Другое на тему Дз к паре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ВЫБОР ПРОДУКТА – «Jeans Only» — это мультибрендовый джинсовый
бутик, представляющий продукцию преимущественно итальянских и американских
марок сегмента премиум, основанный в 2008 году в Санкт-Петербурге. Название в
переводе с английского языка: «Только джинсы». Однако, сегодня оно, скорее,
говорит о главной направленности бутика, ведь с момента основания коллекция
«Jeans Only» значительно расширилась. На сегодняшний день она также включает в
себя дизайнерский трикотаж, обувь и аксессуары.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАЗЫ ПРОДУКТА – бутик «Jeans Only» находится в
стадии зрелости.
ВЫБОР ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ. Главной целью разрабатываемой рекламы
является проведение рестайлинга бутика.
1. Разработка концепции рекламы (основной идеи)
В настоящий момент рядом с «Jeans Only» находятся брендовые
магазины таких люксовых брендов, как Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Valentino,
Giorgio Armani, Dior, Bulgari, Comme des Garcons, Philipp Plein и другие.
Будучи основанным в 2008 году, «Jeans Only» за 9 лет не
переживал изменений в дизайне. Автор считает, что данный фактор может негативно
сказываться на восприятии бутика в глазах потребителя и, как следствие,
напрямую влиять на уровень продаж. Фирменная атрибутика является важнейшим
коммуникативным аспектом, способным многое рассказать потребителю об уровне
предоставляемых услуг, ценовой политике бутика и его образе в целом.
2. Выбор средств рекламы
В качестве средства рекламы нами выбрана рекламная полиграфия
и сувенирная продукция.
Качественная полиграфия — это визитная карточка фирмы. Она
может носить как информационный, так и рекламный характер. Одной из основных
преимуществ рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и
достаточно большая информативность, а также это хорошее дополнение к рекламным
кампаниям в основных СМИ. Другим преимуществом рекламной полиграфии является
длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем (вы можете
сохранять необходимую для вас информацию на листовке или буклете до тех пор,
пока она вам не пригодится).
Следует
помнить, что имиджевая полиграфическая продукция (перекидные календари,
каталоги, плакаты), подаренная потребителю, способна привлечь внимание
вторичной аудитории (партнеров, знакомых,