Другое на тему Бизнес планирование и его особенности в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты бизнес – планирования 4
1.1. Сущность, задачи и цели бизнес – планирования 4
1.2. Состав и структура бизнес-плана 5
1.3. Особенности бизнес – планирования в России 9
2. Особенности разработки бизнес – плана предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 13
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 13
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 17
2.3. Этапы разработки бизнес-плана 30
3. Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана предприятия ПАО «ГАЗПРОМ» 44
Заключение 49
Список использованных источников 50
Приложения 53
Введение:
Бизнес-план — это официальный письменный документ, содержащий цели бизнеса, методы достижения этих целей и временные рамки для достижения целей.
Актуальность выбранной исследования данной курсовой работы невозможно переоценить, на сегодняшний день в России, многие предприниматели стараются найти выход между сложившейся экономической ситуации с одной стороны, и изменением маркетинговых предпочтений, с другой.
Цель исследования: изучения особенностей разработки бизнес-плана предприятия пищевого производства.
Объект исследования — является процесс бизнес-планирования. Предмет исследования – бизнес-планирование создания малого бизнеса.
Исходя из поставленной цели, предполагается решение следующих основных задач в раках курсовой работы:
— рассмотреть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
— привести краткое описание бизнес-проекта и общую характеристику организации в целом;
— проанализировать особенности рынка, а также позиции и поведение на нем основных конкурентов;
— разработать производственный, маркетинговый, организационный, рисковый и финансовый планы проекта;
— показать экономическое обоснование эффективности бизнес-проекта;
При выполнении курсовой работы была использована современная учебная литература, статьи из журналов по экономике предприятия и бизнес-планированию, а также информационные и аналитические материалы сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.
Заключение:
Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать выводы о том, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.
При открытии бизнеса для достижения успеха необходимо иметь хорошо продуманный бизнес-план. Он служит основой бизнеса, помогает направлять стратегию и готовит компанию к преодолению препятствий и рисков, связанных с предпринимательством. Итак, бизнес-план делает компанию более успешным.
Начиная с наброска бизнес-плана, компания гарантирует, что будет охвачена вся необходимая информация для завершения плана. Традиционный бизнес-план обычно включает в себя резюме, обзор продуктов и услуг, тщательное исследование рынка и отрасли, стратегию маркетинга и продаж, операционные детали, финансовые прогнозы и приложение.
В зависимости от того, что компания собирается делать с планом, может не понадобиться вся эта информация сразу. Если компания собирается разговаривать с инвесторами или искать финансирование, то да, компании нужно будет включить все из этого плана. Но если компания использует план для проверки идеи или помощи в управлении своим бизнесом, компания может выбрать экономичный план. Это более простой и быстрый метод, предназначенный для ежедневного обновления и использования.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты бизнес – планирования
1.1. Сущность, задачи и цели бизнес – планирования
Бизнес-план представляет собой документ, который имеет краткое изложение намерений компании для конкретной деятельности. Бизнес – план может быть ориентирован на изменения в восприятии и брэндинге, по желанию заказчика, клиента, налогоплательщика или более широкого сообщества [1].
Бизнес-план — это письменный документ, в котором подробно описывается, как бизнес — обычно стартап — определяет свои цели и как он должен добиваться своих целей. Бизнес-план представляет собой письменную дорожную карту для фирмы с маркетинговой, финансовой и операционной точки зрения.
Бизнес-планы — это важные документы, используемые для привлечения инвестиций до того, как компания зарекомендовала себя. Они также являются хорошим способом для компаний придерживаться поставленных целей в будущем [12].
Хотя они особенно полезны для нового бизнеса, у каждой компании должен быть бизнес-план. В идеале план периодически пересматривается и обновляется, чтобы видеть, были ли цели достигнуты или изменились и развиваются. Иногда новый бизнес-план создается для уже существующего бизнеса, который решил двигаться в новом направлении.
Бизнес-план — это письменный документ, в котором описывается основная деятельность компании, ее цели и то, как она планирует достичь своих целей.
Начинающие компании используют бизнес-планы, чтобы начать работу и привлечь внешних инвесторов.
Компании могут предложить более длинный традиционный бизнес-план или более короткий бизнес-план бережливого стартапа.
Хорошие бизнес-планы должны включать резюме, продукты и услуги, маркетинговую стратегию и анализ, финансовое планирование и бюджет.
Бизнес-план — это фундаментальный документ, который должен иметь любой начинающий бизнес до начала работы. Банки и фирмы венчурного капитала действительно часто делают написание жизнеспособного бизнес-плана предварительным условием, прежде чем рассматривать вопрос о предоставлении капитала новым предприятиям.
Работать без бизнес-плана — не самая лучшая идея. Фактически, очень немногие компании могут долго работать без него. Определенно, есть больше преимуществ в создании и соблюдении хорошего бизнес-плана, включая возможность обдумывать идеи, не вкладывая в них слишком много денег и, в конечном итоге, проигрывая в конце [15].
Хороший бизнес-план должен отражать все предполагаемые затраты и возможные подводные камни каждого решения, которое принимает компания. Бизнес-планы, даже у конкурентов из одной отрасли, редко бывают идентичными. Но все они, как правило, содержат одни и те же базовые элементы, включая краткое изложение бизнеса и подробное описание бизнеса, его услуг и продуктов. В нем также указывается, как бизнес намеревается достичь своих целей.
План должен включать хотя бы обзор отрасли, частью которой будет бизнес, и того, как он будет отличаться от своих потенциальных конкурентов.