Другое на тему Анализ стратегии развития сферы образования ХМАО-Югры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 План и инструментарий научного исследования. 4
2 Разработка отдельных положений теоретической главы
научного исследования по теме бакалаврской работы в соответствии с
индивидуальным заданием руководителя 8
2.1 Концептуально-теоретические основы и
нормативно-правовая база анализа стратегии развития сферы образования
Администрации Ханты-Мансийского района. 8
2.2 Характеристика и анализ развития сферы образования
Администрации Ханты-Мансийского района. 13
2.3 Основные направления совершенствования развития сферы
образования Администрации Ханты-Мансийского района. 22
Библиографический список по теме бакалаврской работы.. 25
Заключение. 30
Список использованных источников. 31
Введение:
Научно-исследовательская
работа является подготовительным этапом к прохождению преддипломной практики,
является связующим звеном между теоретической подготовкой к профессиональной
деятельности и формированием практического опыта ее осуществления.
Целями
научно-исследовательской работы студента, обучающегося по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное
и муниципальное управление» являются:
— развитие навыков
научно-исследовательской деятельности: сбор учебного и научного материала для
написания бакалаврской работы в соответствии с выбранной темой;
— расширение
профессиональных знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического
обучения и по итогам прохождения практики по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности, в целях формулирования вопросов,
требующих разработки в процессе прохождения преддипломной практики.
Задачи
научно-исследовательской работы:
— изучение учебной и
научной литературы для написания теоретической главы бакалаврской работы;
— углубление
теоретических знаний по подготовке инструментария для научно-исследовательской
деятельности: формулирование научной проблемы, выбор методов исследования в
соответствии с выбранной темой;
— сравнение полученных
результатов с результатами других научных исследований по данной проблематике.
Научно-исследовательская
работа как форма практики обучающихся проводилась на базе ФГБОУ ВО «Югорский
государственный университет» в виде индивидуальной самостоятельной работы под
руководством научного руководителя с 10 августа 2020 г. по с 16 августа 2020 г.
Заключение:
В ходе прохождения
практики были выполнены следующие виды научно-исследовательской работы.
1 Изучена учебная и
научная литература для написания теоретической главы бакалаврской работы.
2 Составлен
библиографический список по теме бакалаврской работы, состоящий из _____
источников. В список вошли нормативные правовые акты РФ, Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры, научная, учебная литература, интернет-источники.
3 Составлен план и
инструментарий научного исследования по теме бакалаврской работы. Обоснована актуальность
научного исследования.
Определены объект,
предмет, цель, задачи, методы научного исследования, его структура. Объектом
бакалаврской работы станет система образования ХМАО-Югры. Предмет исследования:
действие стратегия развития сферы образования ХМАО-Югры. Цель бакалаврской
работы: изучение стратегии развития сферы образования ХМАО-Югры путем
формирования максимально полного представления о практической стороне желаемых
результатов в сфере повышения качества образования.
4 Разработаны отдельные положения
теоретической главы научного исследования по теме бакалаврской работы в
соответствии с индивидуальным заданием научного руководителя. Теоретическая
глава состоит из 3 параграфов. В параграфе 1.1 представлены результаты
исследования концептуально-теоретических основ и нормативно-правовой базы анализа
стратегии развития сферы образования Администрации Ханты-Мансийского района. В
параграфе 1.2 охарактеризовано и проанализировано состояние сферы образования
Администрации Ханты-Мансийского района. В параграфе 1.3 выявлены основные
направления совершенствования развития сферы образования Администрации
Ханты-Мансийского района.
Представленные выводы
позволяют констатировать, что цели и задачи научно-исследовательской работы
выполнены полностью.
Фрагмент текста работы:
1 План и инструментарий научного исследования В современных условиях
совершенствование системы образования становится как задачей Правительства, так
и площадкой для многопланового партнерства федеральных и региональных органов
власти, органов местного самоуправления, студентов и их семей, государственных
и частных учебных заведений, профессионального преподавательского сообщества,
потенциальных работодателей, общественных и религиозных объединений.
Фундаментальные изменения
в социально-экономической жизни и государственно-политическом устройстве
Российской Федерации привели к необходимости реформирования системы
образования. На протяжении последних десятилетий в России активно проводится
реформа образования. Стоит отметить, что нет такой сферы, которую бы не
затронули нововведения. Реформирование российского образования является
неотъемлемой частью перестройки всех систем общества.
Для того чтобы определить
контуры образовательной системы, важным представляется рассмотрение реформы
образования на всех ее уровнях. Главной
задачей, является изучение таких уровней образования, как основное общее и среднее общее, которые
оказывают значимое влияние на состояние
системы образования и становление личности в обществе. Эти уровни общего
образования закладывают основы общеобразовательной подготовки, направлены на
развитие личности, осознанного выбора профессии, формируют и стимулируют
способность заниматься самообразованием.
Прежде чем реформа
распространяет свое действие на всю страну, она подлежит тестовому испытанию в
отдельных регионах. Как правило, выбираются передовые субъекты (либо эти
субъекты становятся передовыми после проведения испытаний) в области
образования, а затем опыт региона обобщается на федеральном уровне.
Региональная реформа образования не является зеркальным отражением «генеральной
линии государства». Проецирование федеральных программ на региональную
образовательную