Правовое обеспечение антикоррупционной деятельности Другое Юриспруденция

Другое на тему Анализ Территориальной избирательной комиссии г .Пскова, на противодействие коррупции.(часть отчёта по практике)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, анализ организационных и правовых механизмов противодействия коррупции в Территориальной избирательной комиссии города Пскова позволил разработать предложения по их совершенствованию. Последние направлены на совершенствование мероприятий по противодействию коррупции и проектированию «дорожной карты» избирательной комиссии по совершенствованию системы противодействия коррупции. Несомненно, коррупционные явления полностью исключить, конечно, невозможно, но комплексное использование вышеперечисленных механизмов позволит снизить их негативные последствия в рамках отдельного специализированного коллегиального органа публичной власти.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 3. Анализ механизмов противодействия коррупции в Территориальной избирательной комиссии города Пскова
3.1. Правовые механизмы противодействия коррупции
в Территориальной избирательной комиссии города Пскова

Анализ правовых механизмов противодействия коррупции в Территориальной избирательной комиссии города Пскова показал наличие нормативных актов трёх уровней. Во-первых, федеральное законодательство, представленное базовыми федеральными законами (О противодействии коррупции № 273-ФЗ, О муниципальной службе в Российской Федерации № 25-ФЗ) и указами Президента Российской Федерации (О мерах по противодействию коррупции № 815, О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов № 821). Данные акты регламентируют специфику статуса должностных лиц территориальных избирательных комиссий как выборных, так и входящих в аппарат управления комиссией (служащих), ограничения и запреты, установленные для должностных лиц.
Во-вторых, правовые акты регионального уровня (Псковской области), представленные актами различной юридической силы. В рамках закона Псковской области: О системе органов исполнительной власти Псковской области от 19.02.2002 № 174-ОЗ определены компоненты статуса выборных должностных лиц, замещающих должности в Территориальной избирательной комиссии города Пскова. Именно статусные характеристики определяют обязанность соблюдать запреты, установленные в рамках законодательства о противодействии коррупции. Специальными законами, регламентируются порядок предоставления сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера служащими (включая сотрудников и выборных лиц Территориальной избирательной комиссии города Пскова) (Закон Псковской области от 07.11.2006 № 600-ОЗ «О представлении лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Псковской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»), принципы и направления противодействия коррупции в органах власти Псковской области (Закон Псковской области от 17.07.2008 № 784-ОЗ «О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления»).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы