Другое на тему Анализ товарооборачиваемости (В готовой работе сделать задание небольшое)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например, общих логистических издержек. Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае – чем выше требования потребителей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень.
Цель отчета по практике: провести сбор данных и представление технологических и технико-экономических особенностей логистической деятельности организации ООО «Сити Строй».
Задачи практики:
– провести сбор данных и представление технологических и технико-экономических особенностей логистической деятельности ООО «Сити Строй»;
– провести анализ и диагностику логистической деятельности Гипермаркет-Дом.
Объектом исследования является ООО «Сити Строй».
Предмет исследования: диагностика логистической деятельности
ООО «Сити Строй».
Срок прохождения практики – 14.02.2022 – 15.03.2022г.
В процессе написания работы мной были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы, анализ и обобщение, метод сравнения, метод абсолютных и относительных разниц, табличный и графический методы.
Заключение:
Проанализировав работу ООО «Сити Строй» ˗ гипермаркет «ДОМ», можно сделать вывод, что одним из путей повышения его конкурентоспособности в рыночных условиях должна стать оптимизация и интегрирование как внешних, так и внутренних для фирмы материальных и сопутствующих потоков при помощи методов коммерческой логистики.
Логистическая система может быть определена как адаптивная (самонастраивающаяся или самоорганизующаяся) система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции и логистические операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой.
Системы логистики классифицируются по ряду признаков, среди которых:
— объект управления;
— отраслевая специализация компании;
— сектор бизнеса;
— уровень бизнеса.
Формирование системы логистики предприятия должно осуществляться за счет согласованности и синхронизации функциональных областей логистики: снабжения, производства, сбыта, транспортного, складского хозяйства и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия. Игнорирование некоторых факторов приведет к конфликтности функциональных областей системы, негативных последствий в процессе планирования, прогнозирования.
Суть функционирования разработанной структурно-организационной модели системы логистики заключается в ориентации развития предприятия в тех направлениях, которые соответствуют его интересам и возможностям организационно-экономического развития, повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности за счет формирования экономического потенциала.
Формирование системы логистики компании обеспечит плавный переход от одного внутрипроизводственного процесса к следующему, это универсальный инструмент повышения конкурентоспособности, с помощью которого можно устранить препятствия на пути формирования внутрипроизводственной товарно-информационно-финансовой системы для конкретного предприятия и оптимально приспособить ее к внешним макроэкономическим системам. За счет формирования системы логистики предприятия повышается качество и производительность труда рабочих, что свидетельствует о мотивационные свойства логистики для персонала. Функционирование логистической системы позволяет объединить все внутренние процессы предприятия в единое целое, координировать их деятельность для оптимизации и бесконфликтно связать их с процессами, происходящими во внешней среде
Фрагмент текста работы:
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Сити Строй» – гипермаркет «ДОМ»
Общество с ограниченной ответственностью «Сити Строй» – строительный гипермаркет «ДОМ», расположенный по юридическому адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8, п ом. 17. Фактический адрес гипермаркета «ДОМ»: 620042, г. Екатеринбург, ул. Победы, 63. Компания работает на рынке с 2008 года.
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
– Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах;
– Дополнительные виды деятельности;
– Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;
– Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами;
– Торговля оптовая прочими бытовыми товарами;
– Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями;
– Гипермаркет имеет лицензию на поставку, покупку и продажу товаров для строительства и ремонта.
Перечень отделов и участков предприятия, складов, бытовых помещений:
– 11 торговых отделов;
– Торговый зал (1 этаж);
– Склад готовой продукции (1 этаж);
– Офисные помещения (финансовая служба) (2 этаж).
Структура компании ООО «Сити Строй» – гипермаркет «Дом» имеет линейный тип, представлена на рисунке 1.