Актуальные направления и механизмы межгосударственных взаимодействий Другое Экономические науки

Другое на тему Актуальные направления и механизмы межгосударственных взаимодействий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ДЕМОКРАТИИ.. 6

1.1. Современные научные представления о демократии и
демократическом транзите. 6

1.2. Роль международных организаций в продвижении
демократии. 13

2. ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБСЕ В ДЕМОКРАТИИ ВОСТОЧНОЙ
ЕВРОПЫ   22

2.1. Основные механизмы продвижения демократии в ОБСЕ. 22

2.2. Деятельность ОБСЕ в формировании общеевропейских демократических
стандартов в Восточной Европе. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 54

  

Введение:

 

Международные
организации содействуют процессу демократизации, хотя не могут непосредственно
предотвратить автократические изменения в неконсолидированных демократиях, они
могут посредством наращивания потенциала повысить вероятность консолидации
переходной демократии.

Являясь
крупнейшей в мире региональной организацией по безопасности, ОБСЕ имеет
впечатляющий послужной список в деле содействия миру и безопасности, а также в
укреплении демократии.

Европа
раньше была самым кровавым континентом в мире. Именно здесь происходили Тридцатилетняя
война, Наполеоновские войны и (большинство) две мировые войны, а также наиболее
вероятное место, где могла начаться ядерная Третья мировая война. Однако
сегодня большая часть Европы превратилась в сообщество безопасности или «зону
мира», в рамках которой война стала почти немыслимой. Некоторые конфликты
остаются на окраинах Европы, как, например, на Балканах и Кавказе, но все они
относительно невелики и имеют мало общего потенциал для расширения; и зона мира
в самом сердце Европы, по-видимому, постепенно расширяется.

Безопасность,
сотрудничество в Европе (СБСЕ), которая сегодня стала организацией по
безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), сыграли значительную роль в
этом.

Процесс СБСЕ был запущен во время фазы разрядки холодной войны в начале семидесятых
годов, это было время, когда и Восток и Запад пришли к пониманию того, что они
должны сосуществовать в течение неопределенного периода времени, и что это
сосуществование должно быть лучше мирным. Последнее было далеко не неизбежно,
учитывая огромную концентрацию оружия, как обычного, так и ядерного, на
европейской земле. Именно поэтому анализ деятельности ОБСЕ в

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно,
демократическое правительство – это правительство, в котором все взрослые
граждане осуществляют власть и гражданские обязанности напрямую или через
свободно избранных представителей. Демократическое взаимопонимание, одна из его
основных функций — защищать основные права человека, такие как свобода слова и
религиозных убеждений; пользоваться равными правами на защиту в соответствии с
законом; и иметь возможность организовывать и полноценно участвовать в
политической, экономической и культурной жизни общества.

Граждане
демократических стран не только имеют права, но и несут ответственность за
участие в политической системе, а политическая система защищает их права и свободы.
Демократическое общество привержено ценностям терпимости, сотрудничества и
компромисса.

Демократический
транзит — политический процесс, происходящий в существующем правовом поле
государства и сопровождается изломом институтов политического режима, изживает,
установлением и укреплением широкой сети демократических институтов
гражданского общества, и усилением демократических функций
государственно-властных структур.

Выборы
дают возможность людям свободно выражать волю при выборе правительства. Управляющие
институты имеют демократическую легитимность, когда народ наделил их
полномочиями управлять от имени народа и нести ответственность перед народом за
осуществление этой власти посредством подлинных и периодических выборов.

Эффективная демократическая система требует регулярных, инклюзивных,
прозрачных и заслуживающих доверия выборов. Вот почему деятельность ОБСЕ по
наблюдению за выборами и программы помощи в проведении выборов являются
фундаментальной частью ее

 

Фрагмент текста работы:

 

. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПОДДЕРЖАНИИ ДЕМОКРАТИИ

1.1. Современные научные представления о демократии и
демократическом транзите Уже в
середине 80-х, а особенно в начале 90-х годов ХХ века, человечество
почувствовало, что живет в период огромных социальных сдвигов и изменений,
которые и сейчас сопровождаются реальной необходимостью переоценки многих идей,
достижений, ценностей. В духовном и социальном измерении к таким ценностям
вполне справедливо можно отнести и демократию как явление, вокруг которого
всегда велись неустанные и принципиальные споры[1].

Демократия,
которая происходит от греческого слова demos, или народ, определяется, в
основном, как правительство, в котором верховная власть принадлежит народу. В
некоторых формах демократия может осуществляться непосредственно народом; в
больших обществах она осуществляется народом через его избранных агентов.

Свобода
и демократия часто используются взаимозаменяемо, но эти два понятия не являются
синонимами. Демократия – это действительно набор идей и принципов о свободе, но
она также состоит из практики и процедур, которые были сформированы на
протяжении долгой, часто извилистой истории. Демократия – это
институционализация свободы.

В конце концов, люди, живущие в демократическом обществе должны служить
главными хранителями их собственной свободы и должны выковать свой собственный
путь в сторону идеалов, провозглашенных в преамбуле к Организации Объединенных
Наций, Всеобщей Декларации Прав Человека: признание достоинства, присущего
человеческой личности, и равных и неотъемлемых прав всех членов [1] См.: Демократия, мир и
безопасность: Роль Организации Объединенных Наций. Программный документ / Под
ред. М. Томмазоли; ООН; Международный институт ИИДЕА. – N.Y.; Stockholm, 2010.
– С. 5.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы