Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Бизнес планирование и его особенности в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты бизнес – планирования 4

1.1. Сущность, задачи и цели бизнес – планирования 4

1.2. Состав и структура бизнес-плана 5

1.3. Особенности бизнес – планирования в России 9

2. Особенности разработки бизнес – плана предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 13

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 13

2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 17

2.3. Этапы разработки бизнес-плана 30

3. Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 44

Заключение 49

Список использованных источников 50

Приложения 53

  

Введение:

 

Бизнес-план — это официальный письменный документ, содержащий цели бизнеса, методы достижения этих целей и временные рамки для достижения целей.

Актуальность выбранной исследования данной курсовой работы невозможно переоценить, на сегодняшний день в России, многие предприниматели стараются найти выход между сложившейся экономической ситуации с одной стороны, и изменением маркетинговых предпочтений, с другой.

Цель исследования: изучения особенностей разработки бизнес-плана предприятия пищевого производства.

Объект исследования — является процесс бизнес-планирования. Предмет исследования – бизнес-планирование создания малого бизнеса.

Исходя из поставленной цели, предполагается решение следующих основных задач в раках курсовой работы:

— рассмотреть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;

— привести краткое описание бизнес-проекта и общую характеристику организации в целом;

— проанализировать особенности рынка, а также позиции и поведение на нем основных конкурентов;

— разработать производственный, маркетинговый, организационный, рисковый и финансовый планы проекта;

— показать экономическое обоснование эффективности бизнес-проекта;

При выполнении курсовой работы была использована современная учебная литература, статьи из журналов по экономике предприятия и бизнес-планированию, а также информационные и аналитические материалы сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать выводы о том, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.

При открытии бизнеса для достижения успеха необходимо иметь хорошо продуманный бизнес-план. Он служит основой бизнеса, помогает направлять стратегию и готовит компанию к преодолению препятствий и рисков, связанных с предпринимательством. Итак, бизнес-план делает компанию более успешным.

Начиная с наброска бизнес-плана, компания гарантирует, что будет охвачена вся необходимая информация для завершения плана. Традиционный бизнес-план обычно включает в себя резюме, обзор продуктов и услуг, тщательное исследование рынка и отрасли, стратегию маркетинга и продаж, операционные детали, финансовые прогнозы и приложение.

В зависимости от того, что компания собирается делать с планом, может не понадобиться вся эта информация сразу. Если компания собирается разговаривать с инвесторами или искать финансирование, то да, компании нужно будет включить все из этого плана. Но если компания использует план для проверки идеи или помощи в управлении своим бизнесом, компания может выбрать экономичный план. Это более простой и быстрый метод, предназначенный для ежедневного обновления и использования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты бизнес – планирования

1.1. Сущность, задачи и цели бизнес – планирования

Бизнес-план представляет собой документ, который имеет краткое изложение намерений компании для конкретной деятельности. Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества [1].

Бизнес-план — это письменный документ, в котором подробно описывается, как бизнес — обычно стартап — определяет свои цели и как он должен добиваться своих целей. Бизнес-план представляет собой письменную дорожную карту для фирмы с маркетинговой, финансовой и операционной точки зрения.

Бизнес-планы — это важные документы, используемые для привлечения инвестиций до того, как компания зарекомендовала себя. Они также являются хорошим способом для компаний придерживаться поставленных целей в будущем [12].

Хотя они особенно полезны для нового бизнеса, у каждой компании должен быть бизнес-план. В идеале план периодически пересматривается и обновляется, чтобы видеть, были ли цели достигнуты или изменились и развиваются. Иногда новый бизнес-план создается для уже существующего бизнеса, который решил двигаться в новом направлении.

Бизнес-план — это письменный документ, в котором описывается основная деятельность компании, ее цели и то, как она планирует достичь своих целей.

Начинающие компании используют бизнес-планы, чтобы начать работу и привлечь внешних инвесторов.

Компании могут предложить более длинный традиционный бизнес-план или более короткий бизнес-план бережливого стартапа.

Хорошие бизнес-планы должны включать резюме, продукты и услуги, маркетинговую стратегию и анализ, финансовое планирование и бюджет.

Бизнес-план — это фундаментальный документ, который должен иметь любой начинающий бизнес до начала работы. Банки и фирмы венчурного капитала действительно часто делают написание жизнеспособного бизнес-плана предварительным условием, прежде чем рассматривать вопрос о предоставлении капитала новым предприятиям.

Работать без бизнес-плана — не самая лучшая идея. Фактически, очень немногие компании могут долго работать без него. Определенно, есть больше преимуществ в создании и соблюдении хорошего бизнес-плана, включая возможность обдумывать идеи, не вкладывая в них слишком много денег и, в конечном итоге, проигрывая в конце [15].

Хороший бизнес-план должен отражать все предполагаемые затраты и возможные подводные камни каждого решения, которое принимает компания. Бизнес-планы, даже у конкурентов из одной отрасли, редко бывают идентичными. Но все они, как правило, содержат одни и те же базовые элементы, включая краткое изложение бизнеса и подробное описание бизнеса, его услуг и продуктов. В нем также указывается, как бизнес намеревается достичь своих целей.

План должен включать хотя бы обзор отрасли, частью которой будет бизнес, и того, как он будет отличаться от своих потенциальных конкурентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы