн способен либо оттолкнуть
потребителя, либо ускорить процесс принятия решения о покупке. Поэтому иногда
упаковку рассматривают даже отдельно от товара – как самостоятельный элемент в
комплексе маркетинга.
Более того, на современном этапе упаковка становится одним
из важных элементов связей с общественностью, поскольку позволяет не только
идентифицировать бренд, но также выполняет имиджевую роль, дает возможность
информировать потребителей о производителе, его достижениях, анонсирует PR-кампании, привлекает
покупателей к участию в различных PR-кампаниях, освещает их результаты и т.д.
Особенно активно упаковка используется в рекламе и PR на рынке продуктов
питания, который характеризуется значительным уровнем конкуренции и схожестью
продукции разных производителей по вкусовым признакам. Поэтому важную роль в
привлечении внимания потребителя играет именно упаковка – ее дизайн и другие
качества. Именно упаковка в современных условиях несет в себе большой
потенциал оптимизации рекламной и PR-деятельности. С учетом современных технологий упаковка может
совмещать в себе текстовую, графическую, а также и визуальную информацию.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что роль
упаковки в R и PR-деятельности
организации с каждым годом увеличивается. Поэтому вопросы совершенствования
упаковки и поиска путей использования ее возможностей в рекламе и PR становятся актуальными для
большинства современных производителей.
Заключение:
В данной работе были выполнены следующие компетенции:
— Изучены способы и методы анализа статистических данных из
источников отечественной и зарубежной официальной информации для выявления
тенденции изменения социально-экономических показателей.
— Изучены научные методики, технологий их применения,
способы обработки получаемых данных и их интерпретации для подготовки
аналитической части отчета по Практике
— Использованы современные технические средства и
информационные технологии, провести сбор данных из источников официальной
отечественной и зарубежной информации для подготовки аналитической части отчета
по Практике, а именно в области социальной коммуникации теории рекламы и связей
с общественностью; реферирование литературы, рецензирование научных публикаций
— Осуществлен поиск и анализ научной информации в целях решения
аналитических и исследовательских задач с использованием современных
технических средств и информационных технологии
— Осуществлен реферирование научной и учебной литературы в
целях отражения сущности и содержания научно-терминологического аппарата,
методологии изучения субъект-но-объектных отношений для подготовки
теоретической части ВКР и аналитической части отчета по Практике
— Проведён анализ открытых источников официальной информации
для выявления тенденции изменения маркетинговых показателей с использованием
современных технологий обработки информации.
— Проанализирована собранную информацию, в том числе
относящуюся к теме выпускной квалификационной работы, для отражения ее в
теоретической части ВКР
— Произведён синтез информации. Оформить отчет по Практике в
соответствии с требованиями
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты использования упаковки в R и PR 1.1. 1.1. Сущность и основные функции упаковки
продукта Большинство товаров на современном рынке требуют
использования той или иной упаковки – транспортной, потребительской. При этом
упаковка рассматривается как важный элемент в системе маркетинга. Так, ряд
исследователей называют упаковку (packaging) пятым «Р» маркетинга (наряду с
ценой, товаром, распределением и продвижением: price, product, place, promotion),
также часто упаковка рассматривается как элемент товарной стратегии[1].
В своем историческом развитии функции упаковки значительно
изменились и расширились. На первом историческом этапе, когда упаковка только
появилась, она выполняла исключительно защитную функцию, которая обеспечивала
возможность хранения и транспортировки того или иного продукта. Каждая новая
эпоха ставила перед упаковкой новые вызовы и пути развития, заставляя поднимать
планку идеала, что в свою очередь двигало технологию упаковывания в будущее[2].
Первым материалом,
который был использован в качестве упаковки, стала глина. Древние народы
вначале обмазывали глиной различные корзины, которые они затем использовали для
хранения и переноски жидкостей. Но уже на этом этапе в результате развития
гончарного ремесла начала формироваться информационная функция упаковки. Так,
глиняные кувшины еще древние шумеры использовали для хранения пива, вина. На
внешней поверхности кувшинов могли располагаться символические изображения
содержимого: на сосуде с вином – виноградная гроздь, на пивном кувшине – хмель,
на кувшине [1]
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг
менеджмент. 15-е изд. – СПб: Питер, 2018. – С.598. [2]
Лебедев А.В. Создание идеальной упаковки // Коммуникология: электронный научный
журнал. – 2017. – Том 2. №2. – С. 63.