Юриспруденция Другое Юриспруденция

Другое на тему Договор теплоснабжения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДОГОВОРА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.. 6

1.1. Развитие законодательства о договоре
теплоснабжения. 6

1.2. Понятие договора теплоснабжения и его место в
системе гражданско-правовых договоров. 12

1.3. Классификация договоров о подключении к
системе теплоснабжения. 21

2.ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ДОГОВОРА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.. 30

2.1. Существенные условия договора теплоснабжения. 30

2.2. Стороны договора теплоснабжения. 38

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ
ДОГОВОРА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.. 44

3.1. Порядок заключения, изменения и расторжения
договора теплоснабжения  44

3.2. Проблемы ответственности сторон по договору
теплоснабжения. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 65

  

Введение:

 

Актуальность темы дипломной работы
прослеживается как с теоретической, так и с практической точки зрения, так как
предоставление населению коммунальных ресурсов, в том числе тепловой энергии,
играет важную роль в создании и развитии благоприятной экономической среды.

В
современном мире люди не представляют свою жизнь без теплоснабжения. Оно
является одним из факторов нормальной жизнедеятельности населения.

В
России средне годовая температура по стране составляет -5,5 градусов. А в
северных регионах температура опускается намного ниже, поэтому отсутствие
отопления может угрожать жизни и здоровью населения. Кроме отопление тепловая
энергия предоставляет и другие важные блага, например горячие водоснабжение, и
многое другое.

Для
того что бы получить тепловую энергию необходимым является заключения договора
теплоснабжения. Появляется важная проблема правового регулирования возникших
отношений. В настоящее время основным, но далеко не единственным, источником
является Федеральный Закон «О теплоснабжении» принятый 27 июля 2010 года.

Целью дипломной работы
является комплексное исследование регулирования договора теплоснабжения, а так
же разработка предложений по совершенствованию правового регулирования
теплоснабжения в России.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть исторический аспект договора теплоснабжения

2) анализ нормативно-правовой базы, регулирующей теплоснабжение

3) определение понятия, правовой сущности и места договора
теплоснабжения в системе российского договорного права;

4) анализ содержания договора, в том числе, определение существенных
условий;

5) определения субъектного состава договора теплоснабжения;

6) рассмотреть особенности заключения, изменения и расторжения
договора теплоснабжения;

7) установление особенностей гражданско-правовой ответственности
сторон по договору;

Объектом исследования выступают общественные
отношения, складывающиеся в процессе заключения, исполнения и расторжения
договора теплоснабжения.

Предметом исследования выступают
нормы законодательства, регулирующие снабжение тепловой энергией, а также научные разработки ученых по
исследуемой проблеме.

Нормативными источниками выступают Конституция
РФ[1],
Гражданский кодекс РФ[2]
и Федеральный
закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ[3], а также
некоторые другие нормативные акты.

Теоретическими источниками дипломной работы служат
работы Васильев
Г. С.[4] , Головкина Д. В.[5], Залавская О. М.[6] , Коржов В. Ю.[7], Лисицын К. В.[8], Матиящук С.В.[9], Проскурина Э. В.[10], Руфф А. Ю.[11], Суханов Е.А.[12], Чибис А. В.[13] и др.

Методологическая основа исследования
представлена используемым общенаучным диалектическим методом познания,
логическим методом системного анализа, синтеза, сравнения, аналогии, а также
специальными юридическими методами научного исследования системного толкования
и прогнозирования.

Эмпирические данные, используемые в данном
исследовании, были получены из судебной практики по спорам, возникающим из
договора теплоснабжения.

Структура дипломной работы, обусловлена поставленными целью и задачами исследования и
состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка
использованных источников.

