Другое на тему Домашнее творческое задание по дисциплине «Управление интеграцией и содержанием проекта»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 РАЗДЕЛ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «FLOWWOW IN YOUR
LIFE» 5
2 РАЗДЕЛ
РЕЕСТР СТЕЙКХОЛДЕРОВ И ИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ 7
3 РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.. 8
4 РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА.. 9
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 10
Введение:
Домашнее творческое
задание является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов и
представляет собой работу творческого характера. Предназначено для проверки
знаний студентов по учебной дисциплине
«Управление интеграцией и
содержанием проекта, служит для закрепления полученных знаний, умений и
навыков. Домашнее творческое задание студенты выполняют в сроки,
предусмотренные учебным планом. Оно является формой закрепления и контроля
теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом во время
изучения дисциплины «Управление интеграцией и содержанием проекта.
Целью выполнения
домашнего творческого задания является подготовка студента к творческой
деятельности научного, практического или методологического характера, а также
формирование навыков творческого представления полученных результатов.
Отличительными
особенностями выполнения домашних творческих заданий являются: высокая степень
самостоятельности, умение логически обрабатывать материал, сравнивать,
сопоставлять и обобщать материал, классифицировать материал по тем или иным
признакам, высказывать свое отношение к описываемым явлениям и событиям, давать
собственную оценку какой-либо работы и др.
Задачи выполнения
домашнего творческого задания:
– углубление
теоретических знаний студентов по изучаемой учебной дисциплине;
– развитие способности
последовательно и экономически грамотно излагать свои мысли, связывать общие
теоретические положения с конкретной действительностью;
– закрепление и контроль
практических навыков в проведении расчетов и аналитической работе;
– формирование навыков
самостоятельной творческой работы со специальной литературой; подбора, и
анализа конкретных данных, аргументации своей позиции и обоснования выводов.
Ключевым требованием при
подготовке домашнего творческого задания выступает умение обрабатывать и
анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать
целесообразность и эффективность предлагаемых решений, четко и логично излагать
свои мысли.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 РАЗДЕЛ
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «FLOWWOW IN YOUR LIFE» В основе данного проекта создание
атмосферы локаций для проведения мероприятий с помощью цветов. Это не цветочный
магазин, а масштабный проект, охватывающий локальные филиалы продаж, но при
этом обитающий в интернет-пространстве.
У компании будет большой штат
сотрудников. Это не просто флористы, маркетологи, продавцы и необходимые
цветочному бизнесу люди. В штат будут входить дизайнеры, флористы, которые
помогут сделать любое мероприятие незабываемым и сказочно красивым. В будущем, внутри
данного проекта будет нанята или создана кейтеринг- организация. Это компания
по организации незабываемых праздников, за основу, естественно, берется
совместная работа дизайнера и флориста по организации пространства проведения
мероприятий.
Цветочная компания по упаковке
мероприятий от и до, проекты могут быть реализованы в сотрудничестве с другими
крупными компаниями. Это могут быть и государственные компании, например, для
них можно оформить цветами прием в кремлевском дворце или спортивное
мероприятие, награждение и прочее. Это могут быть частные компании, которым
нужно будет оформление помещения. Цветочное оформление – главное направление
задуманного нами проекта. Создание инсталляций. Самое главное – у компании будет
своя база локаций для проведения мероприятий, можно будет либо выбрать одну из
них, либо заказать оформление своего пространства.
Приведем пример для наглядности. В
компанию обращаются люди для проведения мероприятия. В зависимости от
количества человек подбирается помещение, его размеры. По размерам помещения и
количества людей рассчитывается количество цветов, которые нужны для оформления
здания, сколько нужно цветов для столов и создания инсталляций и комфортной
среды для всех гостей. В зависимости от этих факторов и предпочтений заказчика
уже делается 3 примерных оформления здания и присылается на оценку клиенту.
Устав проекта:
В обязанности компании входит: поиск
необходимого помещения для проведения мероприятия. Создание 3 вариантов
оформления с учетом всех предпочтений заказчика. Совместная работа флористов и
дизайнеров по оформлению. Создание приятной обстановки для проведения
мероприятия. Заказ необходимых цветов для оформления, все цветы должны быть в
идеальном состоянии.
Предварительное одобрение 1 из 3
вариантов, после чего заказчик вносит предоплату в размере 60%. Дальше идет
доработка деталей и окончательное утверждение оформления. После остальные 40%
переводится на счет компании непосредственно перед мероприятием, после того как
заказчик увидит его лично. В этот момент все специалисты, которые работали над
оформлением находятся там, чтобы подправить все недочеты, увиденные заказчиком.
Сама компания будет в сети-интернет.
Для продвижения будут использоваться социальные сети и таргетированная реклама.
Также рекламные посты на известных площадках и сам сайт-визитка. Также
настройка рекламы будет основываться на поисковых запросах людей.
Критериями рекламы служат: просмотры
и переходы с соц. сетей на сайт. Рост просматриваемости сайта и увеличение
количества заказов.