Другое на тему Анализ практики осуществление таможенного контроля таможенными органами российской федерации товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях (по материалам таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретический аспект рассмотрения нормативно-правовых
источников Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый) 5
1.1 Нормативно-правовые источники Российского и
Международного таможенного законодательства. 5
1.2 Нормативно-правовые источники при проведении
таможенного контроля товаров, перемещаемых в международных почтовых
отправлениях. 10
1.3 Технологии таможенного контроля товаров, перемещаемых в международных
почтовых отправлениях. 13
2. Обзор деятельности Таможенного поста «Аэропорт Внуково»
(почтовый) 23
2.1 Краткая информация и структура Таможенного поста
«Аэропорт Внуково» (почтовый) 23
2.2 Анализ статистических данных Таможенного поста
«Аэропорт Внуково» (почтовый) 26
2.3 Улучшение технологий таможенного контроля товаров,
перемещаемых в международных почтовых отправлениях. 27
Заключение. 38
Список использованных источников. 39
Приложения. 42
Введение:
Актуальность работы. По
размерам территории Россия является одной из крупнейших стран мира, и для
полноценного экономического развития государства наличие и развитие транспортной
инфраструктуры является актуальной и насущной необходимостью.
Страна в силу своего
географического положения обладает практически всеми видами современного
транспорта. Транспортная система государства играет важнейшую роль в
социально-экономическом развитии, и обеспечение надежного обслуживание
потребителей транспортных услуг с минимальными транспортными издержками
является едва ли не главным условием поступательного экономического развития.
Формирование Евразийского
экономического союза (далее – ЕАЭС) создает предпосылки к созданию единого
экономического пространства для государств-участников, придает стимулы для
развития торговых отношений. Среди множества задач формирования и развития ЕАЭС
одной из важнейших будет задача развития логистической и транспортной
инфраструктуры. Россия является самым крупным участником ЕАЭС и отечественная
транспортная система выполняет основную роль в организации как пассажирских,
так и грузовых перевозок. Но, в то же время, существуют определенные проблемы,
решение которых необходимо для успешной интеграции российской транспортной
системы в международные транспортные коридоры. Во-первых, это низкая, если не
сказать хаотичная, организация транспортно-логистического обслуживания.
Во-вторых, это низкое качество российских дорог, не отвечающее мировым
стандартам. В третьих, это отсталость подвижного состава (как автомобильного,
так и железнодорожного), что приводит в итоге к снижению мобильности населения,
так и к высоким издержкам при перевозках на большие расстояния. Кроме того, к
проблемам транспортной системы страны относится большая удаленность
хозяйствующих субъектов от рынков сбыта, что не способствует снижению
логистических издержек в конечной цене продукции.
Цель работы – провести
анализ практики осуществление таможенного контроля таможенными органами
российской федерации товаров, перемещаемых в международных почтовых
отправлениях (по материалам таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый).
Задачи:
— рассмотреть нормативно-правовые
источники Российского и Международного таможенного законодательства;
— описать
нормативно-правовые источники при проведении таможенного контроля товаров,
перемещаемых в международных почтовых отправлениях;
— рассмотреть краткую
информацию и структуру Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый);
— провести анализ
статистических данных Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый).
Объект исследования –
таможенные органы.
Предмет исследования – таможенный
контроль.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: — рассмотрены нормативно-правовые
источники Российского и Международного таможенного законодательства; описаны
нормативно-правовые источники при проведении таможенного контроля товаров,
перемещаемых в международных почтовых отправлениях; рассмотрена краткая
информация и структура Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый);
проведен анализ статистических данных Таможенного поста.
При разработке системы
управления рисками для товаров, перемещаемых в МПО, необходимо учитывать
определенные характеристики товаров (индикаторы рисков). Стоит отметить, что
разработанная методика в большей степени применима для борьбы с перемещением
контрафактных товаров и товаров, обладающих признаками интеллектуальной
собственности. В ходе проведения анализа характеристик товаров, которые в
большей степени подпадают под обозначенные категории, необходимо учитывать
признаки: 1. Товарный знак/марка. При проведении приема МПО представляется
необходимым внести изменения в правила заполнения форм таможенных деклараций,
применимых для МПО. Это позволит на этапе прибытия почтового отправления и его
регистрации осуществить поиск товарного знака/марки в реестре объектов
интеллектуальной собственности таможенных органов. 2. Количество. Данный
признак позволит определить товарные партии, предназначенные для получения
прибыли и дальнейшей реализации. Кроме того, при перемещении брендированных
товаров они, как правило, перемещаются в большом количестве. 3. Страна
отправления. Известно, что наибольшее количество МПО поставляется из Китая,
однако невозможна разработка профилей рисков на каждое отправление. Однако
стоит обращать внимание на происхождение товаров из тех стран, производство
которых невозможно в данном районе.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретический аспект рассмотрения нормативно-правовых
источников Таможенного поста «Аэропорт Внуково» (почтовый)
1.1 Нормативно-правовые
источники Российского и Международного таможенного законодательства В Российской Федерации таможенное регулирование заключено в
установлении правил и порядка урегулирования таможенного дела в Российской
Федерации. В Российской Федерации таможенное дело из себя представляет
совокупность средств и методов обеспечения соблюдения условий и порядка ввоза
товаров в Российскую Федерацию, экспорта их из Российской Федерации, нахождения
товаров и применения в Российской Федерации либо за пределами ее, порядка
осуществления таможенных операций, порядка начисления, уплаты, обеспечения и
взыскания таможенных платежей, антидемпинговых, специальных, компенсационных
пошлин, порядка осуществления таможенного контроля, порядка выполнения
ограничений и запретов, которые установлены в соответствии с правом ЕАЭС и
законодательством Российской Федерации, а также обеспечения реализации властных
отношений таможенных органов и лиц, которые реализуют права распоряжения,
пользования и владения товарами.
Международная товарная номенклатура (ТН) — многоцелевой, систематизированный
классификатор для товаров, которые обращаются в международной торговле [4].
Таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного
контроля с применением к ним [2]:
— форм таможенного контроля;
— мер, обеспечивающих его проведение.
Также таможенный контроль может проводиться в отношении физических
лиц, пересекающих таможенную границу Евразийского экономического союза (далее —
ЕАЭС), для выявления товаров, перемещаемых через нее в нарушение международных
договоров и актов в сфере таможенного регулирования (однако при этом физические
лица не относятся к объектам контроля).
При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из
принципа выборочности его объектов, форм и (или) мер, обеспечивающих проведение
такого контроля. При этом выбор осуществляется не на основе субъективного
мнения офицера таможенной службы, а системой управления рисками.
Согласно ТК ЕАЭС, таможенная пошлина – это обязательный платеж,
который таможенными органами взимается в связи с перемещением через таможенную
границу ЕАЭС товаров [1].
Обязанность по оплате таможенных вывозных пошлин относительно товаров,
размещаемых под таможенную процедуру экспорта, появляется у декларанта с того
момента, когда зарегистрирована декларация на товары таможенным органом.
Обязанность по оплате вывозных таможенных пошлин относительно товаров,
которые помещаются под таможенную процедуру экспорта, заканчивается у
декларанта при появлении таких обстоятельств:
1) выпуск товаров соответственно таможенной процедуре экспорта с использованием
льгот по оплате таможенных вывозных пошлин;
2) исполнение обязательств по оплате таможенных вывозных пошлин или
(и) взыскание их в размерах, подлежащих уплате и исчисленных в соответствии с
ТК ЕАЭС;
3) отзыв декларации на товары или (и) аннулирование выпуска товаров в
соответствии с ТК ЕАЭС, относительно обязанности по оплате таможенных вывозных
пошлин, которая возникает в момент регистрации декларации на товары;