Русская литература Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Анализ нескольких пьес

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Д.И. ФОНВИЗИН «НЕДОРОСЛЬ». 3

Эпоха, когда написана пьеса. Стиль. 3

Персонажи пьесы. Современное
восприятие и авторский замысел. 4

Персонажи. 4

Фабула и сюжет. 7

Конфликт. 7

А.С. ГРИБОЕДОВ «ГОРЕ ОТ УМА». 8

Эпоха и стиль. 8

Герои. 8

Конфликт. 10

Н.В. ГОГОЛЬ «РЕВИЗОР». 12

Главные герои. 12

Второстепенные персонажи. 13

Конфликт. 14

Почему обманулись чиновники. 16

Кто умнее и
значительнее Городничий или Хлестаков?. 17

Финал пьесы.. 19

А.Н. ОСТРОВСКИЙ «СВОИ ЛЮДИ –
СОЧТЕМСЯ!». 20

Герои. 20

Конфликт. 21

Большов и Подхалюзин: сходства и
различия. 22

Положительный
персонаж.. 23

Почему же эта пьеса — комедия?. 24

А.Н. ОСТРОВСКИЙ «ГРОЗА». 24

Главные герои пьесы Островского
«Гроза». 24

Второстепенные герои пьесы.. 26

Конфликт. 27

Особенности
характера Катерины.. 28

«Положительный герой» (помимо
Катерины) 30

А. Н. ОСТРОВСКИЙ «ЛЕС». 31

Герои пьесы.. 31

Основная интрига. 33

Цели героев: Гурмыжской, Буланова,
Аксюши, Счастливцева, Несчастливцева  35

Смысл темы театра. 35

А. Н. ОСТРОВСКИЙ «БЕСПРЕДАННИЦА». 36

Героиня, ее цели, внутренний
конфликт. 36

Сравнительная характеристика
Ларисы и Катерины.. 38

А. Н. ОСТРОВСКИЙ «ТАЛАНТЫ И
ПОКЛОННИКИ». 39

Героиня, ее цели, внутренний
конфликт. 39

Отношение автора к финальному
поступку героини. 41

Характеристика театра в пьесе. 42

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

.И. ФОНВИЗИН «НЕДОРОСЛЬ»

Эпоха, когда написана пьеса. Стиль

«Недоросль» — комедия Дениса Ивановича Фонвизина. Слово «недоросль» в
XVIII веке означало молодого дворянина, не получившего письменного
удостоверения о «выучке» от учителя. Недорослей не принимали на службу, им не
давали «венечных памятей» — документов, разрешающих вступление в брак.

Замысел складывается у Фонвизина в конце 1778 годапосле
возвращения из Франции, работа над «Недорослем» займёт у писателя около трёх
лет и будет окончена в 1782 году (после пугачевского бунта). В 1783 году пьеса
впервые опубликована.

Пьеса написана в классицистическом стиле, что отразилось в «говорящих»
фамилиях героев, четком делении на положительных и отрицательных персонажей, а
также в единстве времени, места и действия. Вместе с тем в комедии можно
увидеть проявления раннего реализма, так как автор стремится к более правдивому
изображению жизни.

Комедия «Недоросль» внешне оставаясь в пределах бытовой комедии,
предлагая вниманию зрителя ряд бытовых сцен, затрагивает злободневные вопросы,
показывая «современные нравы» как результат системы взаимоотношений людей и является яркой, исторически точной картиной русской
жизни XVIII в.

Фонвизин в «Недоросле» оценил основные явления русской
жизни с точки зрения их общественно-политического смысла, с учетом основных
проблем сословного общества, поэтому комедию можно считать первой в русской
литературе картиной социальных типов.

В жанровом отношении «Недоросль» — комедия. В пьесе
много истинно комических, а отчасти и фарсовых сцен, однако смех Фонвизина в
«Недоросле» приобретает мрачно-трагический характер, и фарсовые потасовки,
когда в них участвуют Простакова, Митрофан и Скотинин, перестают восприниматься
как традиционные смешные интермедии

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы