Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Естественные науки Прикладная эстетика

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Вечерний макияж: карандашная техника по схеме классическая диагональ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВЕЧЕРНЕГО
МАКИЯЖА В КАРАНДАШНОЙ ТЕХНИКЕ. 5

1.1 Вариации и особенности выполнения вечернего
макияжа. 5

1.1.1. Колористика и теория первичных, вторичных,
третичных цветов. 5

1.1.2. Стили макияжа 20 века. 21

1.1.3. Образы вечернего макияжа. 23

1.2 Отличительные особенности разных подходов к
стилистике вечернего макияжа  33

1.3 Типология лица и цветотипы внешности. 40

ГЛАВА 2 ВЫПОЛНЕНИЕ ВЕЧЕРНЕГО МАКИЯЖА В КАРАНДАШНОЙ
ТЕХНИКЕ В УСЛОВИЯХ САЛОНА «BRUSH MЕ». 53

2.1 Характеристика салона красоты «Brush mе». 53

2.2 Диагностическая карта клиента и индивидуальный
подбор средств декоративной косметики. 59

2.3 Протокол выполнения вечернего макияжа в
карандашной технике. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 72

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Макияж в современном понимании – это
искусство украшения лица при помощи декоративной косметики. Применение
косметики помогает улучшить цвет лица, исправить не только мелкие недостатки
кожи, но и подчеркнуть достоинства. Для того чтобы макияж выглядел эффектно, он
должен быть выполнен с учетом индивидуального подхода, чувства меры и вкуса. При
наложении макияжа очень важно соблюдать меру. Даже самая дорогая и качественная
косметика будет выглядеть плохо, если ее наложить слишком толстым слоем.

Подчиняясь модным тенденциям, никогда не стоит забывать и об
индивидуальных особенностях не только лица, но и характера. То, что выглядит
эффектно на модели, не всегда может подойти ей. Для макияжа обычно применяют
широкий спектр декоративной косметики. Самыми распространенными из них являются
тональный крем, пудра, тени, румяна, тушь и губная помада. При нанесении
макияжа обычно используется целый ряд специальных инструментов: расчески,
гребенки, щеточки, растушевки, аппликаторы и т. д.

Известно, что макияж делает лицо более ярким и выразительным.
Он может быть будничным, деловым, праздничным и, конечно, вечерним. При выборе
вида макияжа нужно помнить одно, каким бы он ни был, главное, чтобы он выглядел
естественно и подчеркивал красоту.

Таким образом, актуальность
данной работы заключается в том, что вечерние мероприятия предполагают
наличие у девушки вечернего макияжа, чтобы создать гармоничный образ необходимо
выбрать косметические средства для подготовки лица к макияжу и средства
декоративной косметики.

Цель
работы – разработать вечерний макияж в
карандашной технике по схеме классическая диагональ.

Задачи
работы:

1. Рассмотреть вариации и особенности выполнения вечернего
макияжа.

2. Выявить отличительные особенности разных подходов к
стилистике вечернего макияжа.

3. Рассмотреть типологию лица и цветотипы внешности.

4. Представить характеристику салона красоты «Brush mе» .

5. Представить диагностическую карту клиента и
индивидуальный подбор средств декоративной косметики.

6. Выполнить протокол выполнения вечернего макияжа в карандашной
технике.

Объект исследования – выполнение вечернего макияжа для
молодой девушки.

Предмет исследования – вечерний макияж: карандашная
техника по схеме классическая диагональ.

Методы исследования: анализ различных литературных и
иных источников по теме работы, синтез, систематизация, классификация, анализ,
обобщение.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам
разработки вечернего макияжа в карандашной технике. Рассмотрены вариации и особенности
выполнения вечернего макияжа. Выявлены отличительные особенности разных
подходов к стилистике вечернего макияжа. Рассмотрена типология лица и цветотипы
внешности.

Во второй главе представлено выполнение вечернего
макияжа в карандашной технике. Представлена характеристика салона красоты
«Brush mе», диагностическая карта клиента и индивидуальный подбор средств
декоративной косметики, протокол выполнения вечернего макияжа в карандашной
технике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в ходе выполнения работы были получены следующие
результаты:

1.
Рассмотрены вариации и особенности выполнения вечернего макияжа. Макияж
представляет собой процедуру, связанную с комплексной обработкой лица. Зона
глаз требует наиболее пристального внимания, поскольку без качественной
подводки невозможно создать запоминающийся образ.

2. Выявлены отличительные
особенности разных подходов к стилистике вечернего макияжа.

3. Рассмотрена
типология лица и цветотипы внешности.

4. Представлена
характеристика салона красоты «Brush mе»   .

5. Представлена
диагностическая карта клиента и индивидуальный подбор средств декоративной
косметики.

6. Выполнен протокол
выполнения вечернего макияжа в карандашной технике. Данная техника состоит в
том, что макияж глаз начинается не с подбора и растушевки теней, но с
прорисовки контура глаза карандашом. Только после того, как контур намечен, на
веко наносятся цветные тени. Основной аспект техники – понимание анатомических
особенностей лица. Опытные мастера способны выполнить любой популярный вариант
визажа.

Карандашная техника в макияже признается большинством профессиональных
визажистов. Это обуславливается тем, что методика позволяет кардинально
изменить глаза любой формы. Для создания красивого мейкапа нужно соблюдать
правильный порядок действий.

В отличие от методов, предусматривающих нанесение теней,
карандаш создает условия для быстрой работы с маленьким процентом погрешностей.
Техника считается универсальной. Профессионалы в процессе создания элегантного
внешнего вида учитывают наличие или отсутствие недостатков кожи. Строгих
алгоритмов не существует, что открывает свободу для творчества.

Растушевка вокруг глаз карандашом имеет очевидные
преимущества перед другими способами мейка. В первую очередь, девушки
значительно экономят время, отсутствует необходимость исправления макияжа.

Классические разновидности теней склонны к скатыванию, из-за
чего к концу дня глаза начинают выглядеть невыразительно. Карандашный метод
исключает подобный недостаток. Вариант подходит всем девушкам. Специфические
особенности методики нанесения базируются на сохранении естественной красоты
глаз.

Создание запоминающегося макияжа предусматривает
использование специальных косметических средств и специфических приспособлений.
Для каждого этапа предназначается индивидуальный инструмент. Основным элементом
остается карандаш для выполнения карандашной техники.

Таким образом, цель, поставленная в работе, достигнута,
задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВЕЧЕРНЕГО
МАКИЯЖА В КАРАНДАШНОЙ ТЕХНИКЕ 1.1 Вариации и особенности выполнения вечернего
макияжа 1.1.1. Колористика и теория первичных, вторичных,
третичных цветов

Наука о цвете
– это дисциплина, которая изучает отношения между физическими и визуальными
аспектами цвета с целью разработки инструментов и систем, которые облегчают
точное измерение, представление, передачу и контроль цвета.

Цвет является
электромагнитными волнами, которые влекут за собой зрительные ощущения в
человеческом глазу. Цвет несет в себе цветовую характеристику и может быть
светлым, затемненным, приглушенным или насыщенным. Любой человек может видеть
цвет в своей видимости, в соответствии с освещением, формой, человеческим
восприятием, отклонениями в зрительном аппарате либо клетках мозга. В
дополнение к вышесказанному, на восприятие цвета также влияют уровень культуры,
воспитания и образа жизни индивида [5].

Основы теории
цвета до 20-го века были построены вокруг «чистых» или идеальных цветов,
характеризующихся различными сенсорными переживаниями, а не атрибутами
физического мира. Это привело к ряду неточностей в традиционных принципах
теории цвета, которые не всегда исправляются в современных формулировках.

Другой
проблемой была тенденция описывать цветовые эффекты целостно или категорично,
например, как контраст между «желтым» и «синим», задуманными как общие цвета,
когда большинство цветовых эффектов обусловлено контрастами трех относительных
атрибутов, которые определяют все цвета [4]:

Значение
(светлый против темного или белый против черного),

Цветность
(насыщенность, чистота, сила, интенсивность, интенсивный против тусклого).

Оттенок
(например, название цветовой группы: красный, желтый, зеленый, голубой, синий,
пурпурный).

Визуальное
воздействие «желтых» и «синих» оттенков в визуальном дизайне зависит от
относительной легкости и насыщенности оттенков.

Эти
заблуждения отчасти исторические и возникли из-за научной неопределенности в
отношении восприятия цвета, которая не была разрешена до конца 19 века, когда
художественные представления уже укоренились. Они также возникают из попытки
описать высоко контекстное и гибкое поведение цветового восприятия в терминах
абстрактных цветовых ощущений, которые могут быть эквивалентно вызваны любыми
визуальными средствами.

Многие
исторические «теоретики цвета» предполагали, что три «чистых» основных цвета
могут смешивать все возможные цвета , и любая неспособность конкретных красок
или чернил соответствовать этим идеальным характеристикам происходит из-за
примесей или несовершенства красителей. На самом деле, только воображаемые
«основные цвета», используемые в колориметрии, могут «смешивать» или
количественно определять все видимые (возможные для восприятия) цвета; но для
этого эти воображаемые основные цвета определяются как лежащие вне диапазона
видимых цветов; т.е. их нельзя увидеть. Любые три настоящих «основных» цвета
света, краски или чернил могут смешивать только ограниченный диапазон цветов,
называемый гаммой , которая всегда меньше (содержит меньше цветов), чем весь
диапазон цветов, который может воспринимать человек [1].

Все цвета
делятся на хроматические и ахроматические. Хроматические цвета включают в себя
все «цветные» цвета — спектральные и их смеси. К ахроматическим – белый,
черный, серый. Желто-серый, черный и синий не являются строго ахроматическими.
Хроматические цвета отличаются друг от друга по цветовому тону, легкости и
насыщенности. Ахроматические цвета отличаются друг от друга только своей
яркостью.

На простом
примере легко увидеть, как ахроматические цвета отличаются друг от друга по
легкости. Если сравнить белый цвет бумаги, штукатурки и побелки, то окажется,
что некоторые из них светлее других. Черные цвета тоже не одно и то же.
Например, черный бархат темнее черной ткани, а черная ткань Темнее черного
ситца. Образец «самого-самого» черного цвета находится в одном из музеев
Лондона, где собраны эталоны мер: метры, килограммы. Это черный ящик, покрытый
черным бархатом внутри и снаружи. На одной из его стенок есть небольшое
отверстие, через которое нужно заглянуть, чтобы увидеть стандарт черного цвета
[2].

В
соответствии с физическим уровнем можно выделить 3 ключевых цветов – красного,
синего и желтого, которые не могут быть получены методом смешивания. Эти цвета
обычно обозначаются в качестве первичных либо основных. Все другие цвета,
которые можно видеть, тбудут производными от основных цветов. Итак, чтобы
получился оранжевый цвет, нужно смешивать красные и желтые цвета с равными
пропорциями. Точно также могут получиться фиолетовые и зеленые цвета. Данные
цвета считаются второстепенными или вторичными. Третичные цвета могут быть
получены методом смешивания первичных и вторичных цветов. В результате в
палитре могут появиться такие цвета, как красно-оранжевые, оранжево-желтые и
так далее.

Далее
четвертичный, пятикратный и далее цвета обычно называют сложными и для простоты
и практичности не учитывают в процессе работы. Все цвета могут различаться по
уровню светлоты и насыщенности, причем светлота характеризуется наличием черных
и белых тонов, а насыщенность – присутствием серого.

