Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Усовершенствование технологии ремонта влагомаслоотделителей и предохранительных клапанов электровоза ЭП1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 6
1 Общая часть. 7
1.1 Ведомость
распределения электровозов по часам. 7
1.2 Расчет программы ремонта электровозов. 8
1.3. Расчет
фронта ремонта электровозов. 10
1.4. Расчет
процента неисправных электровозов. 11
1.5. Определение
численности рабочих занятых на ремонте. 12
1.6 Определение количества стойл. 12
1.7. Выбор типа зданий, планировка территории депо. 16
2 Технологическая часть. 19
2.1 Назначение токоприемника. 19
2.2 Конструкция влагомаслоотделителей. 20
2.3 Конструкция предохранительных клапанов. 20
2.4 Технология текущего ремонта. 23
2.5 Разработка приспособления с целью модернизации
ремонта. 24
2.5.1. Применение ультразвука. 24
2.5.2. Назначение
и область применения детали. 27
2.5.3. Характеристика
применяемого производственного оборудования 31
2.5.4.
Выбор и обоснование наиболее рациональных приемов и способов выполнения 35
2.5.5. Расчет режимов резания и норм времени. 36
3 Экономическая часть. 40
3.1 Расчет плана по труду. 40
3.2 Расчет плана эксплуатационных расходов. 44
3.3 Калькуляция себестоимости. 47
4 Требования охраны труда и техники безопасности. 48
4.1 Общие требования безопасности. 48
4.2 Техника безопасности. 50
4.3 Производственная санитария. 52
4.3.1 Метеорологические условия. 52
4.3.2 Шум. 53
4.3.3 Вибрации. 53
4.4 Пожарная безопасность. 54
4.5 Охрана окружающей среды.. 55
4.6 Требования безопасности перед началом работы.. 57
4.7 Требование безопасности во время работы.. 58
Заключение. 60
Список использованных источников. 61
Введение:
Введение
Электровоз
ЭП1 — российский электровоз, выпускаемый Новочеркасским электровозостроительным
заводом с 1998
года. По состоянию на декабрь 2016
года насчитывается 866
таких локомотивов,
что говорит об актуальности темы по ремонту данного типа машин
Методы,
которые сегодня широко используются для определения необходимого локомотивного
парка, Соответствующая система технического обслуживания и ремонта
рассматривают локомотив в целом, без учета технического состояния его отдельных
узлов, имеющих ограниченный жизненный цикл. Кроме
того, используемые сегодня методы не учитывают время, затрачиваемое на
перемещение из действующего локомотивного депо в сервисное депо и обратно.
Основные
виды ремонта:
Ремонт
электрооборудования
Капитальный
и мелкий механический и электрический ремонт, в том числе:
Компоненты
двигателя
Тяговые
двигатели
Механические
компоненты
Электрические
компоненты
Замена
колес
Целью
данной работы является Усовершенствование технологии ремонта
влагомаслоотделителей и предохранительных клапанов электровоза ЭП1
Основные
задачи:
1. Общий анализ характеристики локомотива
2. Разработка технологии ремонта
влагомаслоотделителей и предохранительных клапанов
3. Экономическая часть согласно заданию
4. Освещение вопросов связанных с охраной
труда
Заключение:
В данной работе
были выполнены такие задачи как:
1. Произведен общий анализ характеристики
локомотива
2. Разработана технология ремонта влагомаслоотделителей
и предохранительных клапанов
3. Рассчитана экономическая часть согласно
заданию
4. Освещение вопросов связанных с охраной
труда
Все
вопросы были подробно рассмотрены, и разработаны соответствующие технологии
ремонта и обслуживания
Фрагмент текста работы:
1
Общая часть
1.1
Ведомость
распределения электровозов по часам
Исходные данные:
— длина участка ;
— скорость на участках ; ;
— число пар поездов n — 38;
— эксплуатационный парк электровозов — 57 лок.
— масса поезда Q — 4000 тонн.
Годовой пробег локомотивов, , лок — км, вычисляют по
формуле (1) , (1) где 2Lуч — удвоенная длина участка обращения локомотивов,
км;
N — количество пар поездов на участке за сутки;
365 — число дней в году.
лок — км.
Месячный пробег локомотивов, , лок — км, вычисляем по
формуле (2) , (2) Суточный пробег локомотивов, , лок – км, вычисляем по
формуле (3) , (3) где МSгод — годовой пробег электровоза, км;
365 — количество дней в году, дни.
лок — км.
Среднесуточный пробег одного локомотива, , км, вычисляем по формуле
(4) , (4) где МЭ — эксплуатационный парк электровозов.
.
Работа локомотива за сутки, , т — км брутто, вычисляем
по формуле (5) , (5) где Q — масса состава брутто, т;
Асут — среднесуточная производительность электровоза, т — км
брутто.
т — км брутто.
Работа
локомотивов