Другое на тему Бизнес-проект малого предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА.. 4
1.1 Сущность бизнес-плана. 4
1.2 Роль резюме бизнес плана. 6
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА.. 12
2.1 Резюме проекта. 14
2.2 Описание продукта. 16
2.3 Конкуренция на рынке сбыта. 17
2.4. План производства. 18
2.5 Маркетинговый план. 19
2.6 Организационное проектирование. 20
2.7 Оценка рисков и страхование. 23
2.8 Финансовый и инвестиционный план
(балансовый отчет, план прибыли и убытков, план движения денежных средств) 24
2.9 Оценка эффективности создания
рекламного бюро. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение:
Актуальность. Каждый человек не
зависимо от эпохи развития государства всегда планировал свою деятельность. Это
помогало четко сформулировать намеченную цель, а главное, – наметить путь
достижения поставленной цели. Грамотное управление невозможно без глубоко
анализа и планирования. Фактически планирование – инструмент всех экономик: и
плановой, и рыночной, и смешанной.
На уровне предприятий проводится
планирование как долгосрочное (стратегическое), так и планирование отдельных
операций и работы конкретных подразделений.
В современных российских условиях без
взгляда в перспективу минимум на год руководитель предприятия и его
собственники не могут представить себе, что необходимо делать для успешного
развития предприятия и какие в связи с этим принимаемые решения будут
правильными.
Цель работы – разработка бизнес-плана
создания рекламного бюро медицинских услуг.
Для достижения поставленной цели
сформулированы следующие задачи:
— изучить теоретические основы
разработки бизнес-плана;
— предложить бизнес-план создания
рекламного бюро при медицинской организации.
Объектом исследования в курсовой
работе является ИП Наумов М.А., предмет исследования – бизнес-план создания
рекламного бюро, занимающегося рекламой медицинской организации в Интернете.
Заключение:
текущего состояния производства,
применяемые непосредственно для составления данного бизнес-плана.
Анализ данной проблемы позволил
сделать следующие выводы:
Составитель бизнес-плана должен четко
представлять себе, чего он хочет достичь с помощью этого документа: провести
глубокий анализ для принятия правильного управленческого решения, избежать
риска и т.д.
Роль специалистов при составлении
бизнес-плана очень высока.
Далеко не все инструменты
бизнес-планирования подходят для специфики российского рынка.
Каждый бизнес-план уникален и его
трудно свести к алгоритму, заданному в программном продукте.
Любой бизнес-план теряет свою
актуальность, если он периодически не корректируется.
Фрагмент текста работы:
Актуальность. Каждый человек не
зависимо от эпохи развития государства всегда планировал свою деятельность. Это
помогало четко сформулировать намеченную цель, а главное, – наметить путь
достижения поставленной цели. Грамотное управление невозможно без глубоко
анализа и планирования. Фактически планирование – инструмент всех экономик: и
плановой, и рыночной, и смешанной.
На уровне предприятий проводится
планирование как долгосрочное (стратегическое), так и планирование отдельных
операций и работы конкретных подразделений.
В современных российских условиях без
взгляда в перспективу минимум на год руководитель предприятия и его
собственники не могут представить себе, что необходимо делать для успешного
развития предприятия и какие в связи с этим принимаемые решения будут
правильными.
Цель работы – разработка бизнес-плана
создания рекламного бюро медицинских услуг.
Для достижения поставленной цели
сформулированы следующие задачи:
— изучить теоретические основы
разработки бизнес-плана;
— предложить бизнес-план создания
рекламного бюро при медицинской организации.
Объектом исследования в курсовой
работе является ИП Наумов М.А., предмет исследования – бизнес-план создания
рекламного бюро, занимающегося рекламой медицинской организации в Интернете.