Другое на тему ДВС Г60 (На солярке)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Расшифровка 6ЧРН 36/45 и
показатели дизеля. 4
2. Топливная система. 5
3. Масляная система. 15
4. Система наддува. 30
5. Система охлаждения. 33
Список
литературы.. 35
Введение:
Дизель
типа 6ЧРН 36/45 (название по ГОСТ 4393-82) — cудовой среднеоборотный
реверсивный четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом и однорядным
расположением цилиндров — предназначен для установки на транспортных судах в
качестве главного двигателя. Общий вид дизеля 6ЧРН 36/45 показан на рисунке 1.
Все модификации характеризуются следующим: пневматической системой
дистанционного автоматизированного управления (ДАУ); системой
аварийно-предупредительной сигнализации и защиты; всережимным регулятором
частоты вращения вала; терморегулятором воды и смазочного масла; возможностью
установки редуктора с дизелем модификации Г-74; возможностью работы без
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Расшифровка 6ЧРН 36/45 и показатели дизеля · 6 – шесть цилиндров;
· Ч – четырёхтактный;
· Р – реверсивный;
· Н – оснащён системой наддува;
· 36/45 – диаметр цилиндра/ход поршня в см.
· Номинальная длительная мощность на носке
коленчатого вала – 660 кВт;
· Номинальная частота вращения коленчатого вала –
375 об/мин;
· Сухая масса дизеля – 29 тонн.
2. Топливная система
Предназначение топливной системы
дизельного двигателя состоит в том, чтобы подавать в цилиндры чётко отмеренный
объём дизтоплива, в конкретный момент времени и под определённым давлением.
Поэтому, из-за необходимости обеспечения постоянно высокого давления, а также
за счёт высоких требований к точности работы, топливная система дизельного
двигателя будет посложнее в конструкции, чем у бензинового, и достаточно дорого
стоит.
Из топливного бака топливо
поступает топливоподкачивающий насос, который подает его в фильтры грубой и
тонкой очистки. Избыток топлива через перепускной клапан отводится во
всасывающую трубу топливоподкачивающего насоса.
Отфильтрованное топливо поступает в
главную магистраль, в начале которой стоит воздухоохладитель, а оттуда через металлорезиновые
рукава в топливный насос.
Топливные насосы (рисунок 2) по
трубам нагнетают топливо в форсунки (рисунок 4). Форсунки охлаждаются топливом,
подаваемым по трубкам от главной магистрали. Слив охлаждаемого топлива
происходит по трубкам в сливной трубопровод.
Утечки топливо из форсунок и
топливных насосов по трубкам и отводятся в общий трубопровод слива, а оттуда в
два сливных бачка.
К одному из бочков подведена трубка
от дренажного отверстия топливоподкачивающего насоса.