Теория и практика связей с общественностью Другое Экономические науки

Другое на тему Анализ создания позитивного имиджа компании … посредством PR

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В процессе написания курсовой работы были изучены вопросы формирования имиджа современных компаний. Вопросы формирования и управления имиджем являются особо актуальными в процессе управления маркетинговой деятельностью компании, поскольку именно репутация, уровень социальной ответственности компании, ее история и образ в глазах заинтересованных аудиторий во многом влияют на принятие решения о начале сотрудничества, совершения покупки, вложения инвестиций и пр.

В процессе формирования имиджа компания может использовать различные методы и инструменты – это использование форменного стиля, проведение PR-мероприятий, размещение имиджевой рекламы и пр.

В практической части работы был проведен анализ фитнес-клуба «Fitness Land», оценено организационно-экономическое состояние компании.

Проведенный анализ показывает, что предприятие является прибыльным, рентабельным, стабильным и финансово устойчивым, умеющим успешно адаптироваться к неустойчивой ситуации на рынке, но также есть незаполненные производственные мощности в виде нехватки взрослой аудитории для функционирования групп для взрослых.

В качестве рекомендации для формирования имиджа компании предложена разработка и продвижения имиджевого мероприятия «PRO`жарка». В процессе продвижения рекомендуется использование Интернет-продвижения, социальных сетей, а также наружной имиджевой рекламы.

Разработанный комплекс мероприятий по формированию имиджа компании сформирует положительный имидж компании, закрепит образ компании в сознании аудитории, а также получить прибыль.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Формирование имиджа фитнес-клуба «Fitness Land» с помощью PR-мероприятий

2.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Fitness Land»

Фитнес-клуб «Fitness Land» ведет деятельность по адресу г.Колпино, ул. Октябрьская, 8.

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью ООО «РУСИЧСПОРТ», ОГРН 1187847304920.

Фитнес-клуб характеризуется следующими особенностями:

 «Fitness Land» позиционируется как фитнес-клуб демократичного сегмента

 Основной акцент делается на качественное, профессиональное оборудование за умеренную плату.

 Целевой аудиторией являются семейные клиенты, которым не нужен большой спектр дополнительных услуг.

 Компания стремится улучшаться с помощью рекомендаций клиентов.

 Высокий уровень сервиса (каждому клиенту уделяется достаточное количество внимания).

Общее число клиентов клуба достигает 700, среди которых присутствуют как профессиональные спортсмены, так и любители, поддерживающие хорошую физическую форму.

Организационная структура клуба является линейно-функциональной (рисунок 1).

Рисунок 1 – Организационная структура

Руководство деятельностью клуба осуществляет директор, в прямом подчинении у которого находятся управляющий, заместитель по хозяйственной части, руководитель отдела маркетинга и главный бухгалтер.

В свою очередь, управляющий руководит тренерским составом и администраторами, ведущими работу непосредственно с клиентами. Кроме того, управляющий контролирует общую работоспособность клуба и в случае необходимости обращаются к заместителю директора по хозяйственной части для решения хозяйственных вопросов.

Главный бухгалтер контролирует финансовую деятельность клуба.

Руководитель отдела маркетинга совместно с маркетологом осуществляют продвижение компании на рынке, отслеживают деятельность конкурентов и общее состояние рынка.

Среди основных целей, которые стремится достичь компания, можно выделить следующие:

1) Популяризация фитнеса как основного способа поддержания здоровья

2) Ведение демократичной и гибкой ценовой политики, чтобы услуги клуба были доступны каждому

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы