Логистика Другое Экономические науки

Другое на тему Анализ товарооборачиваемости (В готовой работе сделать задание небольшое)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например, общих логистических издержек. Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае – чем выше требования потребителей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень.

Цель отчета по практике: провести сбор данных и представление технологических и технико-экономических особенностей логистической деятельности организации ООО «Сити Строй».

Задачи практики:

– провести сбор данных и представление технологических и технико-экономических особенностей логистической деятельности ООО «Сити Строй»;

– провести анализ и диагностику логистической деятельности Гипермаркет-Дом.

Объектом исследования является ООО «Сити Строй».

Предмет исследования: диагностика логистической деятельности

ООО «Сити Строй».

Срок прохождения практики – 14.02.2022 – 15.03.2022г.

В процессе написания работы мной были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы, анализ и обобщение, метод сравнения, метод абсолютных и относительных разниц, табличный и графический методы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проанализировав работу ООО «Сити Строй» ˗ гипермаркет «ДОМ», можно сделать вывод, что одним из путей повышения его конкурентоспособности в рыночных условиях должна стать оптимизация и интегрирование как внешних, так и внутренних для фирмы материальных и сопутствующих потоков при помощи методов коммерческой логистики.

Логистическая система может быть определена как адаптивная (самонастраивающаяся или самоорганизующаяся) система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции и логистические операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой.

Системы логистики классифицируются по ряду признаков, среди которых:

— объект управления;

— отраслевая специализация компании;

— сектор бизнеса;

— уровень бизнеса.

Формирование системы логистики предприятия должно осуществляться за счет согласованности и синхронизации функциональных областей логистики: снабжения, производства, сбыта, транспортного, складского хозяйства и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия. Игнорирование некоторых факторов приведет к конфликтности функциональных областей системы, негативных последствий в процессе планирования, прогнозирования.

Суть функционирования разработанной структурно-организационной модели системы логистики заключается в ориентации развития предприятия в тех направлениях, которые соответствуют его интересам и возможностям организационно-экономического развития, повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности за счет формирования экономического потенциала.

Формирование системы логистики компании обеспечит плавный переход от одного внутрипроизводственного процесса к следующему, это универсальный инструмент повышения конкурентоспособности, с помощью которого можно устранить препятствия на пути формирования внутрипроизводственной товарно-информационно-финансовой системы для конкретного предприятия и оптимально приспособить ее к внешним макроэкономическим системам. За счет формирования системы логистики предприятия повышается качество и производительность труда рабочих, что свидетельствует о мотивационные свойства логистики для персонала. Функционирование логистической системы позволяет объединить все внутренние процессы предприятия в единое целое, координировать их деятельность для оптимизации и бесконфликтно связать их с процессами, происходящими во внешней среде

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Сити Строй» – гипермаркет «ДОМ»

Общество с ограниченной ответственностью «Сити Строй» – строительный гипермаркет «ДОМ», расположенный по юридическому адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8, п ом. 17. Фактический адрес гипермаркета «ДОМ»: 620042, г. Екатеринбург, ул. Победы, 63. Компания работает на рынке с 2008 года.

Основной вид деятельности по ОКВЭД:

– Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах;

– Дополнительные виды деятельности;

– Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;

– Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами;

– Торговля оптовая прочими бытовыми товарами;

– Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями;

– Гипермаркет имеет лицензию на поставку, покупку и продажу товаров для строительства и ремонта.

Перечень отделов и участков предприятия, складов, бытовых помещений:

– 11 торговых отделов;

– Торговый зал (1 этаж);

– Склад готовой продукции (1 этаж);

– Офисные помещения (финансовая служба) (2 этаж).

Структура компании ООО «Сити Строй» – гипермаркет «Дом» имеет линейный тип, представлена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы