Другое на тему Экологическая нагрузка автотранспорта на городскую среду г. Сургут
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
2 СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ ГОРОДА 7
3 ВЫЯВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ СУРГУТ 12
4 МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ ШУМА И ЗАПЫЛЕННОСТИ ОТ АВТОТРАНСПОРТА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобили на сегодняшний день в России — главная причина загрязнения воздуха в городах и селах. Город Сургут не является исключением. Выбросы от автомобилей особенно опасны тем, что загрязняют воздух, в основном, на уровне 60-90 см от поверхности Земли, и особенно — на участках автотрасс, где стоят светофоры, пешеходные переходы. Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоёмы, страдает растительный и животный мир.
Проектная работа связана с необходимостью решения проблемы воздействия возрастающего количества автомобильного транспорта и на качество среды, и на здоровье населения.
Цель работы выявление влияния автотранспорта на организм человека.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Определить степень влияния автотранспорта на экологическую обстановку города.
3. Провести исследование по выявлению нагрузки автотранспорта в городе Сургут.
4. Предложить меры по снижению шума и запыленности от автотранспорта.
Гипотеза: автомобильный транспорт — причина экологических проблем города Сургут
Предмет исследования: экологическая ситуация в городе Сургут.
Объект исследования: автомобильный транспорт.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях повышенного внимания к факторам окружающей среды вопрос снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду имеет большое социальное значение и может оказать серьезное влияние на динамику экономического развития и урбанизации в стране.
В настоящее время все виды автомобильного транспорта в стране являются основными загрязняющими веществами в воздушном бассейне (до 80% от общих выбросов). Его доля в загрязнении окружающей среды составляет до 60%, что более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель в развитых странах (в развитых странах — 18%). Только 55,9% автомобилей в стране переведены на сжатый и сжиженный газ.
Причины этого:
• большой объем устаревшей техники;
• недостаточные стимулы на законодательном уровне для ускоренного обновления парка устаревших автомобилей и другой техники;
• отсутствие методологии расчета выбросов СО2 в транспортных средствах и механизма контроля и учета выбросов, в частности, за счет внедрения системы мобильных и стационарных экологических лабораторий;
• переход на «зеленый транспорт», недостаточные стимулы для перехода автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива (компримированный и сжиженный газ, электромобили, гибридные двигатели и др).
Особенно актуальна проблема использования морально и технически устаревших большегрузных автомобилей
Фрагмент текста работы:
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Существует множество проблем современной автомобилизации общества. Основная и самая главная из них – загрязнение окружающей среды выбросами отработавших газов, транспортный шум и иные физические воздействия. Как известно, ежегодно автомобилями выбрасывается в атмосферу более 12 миллионов тонн различных загрязняющих веществ: окиси углерода, азота, серы, углеводородов и других вредных веществ.
Автотранспорт приводит к образованию твердых отходов, загрязнению воздуха, вибрации, электромагнитным излучениям, загрязнению природной среды и множество других проблем.
Наибольший урон отработавшие газы автомобилей за последние 10 лет нанесли экологии таких городов как: Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Назрани, Нальчика, Элисты, Краснодара, Красноярска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Сочи, Воронежа и Калуги.
Казалось бы, нет ничего страшного в том, что загрязнение отработавшими газами в российских мегаполисах перекрывает выбросы всех промышленных предприятий, раз на Западе аналогичная история. Но на самом деле в европейских, американских и японских городах машин в 2-3 раза больше, а экология в большинстве из них лучше, чем у нас. Отсюда вывод: автомобильные выбросы в мегаполисах РФ в разы токсичнее зарубежных.
Эксперт в области экологии А.П. Константинов определил 3 основные причины повышенного загрязнения автотранспортом крупнейших городов России и поделился информацией с читателями журнала «Экология и жизнь».
Первой причиной чрезмерного загрязнения автотранспортом автор называет некачественное топливо. Несмотря на то, что самый страшный этилированный бензин уже 17 лет (с 2003года) находится в России под запретом, очистить атмосферу от последствий его использования