Другое на тему Деловая репутация предприятия как элемент инвестиционной привлекательности (на примере гостиничного предприятия).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Теоретические аспекты деловой репутации организации как элемента
инвестиционной привлекательности. 4
Глава
2. Анализ деловой репутации гостиничного предприятия. 12
Глава
3. Рекомендации по управлению репутацией отеля с целью увеличения ее
инвестиционной привлекательности. 21
Заключение. 30
Список
использованных источников. 32
Введение:
Деловая репутация — это высокое качество продукции и услуг,
улучшение отношений с государственными органами и присутствием компании,
социальная активность и ответственность населения на территории-все это
формирует совершенно новый имидж компании, определяет ее место на конкурентном
рынке. Положительная деловая репутация становится одним из главных конкурентных
преимуществ современной компании. Деловая репутация-это сложная категория,
включающая экономические, политические, правовые, социальные, духовные и другие
показатели. Репутация занимает годы, репутация не может быть куплена, ее можно
только создать. В условиях жесткой конкуренции деловая репутация предприятия
становится важным критерием отбора. Бизнес-среда признает преимущества хорошей
деловой репутации и считает, что деловая репутация является самым важным
нематериальным активом, который был создан на протяжении многих лет.
Существует множество различных интерпретаций понятий,
определяющих деловую репутацию и имидж компании. Тем не менее, имидж компании
представляет собой образ эмоциональной цветовой стабильности, присутствующий в
сознании целевой группы, которая возникает в результате восприятия информации о
компании. Основной целью имиджа является поддержание благоприятной среды для
функционирования и развития компании. Образ представляет собой поверхностное
эмоциональное восприятие. Имидж компании — это набор убеждений и чувств,
которые она пытается создать в аудитории.
Репутация-это динамическая характеристика поведения
компании. Деловая репутация строится на достоверной информации о деятельности
компании, которая включает в себя широкий спектр информации от методов
построения корпоративной политики до информации об организации и структуре
компании. Деловая репутация формируется на основе надежной оценки,
предполагающей аналитический подход и рациональный выбор стейкхолдеров, которые
принимают достаточно взвешенные решения по вопросам сотрудничества. Репутация
компании является показателем надежности и стабильности в сфере бизнеса.
Положительная деловая репутация-это категория, которая
формируется на основе практического опыта взаимодействия заинтересованных
сторон компании. Есть эмоциональная окраска, но деловая репутация-это, прежде
всего, набор ценностей компании, которые формируются на основе давно принятых
предпочтений и эмоций. Если образ-это внешний образ компании, то деловая
репутация считается его внутренним содержанием, определяемым рядом параметров.
Заключение:
Деловая репутация является одним из ключевых факторов при
принятии решения об инвестировании в компанию. Но в настоящее время в
российском бизнес-сообществе существует непонимание роли ценностей и репутации
в эффективности и успехе компаний, что приводит к проблемам низкой
инвестиционной привлекательности ряда российских организаций в глазах
отечественных и зарубежных инвесторов.
Репутация компании – это совокупность ценностных
характеристик, которые являются наиболее важными нематериальными активами
организации, влияющими на ее деятельность.
В статье рассматриваются теоретические основы управления
репутацией гостиниц. Для этого были проанализированы такие понятия, как
"репутация", "имидж", а также рассмотрены методы и
стратегии управления репутацией предприятия. Также изучается специфика
гостиничного бизнеса. Оглядываясь на все это, мы понимаем, что репутация
является одним из важнейших нематериальных активов для получения прибыли и
повышения конкурентоспособности, а управление репутацией является неотъемлемой
частью любого гостиничного бизнеса.
Во второй части работы представлены данные исследования,
направленного на изучение репутации гостиницы "Звезда". Среди
использованных методов-интервью с гостями отеля для опроса и анализа документов
отеля. Результаты исследования позволяют описать репутацию гостиницы и дать
рекомендации по управлению репутацией гостиницы "Звезда".
Исследование выявило такие слабые места, как отсутствие спонсорской,
благотворительной и инновационной деятельности в репутации отеля; отсутствие
рекламы и PR-рекламы; отсутствие веб-сайта в качестве фактора имиджа;
отсутствие участия отеля в рейтинговой деятельности (в том числе
международной); слабая корпоративная культура и низкая квалификация
сотрудников.
В целях управления репутацией гостиниц автором данной работы
разработаны рекомендации, направленные на повышение доверия и лояльности к
организации, а также на повышение репутации:
1. Внедрение системы мотивации и стимулирования
персонала;
2. Повышение квалификации персонала;
3. Разработка корпоративного стандарта;
4. Контролирование отзывов клиентов;
5. Систематическое анкетирование клиентов;
6. Занятие рекламной деятельностью;
7. Занятие PR – деятельностью;
8. Создание сайта;
9. Ведение страничек в соц. сетях;
10. Прохождение квалификации;
11. Улучшение сервиса;
12. Формирование стратегии работы гостиницы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты деловой репутации
организации как элемента инвестиционной привлекательности
В современных условиях глобализации и информатизации
наблюдается довольно интересное явление: одни и те же товары имеют одинаковый
уровень качества и характеристик, продаются разными производителями по разным
ценам. Опять же, затраты на предприятия с одинаковыми техническими и
финансовыми характеристиками могут сильно различаться. Причиной столь сильной
разницы в стоимости является одна из самых загадочных категорий экономики и
бухгалтерского учета- "деловая репутация" или гудвил.
Концепция"деловой репутации"родилась более пяти
веков назад в Великобритании, еще до того, как основатель принципов
бухгалтерского учета лука пасиоли опубликовал"документы по счетам и
отчетам". Более двухсот лет британское законодательство запрещает
антимонопольные меры для расчета гудвила в сделках, связанных с куплей-продажей
предприятий. Бизнес с хорошей деловой репутацией более выгоден с точки зрения
бизнеса,и высока вероятность того, что несколько таких предприятий будут
сосредоточены в одних руках, что снизит уровень конкуренции и приведет к
монополизации.
В настоящее время международное право определяет гудвил как
актив, представляющий будущую экономическую выгоду от других активов,
полученных в результате слияния предприятий, которые не были идентифицированы
или признаны отдельно[1].
В России появление понятия"деловая репутация"напрямую связано с
переходом к рыночной экономике. Российское законодательство имеет следующие
определения: [1] Положение по
бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) // Приказ
Минфина России от 25.10.2010 № 132н, от 24.12.2010 № 186н. URL:
http://www.consultant.ru/