Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Анализ вне матчевой коммерческой деятельности спортивных стадионов (аренда стадиона как площадки, обеспечение деятельности стадиона, продвижение и пиар-поддержка) и разработка рекомендаций по планированию вне матчевой коммерческой деятельности для новых спортивных объектов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ внематчевой деятельности стадиона «Ак Барс
Арена» в Казани. 5

2. Анализ внематчевой деятельности стадиона «ВТБ Арена» в
Москве. 18

3. Разработка рекомендаций по планированию внематчевой
коммерческой деятельности. 26

Заключение. 32

Список использованных источников. 34

  

Введение:

 

Вступление
мирового сообщества в новую фазу культурно-исторического развития
сопровождается кризисными явлениями, которые затрагивают разные сферы
человеческой деятельности, в том числе и современный спорт. Как известно из
истории человечества, любые цивилизационные перевороты отмечены разновекторными
процессами: это и безусловные успехи в овладении человеком природными и
собственными телесно-духовными силами, но также и значительные потери,
связанные с необходимой «перенастройкой» системы «человек-окружающий мир».

Спорт
как телесно-духовный способ приспособления человека к окружающему миру
наглядным образом демонстрирует противоречивый характер исторического развития
человечества.

Идя
в ногу со временем, сам спорт не может не опираться на передовые технологии, в
том числе и в управлении. Сегодня спорт – не просто комплекс оздоровительных
мероприятий. Сегодня спорт – это профессионализм и бизнес. Как в любом бизнесе,
от менеджеров спорта требуется самостоятельность в принятии решений,
креативность и нестандартность мышления.

Если
за рубежом, спортивная индустрия имеет долгую историю становления, в нашей
стране спортивный менеджмент делает лишь первые шаги. Тем не менее, успехи
наших спортсменов, опыт проведения мировых спортивных событий — Олимпиады в
Сочи, Универсиады в Казани, говорит о том, что шаги эти вполне успешны.

Очень
многие страны испытывают сложности с дальнейшей эксплуатацией спортивной
инфраструктуры, построенной специально для проведения того или иного
спортивного мероприятия. Также существует ряд дополнительных проблем, связанных
с окупаемостью спортивных объектов.

Ключом
к достижению рентабельности объектов является их многофункциональность,
постоянная загрузка различными мероприятиями, предоставление рекреационных
функций для разных групп населения и сопутствующих услуг, что повысит
эффективность их использования и улучшит их финансовую жизнеспособность.

Зачастую
развлекательная составляющая спортивных соревнований и коммерческий успех
считаются двумя сторонами одной медали. Все чаще спортивные и развлекательные
мероприятия проводятся вместе. Это позволяет усилить общее впечатление и
продлить мероприятие, а значит, и увеличить время, которое проводят на
мероприятии болельщики и зрители.

Поэтому,
актуальность темы научно-исследовательской работы определяется в связи с
динамичным развитием физической культуры и спорта в Российской Федерации,
массовым строительством современных спортивных объектов особенно актуальными
являются вопросы о качестве их управления, как на этапе проектирования, строительства,
так и после сдачи этих сооружений в эксплуатацию, деятельности этих объектов на
различных этапах жизненного цикла и повышения эффективности их деятельности в
социальном и экономическом аспектах.

Объект исследования: стадионы « Ак Барс Арена» и «ВТБ
Арена».

Предмет исследования: планирование внематчевой
коммерческой деятельности стадиона.

Цель – анализ внематчевой коммерческой деятельности
действующих стадионов и разработка рекомендаций для новых спортивных объектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Спортивные сооружения
являются наиболее важной частью современной спортивной индустрии — они
позволяют спортсменам достигать еще более высоких результатов, а миллионам
любителей спорта — укреплять свое здоровье в комфортных условиях. Невозможно
представить ситуацию, в которой право на проведение крупного спортивного
турнира предоставляется стране, которая не гарантирует наличие необходимых
спортивных сооружений, отвечающих все более строгим требованиям организаторов.
Таким образом, существенная стоимость строительства современных спортивных арен
и связанной с ними инфраструктуры является ценой международного признания
страны (для которой власти стремятся привлечь такие мероприятия).

Глубокое понимание
клиента также определяет, какие рыночные предложения спортивного объекта будут
наиболее эффективными. Портфель продуктов должен иметь три уровня: атрибутный
продукт, дополнительный продукт и вспомогательный продукт.

Атрибут или основной
продукт определяет сущность организации и отраслевую принадлежность. В нашем
случае речь идет, прежде всего, о спортивных услугах и спортивных прокатах. Их
присутствие делает ВОК тем, чем оно является — организацией физической культуры
и отдыха. Отклоняя атрибуты продуктов, организация теряет свою идентичность.
Продукты атрибутов должны генерировать большую часть доходов организации.

Дополнительные продукты
позволяют получать доход, предлагая существующим клиентам базовые продукты или
новым клиентам дополнительные преимущества. Например, в спортивном комплексе
можно открыть торговую точку, салон красоты и ресторан. Эти предложения должны
повысить воспринимаемую ценность атрибутных продуктов для клиента, открывая
новые потребительские возможности.

Вспомогательные продукты
не приносят дохода, наоборот, они требуют дополнительных затрат. Их цель — быть
средством продвижения атрибутов организации и дополнительных продуктов. Таким
образом, клиентам могут быть предложены различные деловые или развлекательные
мероприятия, которые рекламируют как саму организацию, так и ее отдельные
продукты.

Любой продукт, независимо
от того, к какой из перечисленных категорий он принадлежит, для успеха требует
использования всего комплекса маркетинговых инструментов — цены, продвижения и
продаж.

Современное спортивное
сооружение может предложить своим клиентам несколько десятков основных,
дополнительных и вспомогательных продуктов. Чтобы понять это разнообразие,
предлагается разделить каждый из них на один из четырех товарных кластеров: услуги,
аренда, реклама и мероприятия.

Способность использовать
весь потенциал продуктовых кластеров зависит от того, насколько спортивный
объект готов с точки зрения его планировки и оборудования.

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Стадион «Ак Барс Арена» — это первый футбольный стадион в России,
построенный для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Центр притяжения грандиозных событий и мероприятий международного
масштаба — Универсиада 2013 года, Чемпионат мира по водным видам
спорта в 2015-м году, Кубок Конфедераций в 2017-м и Чемпионат
мира по футболу в 2018-м году, Церемонии открытия и закрытия 45-го
мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills
2019.

Архитектурная концепция стадиона разработана английской компанией
Populous, в портфолио которой «Wembley» и «Emirates» в Лондоне,
«United Center» в Чикаго, «Soccer City» в Йоханнесбурге, Олимпийский
стадион в Сиднее и другие всемирно известные спортивные объекты.
В основу архитектурной концепции заложен образ водяной лилии.

Уникальность стадиону как строительному объекту обеспечивают пролеты
ригеля длиной более 120 метров и светопроницаемые консоли крыши, которая
опирается всего на 8 опорных точек. За счет этого решения
конструкция выглядит воздушной, не теряя при этом надежности.
Металлоконструкций в уникальной крыше стадиона больше, чем в кровле
лондонского «Уэмбли». Их общий вес составляет 12 тысяч тонн.

Юридическое лицо стадиона — АО «Казань Арена»
Акционерное общество «Казань Арена» учреждено 25 сентября 2012 года, является
акционерным обществом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом РФ,
Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О
приватизации государственного и муниципального имущества» и Законом РТ «О
приватизации государственного имущества РТ». Общество является юридическим
лицом.

Полное фирменное наименование Общества на русском
языке – Открытое акционерное общество «Казань Арена».

Место нахождения Общества: 420107, город Казань, ул.
Петербургская, д.12. Общество не имеет филиалов и представительств.

АО «Казань Арена» регламентируются нижеперечисленными
нормативно-правовыми актами и законами:

— Конституцией Российской Федерации (ст. 41, 72);

— Федеральным законом Российской Федерации от
26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Об АО);

— Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных»;

— Федеральным законом Российской Федерации от
04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

— Федеральным законом Российской Федерации от
23.07.2013 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и
общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»;

— Постановлением Правительства РФ от 20.06.2013 №518
«О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации
чемпионата мира по футболу»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от
18.04.2014 №354 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении
официальных спортивных соревнований»;

— Распоряжением Правительства РФ от 02.01.2014 № 2-р
«Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической
культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»;

— Законом Республики Татарстан от 8.10.2008 № 99-ЗРТ
«О физической культуре и спорте»;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы