Экономика (проектная деятельность) Другое Экономические науки

Другое на тему far eastern climate smart lab

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Содержание

 

Содержание. 1

1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью
климатической лаборатории. 2

1.1
Содержание и составляющие конкурентоспособности предприятия. 2

1.2
Факторы конкурентоспособности предприятий и методы оценки. 12

1.3 Особенности управления конкурентоспособностью
климатической лаборатории  24

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Выводы по главе

 

Таким образом, в зависимости от конкретных целей анализа
используются различные показатели или их сочетание, которые дают количественную
и качественную оценку деятельности предприятия в области обеспечения
конкурентоспособности. Основным недостатком всех этих показателей является то,
что они рассматривают конкурентоспособность предприятия как статичную
характеристику и не учитывают динамичность данной категории в зависимости от
сочетания внутренних и внешних факторов в разные периоды времени. Основные задачи,
решаемые в процессе диагностики конкурентоспособности предприятия это:

‒ определение состояния конкурентоспособности на момент
обследования;

‒ выявление тенденций и закономерностей в повышении
конкурентоспособности предприятия за исследуемый период;

‒ определение «узких мест», отрицательно влияющих на
конкурентоспособность предприятия;

‒ обнаружение резервов, которые предприятие может
использовать для повышения своей конкурентоспособности.

В зависимости от поставленной задачи анализ может иметь разную
степень детализации и глубину исследования, но проводиться он должен по всем
направлениям. Среди основных методов как правило выделяют:

‒ горизонтальный анализ или анализ тенденций, при котором
показатели сравниваются с такими же за другие периоды;

‒ вертикальный анализ, при котором исследуется структура
показателей путем постепенного спуска на более низкий уровень детализации;

‒ факторный анализ, анализ влияния отдельных элементов
конкурентоспособности предприятия на общие экономические показатели;

Кроме того, установлено, что система управления предприятием
должна обладать такими инструментами, которые позволяли бы ей успешно
адаптироваться при неожиданных изменениях условий внешней среды, правильно
формулировать и корректировать долгосрочные цели и эффективно координировать
свои ресурсы и возможности с поставленными задачами. При этом, наиболее
эффективным инструментом управления конкурентоспособностью компании,
осуществляющей свою деятельность в конкурентной среде и ставящей долгосрочные
цели развития, является стратегическое управление.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы
управления конкурентоспособностью климатической лаборатории

 

1.1 Содержание и составляющие конкурентоспособности предприятия

 

Сложные процессы реформирования экономических отношений и
развития новых рыночных условий в нашей стране требуют новых подходов к
организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов
управления производством. В ходе экономических реформ промышленные предприятия России
претерпели значительные изменения, как с точки зрения социально-экономического
характера собственности, так и с точки зрения качественных и количественных
характеристик их производственных мощностей. Принципиально изменившаяся внешняя
среда требовала навыков ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Факторами являются те явления и процессы производственно-хозяйственной
деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые
вызывают изменение абсолютной и относительной величины производственных затрат,
и как следствие, изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия[1].
К ключевым факторам рыночного успеха относятся: финансовое положение
предприятия, развитие базы для проведения собственных научно-исследовательских
работ, а также уровень расходов на; наличие передовых технологий, обеспечение
высококвалифицированными кадрами, возможность производственного (и ценового)
маневрирования, наличие сбытовой сети и опытных маркетинговых кадров, состояние
технического сервиса, возможности кредитования своего экспорта (в том числе с
помощью государственных организаций), эффективность системы рекламы и связей с
общественностью, безопасность информации, кредитоспособность крупных
покупателей. Факторы могут влиять как на повышение конкурентоспособности
предприятий, так и в сторону понижения. Факторы способствуют превращению
возможностей в реальность. Факторы определяют средства и способы использования
резервов конкурентоспособности.



[1] Долинская,
М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская,
И.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2019. – 43 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы