Экономика предприятия Другое Экономические науки

Другое на тему Ценовая политика предприятия, ее цели, задачи и механизм разработки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для самостоятельных
товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности
вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная
методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная
реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые
компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких
условиях рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие
цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою
продукцию. Однако установление цен на продукцию фирмы в значительной мере
является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким
качеством товара, высокая — исключает возможность приобретения товара многими покупателями.
В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику фирмы,
помня о взаимосвязях.

Для
эффективного проведения ценовой политики предприятие должно проводить в
несколько этапов: Выбор цели; Определение спроса; Анализ издержек; Анализ цен и
качества товаров-конкурентов; Выбор метода ценообразования; Установление
окончательной цены; Разработка системы модификации цен.

Главным
фактором, влияющим на величину предложения товаров на рынке, являются издержки
производства. Предприниматель производит товары с целью получения прибыли и
пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако
возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены и, как
известно, уровень цен складывается под воздействием ряда факторов. Поэтому для
любого производителя основным источником увеличения прибыли становится снижение
затрат. Отсюда следует, что главная цель рыночного анализа затрат: выявить
оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием
выживания и благополучия фирмы.

Установление
цены   один из важных элементов
маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и
соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия,
оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены
находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности
фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а
верная или ошибочная ценовая стратегия оказывает долговременное воздействие на
положение фирмы на рынке.

В
ходе исследования выяснилось, что предприятие устанавливает цену на продукцию
по принципу «окупить себестоимость + надбавка».

С
точки зрения ценообразования это означает, что предприятие старается удержать
цены на уровне среднерыночных.

Тем
не менее, у предприятия имеются некоторые конкурентные преимущества, которые
оно может использовать для совершенствования своей ценовой политики.

Таковыми
конкурентными преимуществами являются:


применение предприятием 4-камерного стеклопакета при производстве пластиковых
окон и его реализация по цене 3-камерного;


применение теплового экрана для монтажа окон в холодное время года.

Использование
описанных конкурентных преимуществ позволяет фирме придерживаться
ценообразовательной стратегии ценового прорыва, которая позволяет привлечь
новых покупателей путем предложения новых видов продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 2.1. Расчет потребности в материально-сырьевых
ресурсах Расчет себестоимости производится в разрезе калькуляционных статей или
по элементам затрат.

Далее приводится расшифровка основных затрат на производство
продукции. В дальнейшем следует руководствоваться спецификой формирования
себестоимости на предприятии, которое является объектом прохождения
производственной практики.

Потребность в материально-сырьевых ресурсах определяется по форме,
приведенной в соответствии с нормативной базой расхода сырья и материалов на
предприятии (табл. 2.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы