Другое на тему Цифровые технологии оценки и трудоустройства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Теоретические основы исследования внешней среды организации 5
1.2. Теоретические основы исследования внутренней среды организации 9
1.3. Теоретические основы исследования анализа имиджа организации 11
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ АО «КОМЛАН» 14
2.1. Исследование внешней среды организации. Выводы 14
2.2. Исследование внутренней среды организации. Выводы 16
2.3. Исследование имиджа организации. Выводы 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ, ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКРУТИНГА 22
3.1. Рекомендации по использованию результатов анализа внешней среды организации 22
3.2. Рекомендации по использованию результатов анализа внешней среды организации внутренней среды организации 22
3.3. Рекомендации по использованию результатов анализа внешней среды организации имиджа организации 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение:
Важнейшим понятием в менеджменте является организация, которая находится в определенной внутренней и внешней среде, обусловленной спецификой и особенностями функционирования компании.
Среда организации предопределяет успешность функционирования компании и накладывает на нее определенные ограничения. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
В свою очередь имидж организации является одним из факторов, обуславливающих функционирование организации во внешней и внутренней среде.
Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей к данной организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Помимо прочего, позитивный имидж организации позволяет сформировать и образ заботливого работодателя, чем повысит привлекательность организации как для действующих сотрудников, так и для потенциальных работников.
Целью данной работы является анализ внутренней и внешней среды, имиджа организации, а также определение направлений совершенствования деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования внутренней и внешней среды организации, анализа имиджа организации.
2. Провести анализ внутренней и внешней среды организации, анализ имиджа организации.
3. Предложить рекомендации по использованию результатов анализа внешней, внутренней среды и имиджа организации в целях повышения эффективности рекрутинга.
Объектом исследования выступает АО «КОМЛАН».
В работе были использованы такие методы исследования, как: сравнительный, аналитический, нормативно-правовой, монографический.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Теоретические основы исследования внешней среды организации
Любая организация находится и функционирует в определенной среде, которая предопределяет успешность функционирования компании и накладывает определенные ограничения на операционные действия компании.
Целью понимания среды организации является определение факторов, которые влияют на работу. Данные факторы могут быть как внешними, так и внутренними.
Причем, среда рассматривается во взаимосвязи трех ключевых сфер:
1. Общая среда (макроокружение).
2. Рабочая среда (среда непосредственного окружения)
3. Внутренняя среда.
Схема среды организации представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Среда организации [9]
Анализ среды является необходимым условием для организации процессов стратегического управления, т.к. эти процессы взаимосвязаны между собой и логически вытекают один из другого.
Анализ внутренней среды организации позволит определить потенциал, на который может рассчитывать компания при организации работ по достижению своих целей.
Внешняя среда – это совокупность всех условий и факторов окружающей среды, которые влияют на функционирование организации и требуют ее соответствующего реагирования [9].
Состояние внешней среды имеет ключевое значение для бизнеса, так как внешняя среда по отношению к организации является объективной средой, т. е. существует независимо, что приводит к необходимости учета ее в своей деятельности. В связи с этим от правильности учета всех аспектов внешнего окружения зависит результативность и эффективность деятельности организации.
Внешняя среда организации имеет следующие характеристики:
1. Сложность. Данная характеристика определяется числом факторов и их вариативность, на которые должна реагировать организация. Иными словами, факторы внешней среды организации характеризуются огромным количеством данных, которые должны учитываться при выработке управленческих решений.
2. Подвижность. Данная характеристика определяется скоростью, с которой изменяются факторы окружающей среды. Наибольшей подвижностью обладают факторы, которые определяют научно-технический прогресс.
3. Неопределенность. Данная характеристика определяется недостаточностью информации о факторах окружающей среды и ее низкой достоверностью [8].
Факторы внешней среды организации разделяются на две группы: прямого и косвенного воздействия.
Среда прямого воздействия (микросреда) включает в себя факторы, непосредственно влияющие на бизнес и деятельность организации.
Среда косвенного воздействия (макросреда) включает в себя факторы, которые могут и не оказывать прямого немедленного воздействия на организацию, но так или иначе влияет на ее работу.
Факторы внешней среды представлены на рисунке 2.