СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Другое Технические науки

Другое на тему ДВС Г60 (На солярке)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Расшифровка 6ЧРН 36/45 и
показатели дизеля. 4

2. Топливная система. 5

3. Масляная система. 15

4. Система наддува. 30

5. Система охлаждения. 33

Список
литературы.. 35

  

Введение:

 

Дизель
типа 6ЧРН 36/45 (название по ГОСТ 4393-82) — cудовой среднеоборотный
реверсивный четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом и однорядным
расположением цилиндров — предназначен для установки на транспортных судах в
качестве главного двигателя. Общий вид дизеля 6ЧРН 36/45 показан на рисунке 1.
Все модификации характеризуются следующим: пневматической системой
дистанционного автоматизированного управления (ДАУ); системой
аварийно-предупредительной сигнализации и защиты; всережимным регулятором
частоты вращения вала; терморегулятором воды и смазочного масла; возможностью
установки редуктора с дизелем модификации Г-74; возможностью работы без

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Расшифровка 6ЧРН 36/45 и показатели дизеля · 6 – шесть цилиндров;

· Ч – четырёхтактный;

· Р – реверсивный;

· Н – оснащён системой наддува;

· 36/45 – диаметр цилиндра/ход поршня в см.

· Номинальная длительная мощность на носке
коленчатого вала – 660 кВт;

· Номинальная частота вращения коленчатого вала –
375 об/мин;

· Сухая масса дизеля – 29 тонн.

2. Топливная система

Предназначение топливной системы
дизельного двигателя состоит в том, чтобы подавать в цилиндры чётко отмеренный
объём дизтоплива, в конкретный момент времени и под определённым давлением.
Поэтому, из-за необходимости обеспечения постоянно высокого давления, а также
за счёт высоких требований к точности работы, топливная система дизельного
двигателя будет посложнее в конструкции, чем у бензинового, и достаточно дорого
стоит.

Из топливного бака топливо
поступает топливоподкачивающий насос, который подает его в фильтры грубой и
тонкой очистки. Избыток топлива через перепускной клапан отводится во
всасывающую трубу топливоподкачивающего насоса.

Отфильтрованное топливо поступает в
главную магистраль, в начале которой стоит воздухоохладитель, а оттуда через металлорезиновые
рукава в топливный насос.

Топливные насосы (рисунок 2) по
трубам нагнетают топливо в форсунки (рисунок 4). Форсунки охлаждаются топливом,
подаваемым по трубкам от главной магистрали. Слив охлаждаемого топлива
происходит по трубкам в сливной трубопровод.

Утечки топливо из форсунок и
топливных насосов по трубкам и отводятся в общий трубопровод слива, а оттуда в
два сливных бачка.

К одному из бочков подведена трубка
от дренажного отверстия топливоподкачивающего насоса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы