Другое на тему Анализ моделей поведения фирм в условиях технологической конкуренции на примере олигополии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Понятие олигополии и факторы формируемые модели поведения. 4
2.
Анализ поведения фирм на пример Apple, Google и Samsung. 7
Заключение. 12
Список
литературы.. 13
Введение:
Определение структуры рынка отличается для маркетологов и
экономистов. Маркетологи определяют его как маркетинговый план для конкурентных
стратегий устройств, в то время как взгляд экономистов на структуру рынка
включает в себя взгляд на общую структуру с целью интерпретации и
прогнозирования поведения потребителя.
Тем не менее, экономисты смотрят на ситуацию в целом, и
поэтому они все еще стремятся оценить более широкие тенденции, чтобы понять
факторы, которые мотивируют потребителей знать, как эта информация повлияет на
большую часть населения. Поэтому, по их мнению, структура рынка-это, по сути,
способ организации рынков на основе ряда предприятий в отрасли. Существует
четыре типа рыночных структур: монополия, совершенная конкуренция, монополистическая
конкуренция и олигополия. Монополия, как следует из названия, имеет только одно
предприятие. Совершенная монополистическая конкуренция имеет большое количество
малых предприятий, в то время как олигополия состоит из меньшего числа относительно
крупных предприятий.
Цель работы – изучить моделей поведения фирм в условиях
технологической конкуренции на примере олигополии.
Задачи:
— Понятие олигополии и факторы формируемые модели поведения.
— Анализ поведения фирм на пример Apple, Google и Samsung.
Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
Мной были проанализированы модели поведения фирм в условиях
технологической конкуренции на примере олигополии, в группу компаний вошли 3
фирмы:
1. Apple,
2. Google и
3. Samsung
Все компании открыли филиалы в России в виде совместного
дела в период становления России (1990 – 2010 гг.).
При изучении информационной базы Спарк, было выявлено, что у
всех компаний выручка снизилась в последние годы, а изучив дополнительно рейтинги
по фирмам, выявили, что ни одна из компаний не входит в рейтинг
«Капитализация-200», но все они представлены в рейтинге «Эксперт» 400. На фоне
активного развития самых различных отраслей и повышения требований к аппаратуре
и оборудованию компании имеют все основания для процветания, но, пока, данного
развития не происходит.
Отечественный рынок технологий будет расти в том числе и по
причине снижения зависимости отечественной промышленности от импортных
комплектующих и ввиду увеличения потребления электрической энергии в России.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие олигополии и факторы формируемые модели
поведения Как уже упоминали, это структура, которая включает в себя
меньшее число относительно крупных компаний и представляет собой значительные
препятствия для входа в другие компании. Высокий уровень концентрации
наблюдается на рынке, поскольку он разделяется несколькими компаниями.
Компании, работающие на олигополистическом рынке, не имеют большой конкуренции.
Поэтому они должны учитывать реакцию своих близких конкурентов при принятии
бизнес-решения. Например, если Texaco планирует увеличить свою долю на рынке за
счет снижения цены на продукт, она должна учитывать вероятность того, что ее
соперничество, такое как British Petroleum, снизит цены [7].
Что касается рыночной стратегии, то компании
олигополистической структуры рынка должны принимать ключевые решения в
отношении цены и конкуренции. Например, они должны определить, хотят ли они
конкурировать с конкурентами или договориться с ними. он также включает в себя
решение изменить цену или сохранить ее постоянной. Кроме того, для них также
важно решить, должны ли они быть первыми, чтобы навязать новую стратегию или
дождаться движений конкурентов. Преимущества идти первым или вторым известны
как преимущество первого двигателя и второго. Иногда лучше взять на себя
инициативу, потому что это позволяет компании получать достаточную прибыль, а в
других случаях лучше подождать и посмотреть, что могут предложить конкуренты.
С другой стороны, в условиях монополистической конкуренции
структура содержит большое количество малых предприятий, которые могут
осуществлять свободу входа и выхода. В этой модели каждая компания имеет
несколько конкурентов, но каждый из них предлагает несколько разные продукты. В
этой группе компаний каждый принимает самостоятельные решения о цене и
результате, имея в виду рынок, на котором он работает, продукт, который он
продает, и связанные с ним издержки производства. Хотя на рынке существует
больший поток знаний, он не представляет собой идеальный рынок.