Другое на тему Анализ создания позитивного имиджа компании … посредством PR
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Заключение:
В процессе написания курсовой работы были изучены вопросы формирования имиджа современных компаний. Вопросы формирования и управления имиджем являются особо актуальными в процессе управления маркетинговой деятельностью компании, поскольку именно репутация, уровень социальной ответственности компании, ее история и образ в глазах заинтересованных аудиторий во многом влияют на принятие решения о начале сотрудничества, совершения покупки, вложения инвестиций и пр.
В процессе формирования имиджа компания может использовать различные методы и инструменты – это использование форменного стиля, проведение PR-мероприятий, размещение имиджевой рекламы и пр.
В практической части работы был проведен анализ фитнес-клуба «Fitness Land», оценено организационно-экономическое состояние компании.
Проведенный анализ показывает, что предприятие является прибыльным, рентабельным, стабильным и финансово устойчивым, умеющим успешно адаптироваться к неустойчивой ситуации на рынке, но также есть незаполненные производственные мощности в виде нехватки взрослой аудитории для функционирования групп для взрослых.
В качестве рекомендации для формирования имиджа компании предложена разработка и продвижения имиджевого мероприятия «PRO`жарка». В процессе продвижения рекомендуется использование Интернет-продвижения, социальных сетей, а также наружной имиджевой рекламы.
Разработанный комплекс мероприятий по формированию имиджа компании сформирует положительный имидж компании, закрепит образ компании в сознании аудитории, а также получить прибыль.
Фрагмент текста работы:
2. Формирование имиджа фитнес-клуба «Fitness Land» с помощью PR-мероприятий
2.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Fitness Land»
Фитнес-клуб «Fitness Land» ведет деятельность по адресу г.Колпино, ул. Октябрьская, 8.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью ООО «РУСИЧСПОРТ», ОГРН 1187847304920.
Фитнес-клуб характеризуется следующими особенностями:
«Fitness Land» позиционируется как фитнес-клуб демократичного сегмента
Основной акцент делается на качественное, профессиональное оборудование за умеренную плату.
Целевой аудиторией являются семейные клиенты, которым не нужен большой спектр дополнительных услуг.
Компания стремится улучшаться с помощью рекомендаций клиентов.
Высокий уровень сервиса (каждому клиенту уделяется достаточное количество внимания).
Общее число клиентов клуба достигает 700, среди которых присутствуют как профессиональные спортсмены, так и любители, поддерживающие хорошую физическую форму.
Организационная структура клуба является линейно-функциональной (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура
Руководство деятельностью клуба осуществляет директор, в прямом подчинении у которого находятся управляющий, заместитель по хозяйственной части, руководитель отдела маркетинга и главный бухгалтер.
В свою очередь, управляющий руководит тренерским составом и администраторами, ведущими работу непосредственно с клиентами. Кроме того, управляющий контролирует общую работоспособность клуба и в случае необходимости обращаются к заместителю директора по хозяйственной части для решения хозяйственных вопросов.
Главный бухгалтер контролирует финансовую деятельность клуба.
Руководитель отдела маркетинга совместно с маркетологом осуществляют продвижение компании на рынке, отслеживают деятельность конкурентов и общее состояние рынка.
Среди основных целей, которые стремится достичь компания, можно выделить следующие:
1) Популяризация фитнеса как основного способа поддержания здоровья
2) Ведение демократичной и гибкой ценовой политики, чтобы услуги клуба были доступны каждому