Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Усовершенствование системы предполетного контроля пассажиров АО»Аэропорт Южно-Сахалинск»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты предполетного контроля пассажиров. 5
1.1 Мировой
и Российский опыт обеспечения безопасности пассажиров. 5
1.2 Служба
авиационной безопасности в аэропорту. 14
Глава 2.
Предполетный контроль пассажиров АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» 25
2.1.
Предполетный контроль в АО «Аэропорт Южно-Сахалинск». 25
2.2.
Рекомендации по совершенствованию предполетного контроля. 33
Заключение. 38
Список
использованных источников. 41
Введение:
В
современном мире существенно возросла роль воздушного транспорта, как
наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния, тем самым,
повышая требования по обеспечению транспортной безопасности. В связи с этим все
более совершенствуются меры и методы по предотвращению актов незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации. В процессе развития
нормативно-правовой базы были ужесточены требования к провозу предметов и
веществ на воздушном транспорте, относящихся к категории опасных. Это способствует
развитию и совершенствованию досмотрового оборудования.
Также
эффективный, качественный сервис, предусмотренный в процессе предполетного
досмотра, помогает оптимизировать время, с целью предотвращения скопления людей
в досмотровых зонах, не допустить возникновения инцидентов, а также
преждевременно оповестить о запрещенных предметах к перевозке. Хорошей основой
для улучшения процессов по обслуживанию пассажиров вылетающего рейса являются
методы управления проектами, применение которых пока не является обычной
практикой в производственной деятельности службы организации пассажирских
перевозок.
Повышение
уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении досмотровых зон,
создании комфортных условий пребывания в досмотровых зонах, развитии
специальных технических средств, сокращающих время на прохождение досмотра и
облегчающих людям время пребывание в аэропорту, предоставлении им информации и
быстрого обслуживания.
Объектом
исследования является система авиационной безопасности.
Предметом
исследования являются технологии предполетного контроля пассажиров в аэропорту
для обеспечения авиационной безопасности.
Целью
работы является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии
предполетного контроля для повышения авиационной безопасности на примере
аэропорта «Хомутова» (Южно-Сахалинск).
Заключение:
Аэропорты — это сложные предприятия, которые охватывают
множество функциональных областей и управляют сложными инфраструктурами,
системами систем. Помимо воздушных операций, есть такие области, как защита и
безопасность, энергоснабжение, физические активы и кадровые ресурсы, недвижимое
имущество и полезные площади. Каждая из этих областей влияет на получение пассажирами
позитивного потребительского опыта. Управление всеми сложными операциями
аэропорта требует не только понимания того, что происходит в этих областях, но
и их контроля, и постоянного совершенствования. Поэтому аэропорты и их
инфраструктуры управления должны поддерживать упрощение операций и внесение
изменений. Существующие системы управления аэропортами не способны справляться
с сегодняшними сложностями. А без планирования и проведения изменений они будут
не способны поддерживать будущие потребности по мере развития аэропортов.
Аэропорты развиваются, чтобы менять свою роль в более
обширной экосистеме сообществ, которые они обслуживают. В связи со сложностью
меняющихся потребностей аэропорты адаптируются, разрабатывая новые модели
ведения бизнеса, каждая из которых призвана удовлетворять разные сочетания
потребностей. Некоторые пассажиры хотят, чтобы аэропорт сам стал своего рода
пунктом назначения, чтобы в нем были все разнообразные возможности для отдыха и
развлечений, питания, фитнеса и шопинга. Некоторым нужен минимум услуг: они
хотят как можно быстрее проходить через аэропорт перед полетом или после
приземления. А некоторым пассажирам может потребоваться дополнительное
содействие в навигации по аэропорту. Задача аэропорта — удовлетворять обширное разнообразие
потребностей любых пассажиров согласованно и экономически эффективно, несмотря
на сложность такой задачи. И масштабы этой задачи будет со временем нарастать,
поскольку количество пассажиров продолжает увеличиваться.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты предполетного
контроля пассажиров
1.1 Мировой и Российский опыт обеспечения безопасности
пассажиров Гражданская
авиация является одним из существующих видов транспорта, которая обеспечивает
потребности граждан в транспортировках. Так, в 2018 году только отечественными
авиакомпаниями было перевезено свыше 116 млн пассажиров (рост 10,6%), в том
числе на международных линиях — более 47 млн (рост 11,5%), на внутренних —
порядка 69 млн (рост 10%). При этом ежегодно наблюдается тенденция роста
количества перевезенных пассажиров и грузов воздушными судами. И, к сожалению,
явно прослеживается такая закономерность: чем выше пассажиропоток, тем больше
происшествий.
Одной
из актуальных проблем воздушного транспорта является авиационная безопасность,
поскольку борьба с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской
авиации является сложной и острой, которая не знает географических границ и не
обусловлена какой-либо одной политической причиной [1].
Вполне
очевидным является тот факт, что вопросы авиационной безопасности практически
пронизывают все нормы, регулирующие использование воздушного пространства,
деятельность в области авиации, правовой статус воздушных судов, аэродромов,
аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения, их
сертификацию, требования к авиационному персоналу и экипажу воздушного судна,
полеты воздушных судов [2].
Известно, что под
авиационной безопасностью понимается состояние защищенности авиации от
незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, которая
обеспечивается строго определенными субъектами. К таковым в России можно
отнести службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов,
подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного в области транспорта, службы авиационной