Финансовый анализ Другое Экономические науки

Другое на тему Финансовый анализ компании Toyota

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Анализ финансовых показателей компании Toyota 4

Раздел 2. Анализ финансовых показателей конкурентов компании Toyota 16

Заключение 23

Список литературы 24

  

Введение:

 

В современных экономических условиях в связи с конкуренцией, потерей рынков сбыта, снижением спроса, высокой себестоимостью продукции особую актуальность приобретает финансовая устойчивость предприятия. Основными причинами спада производства, снижения его эффективности и банкротства являются замораживание оборотных средств, отсутствие денежной наличности, рост кредиторской задолженности поставщикам, бюджету, работникам предприятия по оплате труда.

Важная роль в обеспечении руководства информацией, способствующей сохранению конкурентных позиций компании, отводится финансово-экономическому анализу деятельности предприятия.

Целью данной работы проведение финансового анализа компании на основании данных ее отчетности.

Для достижения данной цели необходимо проанализировать:

— динамику финансовых показателей компании,

— доходности и рентабельности компании,

— финансовой устойчивости,

— ликвидности;

— оборачиваемости,

— показателей компаний – конкурентов.

Объект исследования – компания Toyota. Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность компании.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Тойота – крупный холдинг со штаб-квартирой в Японии, один из крупнейших и известных производителей автомобилей в мире.

Финансовое состояние компании может быть отнесено к высоким, несмотря на низкие показатели текущей ликвидности по сравнению с нормативным значением, а также зависимостью компании от внешних кредиторов, которую показывает коэффициент финансовой автономии.

Этот вывод может быть сделан на основе того, что увеличивается доходность собственных средств и активов, а также снижается длительность оборота и длительность операционного цикла.

Основными конкурентами компании являются Дженерал Моторс и Волксваген.

В результате сравнения показателей компании, конкурентов, а также отраслевых показателей, финансовые показатели компании Тойота находятся на высоком уровне, по данным показателям компания находится в среднем на втором месте среди трех конкурентов, показатели приближаются к отраслевым.

Компания конкурентоспособна, деятельность ее эффективна в отраслевых пределах и по сравнению с конкурентами.


 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Анализ финансовых показателей компании Toyota

Финансовый анализ компании состоит из анализа финансовых результатов компании, анализа финансового состояния и оценки эффективности деятельности.

К основным показателям финансовых результатов относятся разные виды прибыли, а также выручка и себестоимость как основные данные для их расчета.

В таблице 1 приведен анализ динамики финансовых показателей компании.

Таблица 1 – Динамика финансовых показателей компании Toyota, млн. йен

Как видно из анализа, проведенного в таблице 1, выручка увеличилась на 1,53 трлн. йен, или на 5,38%. Рост затрат на производство составил 1,92 трлн. йен, или 8,48% с 2015 по 2019 гг.

В результате прибыль от производства снизилась на 0,39 трл.йен, или на 6,73%.

Наблюдался также рост коммерческих и управленческих затрат на 21,08 млрд. йен, или на 0,72%.

Прибыль от продаж снизилась на 0,41 трлн. йен, или на 14,4%.

Чистая прибыль к распределению снизилась на 0,25 трлн. йен, или на 10,74% за рассматриваемый период.

Таким образом, финансовые результаты компании ухудшаются. Наибольшее снижение наблюдается в 2016, 2018 годах, наибольшая величина чистой прибыли приходится на 2017 год.

На рисунке 1 приведена динамика финансовых результатов.

Рис. 1 – Динамика финансовых результатов, млн. йен

Большое значение для оценки эффективности деятельности компании имеет анализ динамики показателей доходности и рентабельности.

Данный анализ приведен в таблице 2.

Таблица 2 – Динамика показателей эффективности, %

Таким образом, все показатели эффективности снижаются в рассматриваемом периоде, снижается эффективность использования ресурсов.

Дивидендная доходность показывает, на какую доходность может рассчитывать инвестор при покупке той или иной акции (или сколько от стоимости акций может получить инвестор на момент покупки)

Дивидендная доходность в рассматриваемом периоде снизилась на 0,3%, в 2015 году данный показатель имел максимальное значение. В дальнейшем показатели были зафиксированы на уровне, близком к уровню 2019 года, поэтому данный показатель можно считать стабильным.

Валовая рентабельность продаж наглядно демонстрирует, какая доля выручки остается в распоряжении компании после вычета себестоимости, то есть прямых расходов на ее операционную деятельность. Данный коэффициент представляет особый интерес при оценке в динамике, так как по его темпам роста (или снижения) можно понять, насколько эффективно организация управляет своими производственными расходами. Ее снижение показывает ухудшение управления производственными расходами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы