Другое на тему 5. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Состав автоматизированного рабочего место бухгалтера 4
2. Требования к информационному и программному обеспечению 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Реформирование экономики Российской Федерации приводит к существенному изменению характера и средств экономической деятельности. Формируются новые экономические объекты, для анализа функционирования которых используются принципиально новые понятия и методы. Радикальному изменению подвергаются информационные системы и реализуемые в них автоматизированные информационные технологии.
Высококвалифицированный бухгалтер должен обладать не только знаниями бухгалтерского учёта, анализа и аудита, но и владеть современными методами обработки данных на компьютерах. Он должен иметь представление об основах построения и функционирования автоматизированных информационных систем бухгалтерского учёта; понимать роль бухгалтера на всех стадиях жизненного цикла автоматизированной информационной системы бухгалтерского учёта (АИС-БУ). Чтобы эффективно использовать информационные технологии в практической деятельности, ему необходимо ориентироваться в обширном рынке программных продуктов, предназначенных для решения задач бухгалтерского учёта, анализа и аудита, владеть технологией решения своих профессиональных задач в компьютерной среде.
Целью исследования является анализ особенностей современного автоматизированного рабочего место бухгалтера.
Задачи исследования:
— изучить состав автоматизированного рабочего место бухгалтера;
— рассмотреть требования к информационному и программному обеспечению.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применение современных достижений в сфере информационных технологий для управления бизнесом способствует обеспечению своевременности и полноты сбора информации об управляемых процессах, дает возможность проведения более глубоко анализа, моделирования процессов и прогнозирование их развития.
Бухгалтерский учет как основа информационной системы управления предприятием формирует информационную базу для удовлетворения потребностей внутренних и внешних пользователей при принятии управленческих решений. Основным и определяющим результатом бухгалтерского учета является информация.
Широкое внедрение современных технологий в практику ведения бухгалтерского учета оправдано реализацией в его системе процедур сбора, обработки, хранения и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия, что требует автоматизации этих процедур для повышения эффективности их осуществления.
Автоматизированное рабочее место бухгалтера представляет собой рабочее место, которое оснащено персональным компьютером, программным обеспечением и различными информационными ресурсами индивидуального или коллективного пользования, которые позволяют вести обработку данных с целью получения информации, обеспечивающей поддержку принимаемых решений при выполнении профессиональных функций. В основном составляющими элементами рабочего места являются:
множество технических средств;
программные средства и программное обеспечение, представляющие собой прикладные и вспомогательные программы;
комплекс информационного обеспечения.
Фрагмент текста работы:
1. СОСТАВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТО БУХГАЛТЕРА
В настоящее время наблюдается бурное развитие научно-технического прогресса, появляется усовершенствованное программное обеспечение для повышения эффективности деятельности бухгалтера. Вместе с тем немаловажное значение уделяется охране здоровья работника для обеспечения возможности безопасного выполнения им своих трудовых обязанностей.
Появление новых технологий внесло серьезные изменения в организацию работы бухгалтера. Труд работника стал не только более интенсивным, но и напряженным. Он стал требовать значительных затрат как умственной, так и эмоциональной энергии. В деятельности бухгалтера, по нашему мнению, в первую очередь внимание руководства предприятия должно уделяться техническому оснащению рабочего места бухгалтера. При организации многопользовательской обработки стали применяться три варианта основных технологий:
— локальное функционирование рабочих мест;
— обработка информации на основе технологии «файл — сервер»;
— обработка информации на основе технологии «клиент — сервер».
Появление последних двух технологий привело к возникновению распределенной обработки данных. Персональные компьютеры при этом находятся на рабочих местах бухгалтеров, т.е. на местах возникновения и использования информации [3].