Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Устройство, диагностирование, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля FORD FOCUS. Выявление неисправностей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4

ВВЕДЕНИЕ 5

1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 8

1.1 Характеристика объекта исследования 8

1.2 Корректировка исходных нормативов 8

1.3 Расчет годовой производственной программы 9

1.4 Расчет числа производственных рабочих 12

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14

2.1 Обоснование необходимости проектирования производственной зоны ТР и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS 14

2.2 Исследование общей характеристики автомобиля FORD FOCUS и особенностей устройства трансмиссии 15

2.3 Схема технологического процесса 20

2.4 Подбор необходимого технологического оборудования 28

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45

4.1 Расчет капитальных вложений в проект 45

4.2 Расчет эксплуатационных затрат 48

4.3 Оценка экономической эффективности разработанных решений 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

  

Введение:

 


Одной из основных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большей надёжностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технического диагностирования.

Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса.

Сложившиеся тенденции автомобилизации и автотехобслуживания в период их интенсивного развития в России обусловили появление ряда крупных технических, экономических, социальных, правоохранительных и других проблем. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса будет опираться на:

— передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса;

— нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей;

— развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслуживания;

— совершенствование методов и форм организации трудового и производственного процессов;

— развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев;

— прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса;

— внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям;

— совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения.

Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса.

Тема данной выпускной квалификационной работы – «Устройство, диагностирование, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля FORD FOCUS. Выявление неисправностей».

Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по организации процессов диагностирования, технического обслуживания и ремонта трансмиссии автомобиля FORD FOCUS.

Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:

— произвести технологический расчет производственной по программы ТО и ТР подвижного состава;

— проанализировать технологические операции, осуществляемые в процессе проведения ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— произвести расчет производственной программы проектируемого участка, режимы работ годовых фондов рабочего времени;

— рассмотреть вопрос организации ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— подобрать специальное технологическое приспособление, необходимое в процессе проведения работ по ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— произвести расчет капитальных вложений в проект;

— произвести анализ эксплуатационных затрат, расчет показателей экономической эффективности.

В процессе эксплуатации автомобили испытывают колоссальные нагрузки. Большинство агрегатов автомобилей, в том числе и трансмиссия, очень сложны и при ремонте требуют наличие сложного технологического оборудования и высококвалифицированных рабочих. При этом ремонт трансмиссии, наряду с ремонтам двигателя, – это самый затратный вид работ. От качества проводимого ремонта трансмиссии зависит работоспособность автомобиля в целом.

На сегодняшний день на рынке автосервисных услуг существует острый дефицит в качественном ремонте трансмиссии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия дополнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ [5].

При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].

По завершению выполнения выпускной квалификационной работы получены следующие результаты:

— произведен технологический расчет производственной по программы ТО и ТР подвижного состава;

— проанализированы технологические операции, осуществляемые в процессе проведения ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— произведен расчет производственной программы проектируемого участка, режимы работ годовых фондов рабочего времени;

— рассмотрен вопрос организации ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— подобрано специальное технологическое приспособление, необходимое в процессе проведения работ по ТО и ТР трансмиссии автомобиля FORD FOCUS;

— произведен расчет капитальных вложений в проект;

— произведен анализ эксплуатационных затрат, расчет показателей экономической эффективности.

По завершению работы необходимо отметить, что все поставленные задачи работы были решены, цель работы в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика объекта исследования

В данной работе исследуется зона ТО и ТР трансмиссии автомобилей FORD FOCUS.

Исследуемая зона ТР трансмиссии легковых автомобилей будет располагаться на территории и в составе станции технического обслуживания и ремонта (СТО).

Дорожная СТО является универсальным предприятием по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.

Среднее число заездов автомобилей на СТО в сутки – 60 автомобилей.

Характеристики объекта проектирования:

1. Категория условий эксплуатации – I;

2. Природно-климатические условия – умеренные;

Режим работы зоны ТР принимаем:

— число рабочих дней в году – 365;

— число смен в сутки – 2;

— продолжительность смены – 8 ч.

1.2 Корректировка исходных нормативов

В соответствии с ОНТП-91, нормативная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых в проектируемой зоне ТР, установлена в зависимости от вида автомобилей. Для легковых автомобилей средняя трудоемкость работ ТО и ТР за один заезд составляет чел/ч.

Корректирование исходного норматива средней трудоемкости выполним по формуле:

Тср= tнср · К2 · К5, чел-ч,

где К2 = 1,0 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы, табл. 2.9;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы