Другое на тему far eastern climate smart lab
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Содержание. 1
1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью
климатической лаборатории. 2
1.1
Содержание и составляющие конкурентоспособности предприятия. 2
1.2
Факторы конкурентоспособности предприятий и методы оценки. 12
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью
климатической лаборатории 24
Введение:
Заключение:
Выводы по главе Таким образом, в зависимости от конкретных целей анализа
используются различные показатели или их сочетание, которые дают количественную
и качественную оценку деятельности предприятия в области обеспечения
конкурентоспособности. Основным недостатком всех этих показателей является то,
что они рассматривают конкурентоспособность предприятия как статичную
характеристику и не учитывают динамичность данной категории в зависимости от
сочетания внутренних и внешних факторов в разные периоды времени. Основные задачи,
решаемые в процессе диагностики конкурентоспособности предприятия это:
‒ определение состояния конкурентоспособности на момент
обследования;
‒ выявление тенденций и закономерностей в повышении
конкурентоспособности предприятия за исследуемый период;
‒ определение «узких мест», отрицательно влияющих на
конкурентоспособность предприятия;
‒ обнаружение резервов, которые предприятие может
использовать для повышения своей конкурентоспособности.
В зависимости от поставленной задачи анализ может иметь разную
степень детализации и глубину исследования, но проводиться он должен по всем
направлениям. Среди основных методов как правило выделяют:
‒ горизонтальный анализ или анализ тенденций, при котором
показатели сравниваются с такими же за другие периоды;
‒ вертикальный анализ, при котором исследуется структура
показателей путем постепенного спуска на более низкий уровень детализации;
‒ факторный анализ, анализ влияния отдельных элементов
конкурентоспособности предприятия на общие экономические показатели;
Кроме того, установлено, что система управления предприятием
должна обладать такими инструментами, которые позволяли бы ей успешно
адаптироваться при неожиданных изменениях условий внешней среды, правильно
формулировать и корректировать долгосрочные цели и эффективно координировать
свои ресурсы и возможности с поставленными задачами. При этом, наиболее
эффективным инструментом управления конкурентоспособностью компании,
осуществляющей свою деятельность в конкурентной среде и ставящей долгосрочные
цели развития, является стратегическое управление.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы
управления конкурентоспособностью климатической лаборатории 1.1 Содержание и составляющие конкурентоспособности предприятия Сложные процессы реформирования экономических отношений и
развития новых рыночных условий в нашей стране требуют новых подходов к
организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов
управления производством. В ходе экономических реформ промышленные предприятия России
претерпели значительные изменения, как с точки зрения социально-экономического
характера собственности, так и с точки зрения качественных и количественных
характеристик их производственных мощностей. Принципиально изменившаяся внешняя
среда требовала навыков ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Факторами являются те явления и процессы производственно-хозяйственной
деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые
вызывают изменение абсолютной и относительной величины производственных затрат,
и как следствие, изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия[1].
К ключевым факторам рыночного успеха относятся: финансовое положение
предприятия, развитие базы для проведения собственных научно-исследовательских
работ, а также уровень расходов на; наличие передовых технологий, обеспечение
высококвалифицированными кадрами, возможность производственного (и ценового)
маневрирования, наличие сбытовой сети и опытных маркетинговых кадров, состояние
технического сервиса, возможности кредитования своего экспорта (в том числе с
помощью государственных организаций), эффективность системы рекламы и связей с
общественностью, безопасность информации, кредитоспособность крупных
покупателей. Факторы могут влиять как на повышение конкурентоспособности
предприятий, так и в сторону понижения. Факторы способствуют превращению
возможностей в реальность. Факторы определяют средства и способы использования
резервов конкурентоспособности. [1] Долинская,
М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская,
И.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2019. – 43 с.