Научная и практическая значимость дипломной
работы заключается
в том, что данная работа систематизирует уже полученные знания о предмете
исследования, обозначает возникшие в науке и правоприменительной практике
проблемы и предлагает направления для дальнейшего совершенствования исследуемой
сферы теплоснабжения. [1] Конституция
Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС
«КонсультантПлюс». [2] Гражданский
кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от
31.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс». [3] Федеральный закон от
27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О теплоснабжении"// СПС
«КонсультантПлюс». [4] Васильев Г. С. Новый поворот в спорах об оплате коммунальных услуг владельцами
недвижимости. // ЭЖ-Юрист. – 2017. – №89. – С. 6 – 7. – Доступ из СПС
«КонсультантПлюс». [5] Головкина Д. В. К вопросу о существенных условиях
договора теплоснабжения // Актуальные теоретические и практические вопросы
развития юридической науки: общегосударственный и региональный аспекты. – 2014.
– № 1. – С. 249 – 265. [6] Залавская О. М. Проблемы определения участников
договорных отношений теплоснабжения // Труды оренбургского института (филиала)
московской государственной юридической академии. – 2015. – № 15. – С. 54 – 58. [7] Коржов В. Ю. Комментарий к Федеральному закону от 27
июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (постатейный) / В. Б. Коржов, Н. А.
Петрусева. – 2013. – Специально для системы ГАРАНТ – Доступ из СПС
«ГАРАНТ». [8] Лисицын К. В. Ответственность продавца по договору
энергоснабжения // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2015. – №
1. – С. 147 – 152. [9] Матиящук С. В. Система договорных отношений по
электро- и теплоснабжению в условиях развития когенерации. – М.: Инфра-М, 2013.
– 238 c. [10] Проскурина Э. В. Общая характеристика договора
теплоснабжения / Э. В. Проскурина, В. С. Можаева // Правовой энергетический
форум. – 2015. – № 1. – С. 51 – 54. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». [11] Руфф А. Ю. Договор теплоснабжения как один из видов
договоров энергоснабжения // Законодательство и экономика. – 2016. – № 8. –
Доступ из СПС «ГАРАНТ». [12] Суханов Е. А. Долгосрочные нерегулируемые договоры
теплоснабжения как способ минимизации рисков в теплоснабжении // Энергетика и
право. – 2015. – № 1. – С. 25 – 27. [13] Чибис А. В. Договор теплоснабжения в российском
гражданском праве. Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03 / ФОУ ВПО Академия права и
управления ФСИН. – Рязань, 2012. – 185 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование
в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные
теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.

Теплоснабжение
является неотъемлемой частью современной жизни. Опосредует возникновения
отношений по снабжению тепловой энергией договор теплоснабжения. Данный договор
прошел длительный путь становления правового регулирования. В советский период,
такая важная сфера, регулировался исключительно подзаконными актами. Только с
принятием в 2010 году ФЗ " О теплоснабжении" и других нормативно
правовых актов, регулирование данного вопроса вышло на новый уровень.

Представленный
договор, являясь видом договора энергоснабжения, относится к договорам
купли-продажи. Стоит отметить необычность продаваемого товара, которым
выступает тепловая энергия. Сама энергия не является объектом материи и узнать
о ее наличие можно только при помощи специальных приборов. Все же законодатель
относит тепловую энергию к вещам. Кроме того, теплоснабжающей организации нужно
следить, что бы поступаемый, через тепловые сети, товар находился всегда под
давлением. Потребитель должен располагать необходимыми техническими условиями
для заключения данного договора.

При
определении существенных условий договора проблемным вопросом является качество
тепловой энергии. Оно определяется температурой и давлением пара. Нередки
случаи, когда потребитель, не имеющий средств автоматического регулирования,
вынужден получать и оплачивать "навязанное" ему поставщиком
нерасчетное количество тепловой энергии в теплые периоды отопительного сезона,
а при резких похолоданиях — недополучать тепловую энергию в соответствии с
договором. Кроме того, возникают сложности в доказывании, что в конкретные дни
температура в квартире была ниже нормы.

Для решения
данной проблемы необходимо более детально разработать регулирования качества
поставляемой тепловой энергии.

Следующей
важным условием является расчеты по договору теплоснабжения. Абонент оплачивает все количество потребленной тепловой
энергии, включая содержащееся в невозвращенном в тепловую сеть теплоносителе.
Оплата производится по тарифу установленному органом исполнительной
власти субъекта РФ и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон. Если
произошел перерыв в подаче тепловой энергии, теплоснабжающая организация должна
возместить абоненту причиненные убытки за каждый час
превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения от
нормы температуры, при этом размер платы за коммунальную услугу за такой
расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за
такой расчетный период. Сторонами в договоре является теплоснабжающая
организация и потребитель. Теплоснабжающей организации при соответствии
критерий установленных законодателем, может быть присвоен статус единой
теплоснабжающей организации.

Абонент, при наличии
согласия теплоснабжающей организации может передать тепловую энергию, принятую
им от теплоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу —
субабоненту, при этом возникает сложная структура договорных связей.
Ответственность перед субабонентом несет абонент, а теплоснабжающая организация
отвечает перед абонентом. Кроме того, не допускается
предъявление субабонентом исковых требований непосредственно теплоснабжающей
организации. В связи с этим возникает ряд проблем. Абонент в данных договорных
отношениях фактически выступает в роли посредника. И не совсем верно является
возложение на него ответственности за нарушение договорных обязательств, в
особенности если речь идет о нарушении требований, предъявляемых к качеству
теплоэнергии. Более правильно, чтобы ответственность перед субабонентом несла
все же теплоснабжающая организация.

Важным является вопрос кто же потребляет теплоресурсы- собственник или
пользователь? При написании работы, мы пришли к выводу, что природа владения едина вне зависимости от
того, является ли титулом вещное право или обязательственный договор. Наниматели должны оплачивать коммунальные
услуги их исполнителям, а не собственнику. В связи с этим даже в том случае,
если исполнитель (управляющая компания) не выбран, энергоснабжающим
организациям часто отказывают в исках к собственникам.

Важно отметить, что в 2018 году, сформировался новый подход
законодателя, об исключении домоуправляющих компаний из субъектов оказания
услуги теплоснабжения и предоставление возможности каждому собственнику
квартиры (услугополучателю) заключать договор с ресурсоснабжающей организацией.

При написание дипломной работы были рассмотрены вопросы заключения,
изменения и расторжения договора теплоснабжения. Следует отметить, что данный
договор является публичным. Не редки случаи, когда теплоснабжающая организация
уклоняется от заключения договора, тогда такой спор передается для разрешения в
суд. Потребитель
вправе потребовать взыскания убытков, вызванных уклонением от заключения
договора, кроме того даже в том случае, когда в судебном порядке будет
установлена невозможность заключения договора, если потенциальный абонент не
был в установленный срок проинформирован.

Переходя к
вопросу ответственности сторон, следует отметить, что в настоящее время важной проблемой
является вопрос о распределении убытков в виде
стоимости потерь энергии между участниками договора, особенно это касается
сверхнормативных потерь, которые образуются при ненадлежащем содержании тепловых
сетей, тепловых пунктов и других сооружений. Анализ и обобщение судебной
практики по спорам, связанным со взысканием убытков в виде стоимости потерь
тепловой энергии, свидетельствует о необходимости установления императивных
норм, регулирующих порядок покрытия (возмещения) убытков, возникающих в
процессе передачи энергии потребителям.

Часто обязанность по
эксплуатации и ремонту тепловых сетей возлагают на управляющую организацию, что
в конечном итоге может привести к включению этих расходов в тарифы по
содержанию общего имущества многоквартирного дома. И, как следствие, именно
собственники квартир и нежилых помещений будут финансировать содержание таких
тепловых сетей. Другими словами, на бытовых потребителей возлагаются функции,
которые им не свойственны. Исходя из этого является нецелесообразно возлагать
на собственников жилых помещений обязанности по содержанию и эксплуатации
тепловых сетей, размещенных за пределами земельного участка, на котором
расположен многоквартирный жилой дом. Более верным будет, что бы данные
обязанности несли профессиональные участники рынка (теплосетевые организации,
теплоснабжающие организации).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДОГОВОРА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1.1. Развитие
законодательства о договоре теплоснабжения В настоящее время
невозможно представить жизнь без использования тепловой энергии. И хотя нам
кажется, что так было всегда, развитее централизованного теплоснабжения и его
детальное, четкое правовое регулирование произошло только в первой половине XX
века.

Среди самых первых
нормативно-правовых актов, которые имели объектом регулирования обязательства
по энергоснабжению, является Положение о взаимоотношениях электрических
станций, подстанций и распределительных сетей с потребителями электрической
энергии, утвержденное[1] Постановлением СНК СССР от
27 декабря 1929 года, в нем отмечалась необходимость заключения договоров на
снабжение электроэнергией[2].Именно этим документом
было положено начало развитию энергетического законодательства в России.

Следующим документом, в
котором наиболее детально регулировались отношения по энергоснабжению стало
Положение о взаимоотношениях электрических станций и энергетических систем с
потребителями электрической и тепловой энергии, утвержденном Постановлением
Совета народных комиссаров СССР от 10 декабря 1934 года N 2692[3]. Данный акт впервые
предусмотрел, то что потребители энергии сами, в соответствии с имеющимися
указаниями энергосистем регулировать свою нагрузку и соблюдать режим
энергопотребления. Данный нормативно правовой акт имеет важную роль в
становлении регулирования отношений по энергоснабжению, поскольку именно на его
основе разрабатывались все иные акты в данной сфере, а само оно формально
признавалось действующим вплоть до 80-х годов прошлого столетия.

Стоит отметить, что в
1951 году созданным Министерством электростанций СССР принимаются и вводятся в
действие с 1 января 1952 года Приказом N 252/а новые Правила пользования
электрической энергией и Правила пользования тепловой энергией[4]. Данные Правила
пользования в отличие от предшествующих охватили больший круг вопросов
пользования, более четко определили обязанности энергоснабжающих организаций и
потребителей по различным вопросам энергоснабжения и установили размеры
ответственности за нарушение нормального состояния энергохозяйства и
бесперебойного энергоснабжения потребителей[5].

Важно сказать, что нормы
Правил носили в большинстве своем императивный характер, и имели обязательную
силу как для системы Министерства электростанций СССР, так и для потребителей
всех министерств и ведомств, поэтому условия договора должны были
соответствовать им неукоснительно. Объем договорного саморегулирования был
очень мал, поэтому Правила пользования электрической энергией формально стали
неотъемлемой частью любого договора о снабжении электроэнергией. Типовой
договор на отпуск электрической энергии не повторял тех положений, которые
содержались в Правилах, поэтому эти два документа взаимно дополняли друг друга.

В 1969 году принимаются
новые Правила пользования электрической энергией, а 5 ноября 1970 года Приказом
Министра энергетики и электрификации СССР N 252 был утвержден дополнительный п.
81 "а", в котором определялась ответственность энергосистем за
предоставление электроэнергии низкого качества или непредставление ее вовсе.

Но стоит указать, что
Правилами не определялась кто должен инициировать заключение договора, кроме
того не были определены сроки акцепта проекта договора стороной, получившей
его, что создавало в хозяйственной практике значительные трудности
(затягивались сроки оформления договора, ослабевала договорная дисциплина и
т.д.). Но по- прежнему нормативно – правовое регулирование взаимоотношений
между энергоснабжающими организациями и потребителями было на достаточно
«низком уровне», поскольку Правила пользования электрической энергией
разрабатывались в основном инженерами и другими техническими специалистами
Министерства энергетики и электрификации СССР, не имеющими необходимого навыка
и квалификации по подготовке проектов нормативных актов, а так же недостаточно
сведущими в общих тенденциях развития законодательства о хозяйственных
договорах[6]. Не произошло и сильных
изменений с принятием Правил пользования электрической энергией, утвержденные
Приказом Министерства энергетики и электрификации СССР от 6 декабря 1981 года N
310.

Совершенно новым этапом
стало получение регулирования энергоснабжения в Основах гражданского
законодательства ССР и республик 1991 года. Данные нормы впервые определяли
договор по передаче энергии через присоединенную сеть к купле-продаже.

Если обратиться к
современному периоду, то в настоящее время отношения по энергоснабжению
регулируются Гражданским Кодексом, главой 30 ГК РФ, параграф №6, который
называется "Энергоснабжение".

Следующим важнейшим
этапом развития энергетического права в России следует назвать принятие в марте
2003 года так называемого "энергетического" пакета
нормативно-правовых актов, регламентирующих реформирование
электроэнергетической отрасли и определяющих основные начала и принципы функционирования
электроэнергетики в будущем в условиях конкуренции и строго регламентированного
государственного вмешательства в хозяйственные отношения. В данный пакет вошли
Федеральные законы «Об электроэнергетике»[7], "О введении в
действие Федерального закона "Об электроэнергетике", "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О
естественных монополиях", "О внесении изменений и дополнений в часть
вторую Гражданского кодекса Российской Федерации", "О внесении
изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении".

Так же вскоре после этого
был разработан еще целый ряд нормативно – правовых актов в данной сфере, среди
которых можно отметить: Постановление Правительства от 28.08.2002 г. "О
лицензировании деятельности в области эксплуатации электрических и тепловых
сетей, транспортировки, хранения, переработки и реализации нефти, газа, и
продуктов их переработки", Постановление Правительства №83 от 13.02.2006
"Об утверждении правил определения и предоставления технических условий
подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"[8], Постановления
Правительства №306 и 307 от 23.05.2006 г. "Правила установления и
определения нормативов потребления коммунальных услуг гражданам"[9] и "Правила
предоставления коммунальных услуг гражданам"[10].

Однако стоит обратить
внимание, что не было одного документа, который объединил бы все указанные
акты. Поэтому логическим продолжением ФЗ " Об электроэнергетики" и
"энергетического" пакета стало принятие Закона " О
теплоснабжении"

К наиболее важным положениям
Закона «О теплоснабжении» относятся:

— спецификация видов
товаров в теплоснабжении (тепловая энергия, тепловая мощность и теплоноситель),
что в дальнейшем позволит устанавливать требования к качеству теплоносителя;

— определение центрами
ответственности за тарифы органов государственной власти субъектов РФ;

— установление
двухставочных тарифов;

— введение платы за
поддержание резервной мощности при отсутствии реализации тепловой энергии;

— заключение долгосрочных
договоров;

— отмена регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения при соблюдении определенных условий;

— закрепление договорной
конструкции;

— регулирование условий
подключения к системе теплоснабжения;

— определение порядка
распределения тепловой нагрузки в системе теплоснабжения;

— установление
очередности вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из
эксплуатации;

— установление режима
эксплуатации и ремонта бесхозных тепловых сетей;

— организация
коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя;

— введение
саморегулирования и страхования в теплоснабжении.

Детализация положений
данного закона происходит через подзаконные акты, среди которых можно выделить:

Распоряжение
Правительства РФ от 30 декабря 2010 г. №2485-р "Об утверждении плана
первоочередных мероприятий по реализации положений Федерального закона «О
теплоснабжении»; Постановление Правительства РФ от 21 октября 2011 г. №853
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
в части распределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти
в сфере теплоснабжения";Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г.
№583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи
с выбором метода регулирования цен (тарифов)"; Постановление Правительства
РФ от 19 августа 2011 г. №706 "Об утверждении Правил согласования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования
цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии
расположены в разных субъектах Российской Федерации"; Постановление
Правительства РФ от 22 Февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам
теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"; Постановление
Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 307 "О порядке подключения к
системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012
г. №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"и другие. Закон «О теплоснабжении» определяет общие
принципы организации экономических отношений и основы государственной политики
в теплоснабжении, в том числе систему организации инновационной и
инвестиционной политики государства в сфере теплоснабжения, систему мониторинга
теплового хозяйства. Таким образом, можно отметить, что ФЗ «О теплоснабжении»
№190-ФЗ вывел регулирование сферы теплоснабжения и системы взаимоотношений в
данной отрасли на новый уровень.

Подводя итог
вышесказанному, необходимо отметить, что в условиях быстрого экономического
развития общества, правовое регулирование в области теплоснабжения не стоит на
месте, совершенствуется и адаптируется под потребителей. Существует ряд
неурегулированных вопрос решение, которых возможно достичь при более четкой
регламентации и закреплении на законодательном уровне принципов, условий и
порядка ведения деятельности в сфере теплоснабжения. Следует добавить, что
преимущества централизованного теплоснабжения (в РФ традиционно являющееся
основным способом обеспечения потребителей тепловой энергией) с каждым годом
падает, в том числе вследствие названных выше причин. Все это создает предпосылки
для появления иных теплоснабжающих организаций, предлагающих для потребителей
альтернативные источники тепла. Следовательно, деятельность по теплоснабжению
перестанет быть монопольной. Все это потребует от законодателя тщательного
регулирования отношений по теплоснабжению, т.е. потребует единого закона,
распространяющего свое действие на все субъекты, задействованные в процессе
организации и функционирования теплоснабжения. [1] Канцер Ю.А. История развития энергоснабжения в России
и науки, его изучающей.// Энергетика и право.№2, 2013 г. [2]Постановление СНК СССР от 27 декабря 1929 года «О взаимоотношениях электрических станций, подстанций и
распределительных сетей с потребителями электрической энергии» // Доступ из СПС «КонсультантПлюс»; [3] Постановление Совета народных комиссаров СССР «О взаимоотношениях электрических станций и
энергетических систем с потребителями электрической и тепловой энергии» от 10
декабря 1934 года N 2692 [4]Правила пользования электрической энергией. М.; Л.:
Госэнергоиздат, 1951; Правила пользования тепловой энергией. М.; Л.:
Госэнергоиздат, 1952. [5] Блинкова
Е.В., Чибис А.В. Гражданско-правовое регулирование теплоснабжения: Монография//
Юрист. — 2013. — № 13. [6] Гончарова
Е. В. Договор купли-продажи энергии // Право и политика. – 2011. – № 6. – С.
1017 – 1032. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс». [7]Федеральный закон № 35-ФЗ "Об электроэнергетике"от
26.03.2003 (ред. от
29.12.2017) // СПС КонсультантПлюс [8]Постановление Правительства №83 "Об утверждении
правил определения и предоставления технических условий подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил
подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения" от 13.02.2006(ред. от
12.04.2018) // СПС
КонсультантПлюс; [9] Постановление Правительства №306"Правила
установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг
гражданам" от 23.05.2006
(ред. от 29.09.2017) // СПС КонсультантПлюс ; [10] Постановления Правительства №307 "Правила
предоставления коммунальных услуг гражданам" от 23.05.2006 (ред.
17.12.2014) // СПС КонсультантПлюс.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы