Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Ведение ГКН в городе Ульяновске
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА. 4
1.1 Понятие и состав Единого государственного реестра недвижимости 4
1.2 Особенности кадастрового учета различных объектов недвижимости 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА. 23
2.1 Порядок государственной регистрации различных объектов недвижимости 23
2.2 Проблемы государственной регистрации различных объектов недвижимости 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
Введение:
Актуальность вопроса об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости обусловлена тем, что только после постановки объекта недвижимого имущества на кадастровый учет у органов государственной власти появляется полная и точная информация о нем, что дает возможность вести наиболее эффективную налоговую политику. Этим обуславливается заинтересованность со стороны государства в осуществлении мероприятий государственного кадастрового учета наиболее точно и в полном объеме. Однако, на данный момент сфера государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости характеризуется целым рядом проблем, часть из которых обусловлена частным реформированием системы, за которым не поспевают собственники недвижимости, а часть – низким уровнем компетентности сотрудников органов регистрации и сбоями в работе программного обеспечения.
Теоретическая ценность работы состоит в изучении и анализе общего порядка процесса регистрации недвижимости и отдельных его видов.
Изученность темы представлена работами ученых: Бадарч А.Б., Буренко Е.Е., Жукова Н.В., Зарубко В.А., Затолокина Е.И., Корнеев В.И., Косых А.М., Лытасов С.С., Любицкая Е.В., Малько О.В., Мезенина О.Б., Орлова А.В., Осенняя А.В., Пархоменко Д.В., Петрова Д.В., Семякин Н.К., Скатов М.А., Хабарова И.А., Хайруллина А.В. и др.
Прикладная ценность работы состоит в определении актуальных проблем государственной регистрации объектов недвижимости и в поиске рекомендаций по их решению.
Целью работы является изучение порядка ведения Государственного кадастра недвижимости в Ульяновске.
Из цели исследования вытекают следующие задачи:
• определение понятия и состава Единого государственного реестра недвижимости;
• анализ особенностей кадастрового учета различных объектов недвижимости;
• определение порядка государственной регистрации различных объектов недвижимости;
• исследование проблем государственной регистрации различных объектов недвижимости и поиск методов их решения.
Объектом исследования является государственный кадастр недвижимости.
Предметом исследования является изучения порядка ведения государственного кадастра недвижимости.
В работе использовались следующие методы научного познания: анализ, синтез, дедукция, индукция, метод сравнения.
Структура дипломной работы включает в себя введение, 2 главы, каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключение, библиографический список.
Заключение:
На основании проведенного исследования следует заключить, что ФГИС ЕГРН объединяет базы данных государственного кадастра объектов недвижимости (ГКН) и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Основными функциями данной системы являются:
• совмещение систем ГКН и ЕГРП в целях создания одного всеобъемлющего источника информации;
• осуществление деятельности по учету и регистрации объектов недвижимости;
• развитие уровня достоверности данных в реестре;
• совершенствование порядка оказания услуг по кадастру и регистрации.
Структурно система представлена набором подсистем:
• единая система управления нормативно-справочной информацией;
• подсистема приема и обработки запросов;
• подсистема кадастрового учета и регистрации прав;
• автоматизированная подсистема пространственных данных;
• подсистема мониторинга и отчетности;
• подсистема миграции.
Мы также пришли к выводу, что ФГИС ЕГРН преобразовало информационно-технологическую инфраструктуру Росреестра. Во-первых, значительно уменьшилась численность сопровождаемых информационных систем в ведомстве – с введением Единого государственного реестра недвижимости информационные системы ГКН и ЕГРП исключены из эксплуатации. Во-вторых, централизована и оптимизирована инфраструктура Росреестра, что будет сказываться на повышении действенности расходования бюджетных средств на информационно-технологические нужды в лучшую сторону.
Создание Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы значительно упростило операции с недвижимостью. В состав Единого государственного реестра не-движимости вошли сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственном кадастре недвижимости (ГКН).В процессе сопоставления сведений об объектах, внесенных в ГКН и ЕГРП, всем объектам присвоены кадастровые номера и уточнены сведения о площади. В ходе указанных работ сопоставлено более миллиона объектов. Проведена верификация сведений ЕГРП и ГКН, что выполнено исправление технических ошибок с целью приведения реестров в соответствие. Решение этой задачи позволило создать единую учетно-регистрационную систему в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок, сформировать полную и достоверную налогооблагаемую базу, повысить качество предоставления гражданам и юридическим лицам государственных услуг в указанной сфере.
Таким образом, приоритетным направлением в реализации Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости является максимально возможное устранение всех противоречий в сведениях об объектах по таким характеристикам как вид разрешенного использования, категория земель, адрес объекта, назначение, площадь, которые индивидуализируют объект недвижимости и прав.
При исследовании понятия Государственного кадастрового учета нами было установлено, что под ним следует принято считать действия уполномоченного органа по внесению в ГКН сведений о недвижимом имуществе, которые являются подтверждением существования данного имущества с уникальными, присущими только ему, характеристиками, которые позволяют определить эту недвижимую вещь как индивидуально –определенную вещь. Такими действиями являются государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
Государственный кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в связи с образованием или созданием данных объектов недвижимости (постановка на учет объекта недвижимости), прекращением существования (снятие с учета объекта недвижимости), либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости. Данные основания связаны с этапами жизненного цикла объекта недвижимости.
Нами были изучены особенности регистрации отдельных объектов недвижимости. Так, особенности регистрации участка земли заключаются в необходимости осуществления процедуры его межевания, под которым понимается один из видов территориального
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА.
1.1 Понятие и состав Единого государственного реестра недвижимости
Формирование Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) обусловлено принятием Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает создание механизма единовременного осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость. ФГИС ЕГРН объединяет базы данных государственного кадастра объектов недвижимости (ГКН) и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) .
Основными функциями рассматриваемой системы являются :
• совмещение систем ГКН и ЕГРП в целях создания одного всеобъемлющего источника информации;
• осуществление деятельности по учету и регистрации объектов недвижимости;
• развитие уровня достоверности данных в реестре;
• совершенствование порядка оказания услуг по кадастру и регистрации.
Содействие ЕГРН с прочими системами информации предполагается осуществлять с помощью специальной единой системы электронного взаимодействия, существующей между ведомствами, путем подключения к ней региональных систем .