Другое на тему доклад на тему «Электронные каналы коммуникации социально-ориентированной организации» и публично его представить на семинарском занятии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Краткая характеристика организации и сферы ее
деятельности. 4
Глава 2. Краткое описание групп, с которыми организация
вступает в коммуникации 7
Глава 3. Развернутое описание электронных каналов
коммуникации, которые организация пользуется для обмена информации со своими
коммуникантами 10
Список литературы.. 13
Введение:
Введение
Современное производство требует высоких скоростей
обработки информации, удобных форм ее хранения и передачи. Необходимо иметь
динамичные способы обращения к информации, способы поиска данных в заданные
временные интервалы; реализовывать сложную математическую и логическую
обработку данных. Управление крупными предприятиями требует участия в
этом процессе достаточно больших коллективов.
Такие коллективы могут располагаться в различных районах города, в различных
регионах страны и даже в различных странах. Для решения задач управления,
обеспечивающих реализацию экономической стратегии, становятся важными и актуальными
скорость и удобство обмена информацией, а также возможность тесного взаимодействия
всех участвующих в процессе выработки управленческих решений.
В эпоху централизованного использования ЭВМ с
пакетной обработкой информации пользователи
вычислительной техники предпочитали приобретать компьютеры, на которых можно
было бы решать почти все классы задач. Принцип централизованной обработки
данных (рис. 1.1) не отвечал высоким требованиям надежности, не мог обеспечить
необходимую скорость обработки данных в многопользовательском режиме.
Кратковременный выход из строя центральной ЭВМ приводил к роковым последствиям
для системы в целом.
Появление малых ЭВМ, микроЭВМ и, наконец, персональных
компьютеров потребовало нового подхода к организации систем обработки данных, к
созданию новых информационных технологий. Возникло
логически обоснованное требование перехода от использования отдельных ЭВМ в
системах централизованной обработки данных к распределенной обработке данных.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Краткая характеристика организации и сферы
ее деятельности
Организация представляет собой совокупность элементов
(трудовых, материально-технических и иных ресурсов), объединенных едиными
задачами и целями. Основное и центральное место в организации отводится
человеку, владеющему, использующему и распоряжающимся финансами, техникой и
технологией, принадлежащими этой организации.
Каждой организации свойственны наиболее общие
признаки. К данным признакам относятся:
· философия организации (ценности, базовые
взгляды);
· концепция организации;
· предполагаемые продукты и услуги;
· обособленность, "границы", которые
отделяют данную организацию от иных и создают единство и целостность;
· наличие общих целей, ради которых сотрудники
объединились в организацию и формировали ее определенную структуру, а также
средств по достижению этих целей;
· роль и место в системе рыночных отношений;
· имидж, внешний образ (ответственность перед
обществом, партнерами, потребителями);
· действий сотрудников внутри данной системы,
невзирая на ее открытость, то есть взаимодействие с внешним окружением.
Наряду с пониманием базовых элементов организации, также
взаимосвязей с внешней средой и этапов ее развития для успешного управления
значимым является знание особенностей различных видов и типов
организаций.
По формам собственности организации подразделяют на:
· частные,
· государственные (муниципальные и федеральные),
· другие организации.
В зависимости от организационно-правовой
формы организации могут создаваться в форме:
· хозяйственных обществ или товариществ;
· потребительских или производственных
кооперативов;
· государственных унитарных предприятий;
· объединений (союзов, ассоциаций);
· и иных форм, которые предусмотрены
законодательством.