Чтобы было
проще работать, цвета можно составить цветной круг, где серый цвет будет
располагаться в центре, а основные цвета – на равном расстоянии по краям. Для
абсолютной картины круг можно переделать в сферу, так как, изучая цветовые
круги, нет возможности учесть светлость каждых отдельных цветовых тонов. В
сфере можно принять те же законы, что и при работе с кругом, с той лишь
разницей, что появится третье значение – светлость, которая характеризуется
присутствием ахроматической шкалы параллельно с вертикальной осью сферы [3].

Цветовой тон,
светлота и насыщенность являются субъективными основными характеристиками
цветности. Субъективные они называются по той причине, что применяются для
характеристики зрительного ощущения, по сравнению с объективными цветами,
определяемыми с помощью приборов.

Цветовой тон
является основной характеристикой хроматических цветов, определяемой сходством
этого цвета с одним из спектральных. Цветовой тон означает собственное цветовое
ощущение человека – красные, желтые, желто-красные, и любое из них рождается за
счет излучения некоторой длины волны. К примеру, красные цветовые тона
соответствуют длине волны 760 Нм, а сине – зеленые – 493 Нм. Когда человек
смотрит на красные розы и желтые одуванчики, он видит, что они отличаются по
цветовому тону – красные и желтые [11].

Ахроматические
цвета не имеют цветового тона. «Цветовой тон» в колористике и «тон» в живописи
являются разными понятиями. Тон цвета либо тональность художники меняют с
помощью белой краски, которая снижает цветовую интенсивность, повышая его
светлость. Либо нанесением слоев краски один за другим. Термин «тон»
применяется также и при рисовании. В изобразительной деятельности также
используются такие понятия полутона, подтона и оттенка. Полутоном называется
наиболее темный либо светлый тон. К примеру, голубой и светло-голубой. Подтоном
называется смесь другого цвета в основной цветовой тон, которая создает
оттенок. К примеру, пурпурный является оттенком красного, а непосредственно
красного с синим оттенком [7].

Характеристика
светлоты. Если рассматривать несколько зеленых лисов на одной ветке дерева,
можно заметить, что они могут быть одного и того же цвета, но один может быть
светлее (на солнце), а другой темнее (в тени). В таких ситуациях можно
говорить, что цвета отличны по уровню светлоты.

Светлотой
называется цветовая характеристика, определяющая приближенность хроматического
и ахроматического цвета к белому. Она оценивается за счет использования
коэффициента отражения, измеряемым в процентах. В масштабе светлот один их
самых светлых является белым цветом. Самым темным – черный, с градациями
чистого серого между ними. В число спектральных цветов самым светлым является
желтый, а самым темным – фиолетовый.

Светлость
может быть охарактеризована уровнем яркости прямых либо отраженных излучений,
однако, между тем, ощущение светлости не пропорционально яркости. Можно
отметить, что яркость – это физическая основа светлости. Очень часто в
литературе по цветоведению эти понятия спутаны [8].

Яркость
(мощность излучения) является объективным понятием, поскольку она зависит от
объема света, который поступает в глаз наблюдателей от объекта, излучающего,
пропускающего либо отражающего свет. В повседневной жизни разница между
яркостью и светлостью, как правило, не заметна, и эти понятия считаются
практически равнозначными. Между тем, существует некоторая разница в
использовании данных понятий, которая также отражает разницу в обеих
характеристиках. Чаще всего, слово «яркость» используется для описания очень
ярких поверхностей, которые сильно освещены и отражают большой объем света. К
примеру, залитый солнцем снег является яркой поверхностью, а белые стены в
комнате являются светлыми. Понятие «яркость» в основном применяется для
оценивания источника света. Кроме того, данное понятие зачастую используется
для описания цвета, опираясь на его качества насыщенности либо чистоты.

Насыщение.
Если сравнить два прозрачных стакана, один из которых наполнен апельсиновым
соком, а другой – немного подкрашенной оранжевым красителем водой, то можно
заметить разницу в насыщенности оранжевого цвета [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы