Гостиничное дело Другое Экономические науки

Другое на тему Аутсорсинг в индустрии гостеприимства (НИР)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Глава 1. Общие положения использования аутсорсинга в
гостиничном сервисе
. 6

Глава 2. Анализ использования аутсорсинга в отеле «Veliy
Hotel Mokhovaya Moscow»
. 17

Глава 3. Эффективность применения аутсорсинга на предприятии
гостиничного хозяйства
. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
.. 29

 

  

Введение:

 

Экономика современной России требует внедрения передовых механизмов
управления производственными системами, способных обеспечить повышение гибкости
и конкурентоспособности отечественных организаций, завоевание новых секторов
мировых рынков. Эффективным приемом повышения эффективности управления
деятельностью компаний является аутсорсинг.

Передача функций стороннему исполнителю позволяет повысить гибкость
оперативной деятельности компании, снизить издержки производства продукции при
одновременном повышении качества изделий, оптимизировать структуру и персонал,
привлечь недостающие ресурсы, увеличить стоимость организации.

Период активного распространения аутсорсинга в мире пришелся на 1990-е
гг., когда широкое признание получила теория деления операций на основные и
второстепенные. Первоначально аутсорсинг подразумевал передачу отдельных
непрофильных функций другой организации — квалифицированному специалисту для их
выполнения по более выгодной цене.

В ХХI в. аутсорсинг интенсивно развивается, его применяют и для основных
функций организации. Число аутсорсинговых контрактов в мире ежегодно
увеличивается на 12-15%, а их стоимость возрастает на 15-20%. В России
аутсорсинг пока не находит должного применения: число и стоимость контрактов в
разы отстают от аналогичных показателей в развитых странах.

Распространение аутсорсинга в России ограничено многими факторами. В
первую очередь к ним необходимо отнести высокую рискованность передачи функций
на аутсорсинг, слабую изученность процессов и рисков передачи функций,
недоверие собственников и топ-менеджмента отечественных компаний к передаче
функций сторонним исполнителям.

Незрелость отечественной законодательной базы, постоянные правки
Налогового кодекса Российской Федерации сдерживают применение аутсорсинга даже в
таких традиционных сферах, как бухгалтерский учет и информационные технологии.
В теоретических 5 5 исследованиях полагают, что аутсорсинг является
взаимовыгодным процессом для всех участников.

Однако выгоды рассматриваются односторонне, с позиций заказчика
аутсорсинга, что затрудняет восприятие этого передового механизма менеджерами
компаний-участников аутсорсинга. В настоящее время российские организации
позиционируются как обозначившие интерес к исполнению аутсорсинговых услуг для
заказчиков из Европы и Северной Америки.

Развитие аутсорсинга может обеспечить переход национальных компаний в
разряд активных и подготовленных исполнителей деловых услуг, а также будет
способствовать их выходу в новые сегменты мирового рынка и даст народному
хозяйству значительный приток финансовых ресурсов.

Для развития аутсорсинга в России, преодоления негативного отношения
руководителей компаний необходимо развивать механизмы взаимоотношений
участников аутсорсинга, обосновывать подходы к снижению рисков передачи функций
стороннему исполнителю, развивать в организациях культуру риска, создавать
нормативную базу реструктуризации компаний.

Серьезным вкладом в развитие аутсорсинга должно стать надлежащее
экономическое обоснование эффективности аутсорсинга, которое учитывает интересы
не только заказчика, но и всех участников передачи функций. В связи с
изложенным исследование и обоснование методов управления рисками аутсорсинга
представляется актуальной научной задачей. Целью данной курсовой
работы является проанализировать внедрение и обоснование эффективности
элементов инновационного маркетинга на предприятии.

Объект
исследования – аутсорсинг.

Предмет исследования — отель «Veliy Hotel Mokhovaya
Moscow»

Для достижения цели курсовой работы необходимо решить
следующие задачи:

— рассмотреть общие положения использования
аутсорсинга в гостиничном сервисе;

— провести анализ использования аутсорсинга в отеле
«Veliy Hotel Mokhovaya Moscow»;

— изучить эффективность применения аутсорсинга на
предприятии гостиничного хозяйства.

Теоретической и методологической основой данной
дипломной работы стали: труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов,
множество периодических изданий в сфере аутсорсинга, данные опроса экспертов.

Практическая значимость исследования состоит в
повышении эффективности принятия решения о применении аутсорсинга, в частности,
в разработке модели оценки экономической эффективности управления рисками
аутсорсинга, в увеличении достоверности обоснования риск-ориентированных
проектов реструктуризации компаний, выборе механизмов управления рисками при
преобразовании организации.

Высокая степень достоверности результатов проведенных
исследований обеспечена использованием методов научного познания, валидностью эмпирических
и статистических данных, анализом зарубежных и отечественных публикаций по теме
исследования, изучением международных и российских стандартов управления
рисками, использованием информационных данных компаний, находящихся в открытом
доступе; практической проверкой рекомендаций на промышленных предприятиях.

В данной работе были использованы следующие методы исследования:

— аналитический;

— программно-целевой;

— нормативный метод;

— методы сравнительного анализа;

— изучение литературных источников.

Данная работа включает три главы, введение, заключение и список
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  На
основании проведенного в данной работе анализа можно сделать следующие выводы.

Аутсорсинг во всем мире признан эффективным механизмом совершенствования
деятельности компаний. Масштабы применения аутсорсинга постоянно расширяются:
число сделок аутсорсинга в мире увеличивается более чем на 10% в год,
финансирование возрастает на 6–8% в год. Величина отдельных, наиболее крупных
сделок аутсорсинга превышает 1 млрд долл. США.

Одновременно сокращаются сроки исполнения договоров аутсорсинга, что
свидетельствует об увеличении эффективности его применения. Тенденцией
эффективного развития аутсорсинга является вовлечение в его сферу не только
вспомогательных функций компаний, но и основных, требующих высокой квалификации
и дополнительных инвестиций в развитие сотрудников.

В странах, где аутсорсинг получил наибольшее распространение, создана надлежащая
нормативная база, выработаны критерии применимости технологии. Определены и
широко применяются условия эффективности такого механизма: аутсорсинг является
оптимальным только в тех случаях, когда требуются наличие значительных ресурсов
(капитальных, трудовых); специальные знания и умения, а деятельность компании
подвержена частым колебаниям рынка, что влечет за собой высокие затраты на
найм, обучение и сохранение персонала.

Аутсорсинг дает реальные экономические выгоды компаниям: снижаются
издержки производства, повышается качество услуг, улучшаются показатели
деятельности. Отдельные исследователи предупреждают о возможных проблемах,
которые может создать применение аутсорсинга, таких как монополизация рынка
переданных стороннему исполнителю услуг, нарушение сроков поставок, снижение
качества поставляемых услуг и рост издержек.

Однако аутсорсинг рассматривают преимущественно с положительных позиций
для компании-заказчика. Значительно меньше исследований проблем, которые
формирует применение 139 аутсорсинга, а также исследований аутсорсинга с учетом
риска и неопределенности.

Польза аутсорсинга в отеле очевидна. Более того, данный вид
услуг особенно удобен с наступлением летнего сезона, когда гостиничное
предприятие испытывает потребность в определенном количестве сезонных
работников, однако зачисление их в штат нецелесообразно и лишено всякого
смысла. Эффективное применение услуг аутсорсинга предоставляет гостиницам много
преимуществ, которые будут способствовать положительному репутационному фону гостиниц,
повышать прибыль и стимулировать доходность бизнеса.

При применении гостиницей услуг аутсорсинга
компания-аутсорсер значительно экономит время гостиниц на поиск нового
сотрудника, оперативно предоставляя персонал нужной квалификации. При
использовании услуг аутсорсинга у руководителей гостиниц есть возможность
варьировать состав команды и при необходимости наращивать или уменьшать объемы
наемного персонала в сжатые сроки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общие
положения использования аутсорсинга в гостиничном сервисе

 

На сегодняшний день существует множество научных и
публицистических трудов, посвященных вопросам применения услуг аутсорсинга в
различных сферах экономических деятельности, в том числе в гостиничном бизнес.
Авторы, занимающиеся исследованием данной темы, уделяют большое внимание
вопросам достоинств и недостатков при использовании аутсорсинга [3,
c.46]

Наряду с выделением безусловно сильных сторон модели
сотрудничества компаний на основе аутсорсинга, авторы отмечают недостатки и
риски, сопряженные с его применением. Кроме того, исходя из практики можно
отметить, что большое количество компаний, в том числе гостиниц, имеют
стереотип о том, что услуги аутсорсинга — это дорогостоящие и некачественные
услуги по выполнению работы.

Рис 1.1. Предпосылки применения аутсорсинга

 

Термин, давший название этой сфере деятельности, в переводе
с английского языка звучит как «пользование внешними ресурсами», что в
определенной мере отражает основную суть услуг, предлагаемых аутсорсинговыми
компаниями.

Главная их цель – предоставить заказчику квалифицированных
опытных работников, сняв с него все функции по организации их трудовой
деятельности [12,
c.54].

Другими словами, заключив договор с аутсорсинговой
компанией, заказчик получает возможность расширить свой бизнес путем увеличения
количества рабочих рук, но при этом не прибегая к расширению штата.

Таким образом, фактически работая у заказчика, все
предоставленные сотрудники являются официально трудоустроенными в другой
компании. Именно она берет на себя решение задач по кадровой работе, ведению
бухгалтерского учета и вопросам налогообложения.

К тому же, обучение персонала также проводится
компанией-аутсорсером, благодаря чему заказчик имеет дело с опытными, хорошо
обученными людьми уже с первого дня сотрудничества.

Подобно большинству различных организаций, гостиницы и отели
нуждаются в целом ряде непрофильных служб, без поддержки которых об эффективной
работе с клиентами не может быть и речи. Как следствие, возникает необходимость
в расширении штата. В свою очередь, это повлечет за собой неизбежное увеличение
расходов и, возможно, снижение качества предоставляемых услуг, что не лучшим
образом может сказаться на развитии бизнеса в целом. Отличным решением данной
проблемы является лизинг персонала [18,
c,41].

 Аутсорсинг гостиничных услуг решает массу проблем,
связанных с полноценным функционированием гостиницы или отеля. Данный вид услуг
подразумевает передачу гостиницей некоторых функций другой организации, которая
имеет все возможности для осуществления тех или иных потребностей в ведении
гостиничного бизнеса.

Если учесть, что по каждому работнику гостиничного хозяйства
должны проводиться: процедура официального оформления в рамках трудового
законодательства; создание и ведение локальной документации; организация и
контроль трудовой деятельности; бухгалтерский учет; регулярные налоговые
отчисления; то вопрос об использовании временного персонала является более чем
актуальным.

К примеру, заказав аутсорсинг прачечной в гостинице и, что
характерно, ограничиваясь лишь расходами на оплату услуг нашей компании, можно
обеспечить бесперебойную работу сервиса, одновременно избавив себя от
необходимости:

— увеличения количества рабочих мест;

— проведения комплекса кадровых мероприятий;

— отладки рабочего процесса и организации его контроля;

— закупки необходимого оборудования и расходных материалов;

— оплаты дополнительного налогообложения [7, c.22].

Компания, являющаяся провайдером аутсорсинговых услуг, в полной
мере обеспечивает своих сотрудников социальным пакетом. На нее же возлагаются и
обязательства по официальному трудоустройству штата сотрудников. Потому нет
необходимости трудоустраивать официально работников в штат гостиницы. Но при
этом новая команда будет бесперебойно выполнять свои непосредственные функции
на само высоком уровне.

Аутсорсинг отличается
от других видов аренды рабочих резервов тем, что в данном случае подписывается
контракт на долгосрочное сотрудничество. Если услугой 
лизинга пользуются
компании, заинтересованы в разовом или временном найме квалифицированных работников,
то в случае с аутсорсингом гостиница будет иметь в своем штате постоянных
сотрудников на протяжении длительного периода времени.

По большому счету аутсорсингом гостиничных услуг занимаются
те компании, которые могут выполнить свои функции лучше остальных. Именно
поэтому с управляющих и администраторов гостиниц отпадают следующие функции:

— как длительный, а порой и невозможный поиск сотрудников с
должным уровнем профессионализма;

— проведение обучающих курсов;

— стажировка персонала. Потому аутсорсинг в гостиницах,
прежде всего, дает возможность быстро набрать команду из профессиональных
работников, которые станут на самом высоком уровне выполнять свои
профессиональные обязанности. Не следует забывать и про экономию денежных
средств, связанную с такими факторами:

— персонал не нужно официально трудоустраивать и платить за
него налоги;

— отпадает необходимость выплат в пенсионный фонд, оплаты
больничных, декретных и отпусков.

Не следует забывать о таком факторе, как повышение качества
обслуживания в гостинице, что принципиально выводит ее на новый уровень. В
результате повышаются и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы