Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Тренинговые упражнения как форма работы по преодолению межличностных конфликтов в детском творческом коллективе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ДЕТСКОМ
ТВОРЧЕКСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. 7
1.1. Понятие
и специфика межличностных конфликтов в детском творческом коллективе. 7
1.2. Формы
работы по преодолению конфликтов. 15
Глава 2.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВ ПО ПРЕОДАЛЕНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В
ДЕТСКОМ ТВОЧРЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 18
2.1.
Разработка комплекса тренинговых упражнений как профилактика и преодоление
конфликтов в детском творческом коллективе. 18
2.2.
Экспериментальная проверка эффективности тренингов упражнений как форма
преодоления межличностных конфликтов в детском творческом коллективе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 31
Приложение. 33
Введение:
Актуальность темы исследования.
В настоящее время в детских коллективах остро стоит проблема межличностных
разногласий на почве конкуренции, неумения или нежелания дружить, быть частью
коллектива, то есть, дети часто неспособны качественно коммуницировать.
Особенно эта проблема расширяется в детских творческих коллективах, априори
специфичных, поскольку это дети из совершенно различных семей, из разных школ и
классов, часто они являются разновозрастными и встречается только несколько раз
в неделю в рамках творческого занятия (рисование, пение, танцы и так далее).
Характер
остроты данной проблемы заключается в том, что дети, объединенные лишь по
принципу единого интереса, приходят реализовывать свою потребность в данном
интересе, то есть, к примеру, их основная задача – реализовать себя в рисовании,
являться успешным в данной отрасли, тогда как другой ребенок, одногруппник,
рассматривается как конкурент, поскольку один может делать лучше, второй –
аккуратнее, у третьего – красивая цветовая гамма и так далее.
То
есть, в таких коллективах дружба – далеко не первое направление, и возникающее
на фоне сопоставления чувство конкуренции провоцирует детей на межличностные
конфликты.
Конфликты
в детских творческих коллективах не всегда конструктивны, поэтому они требуют
устранения в целях создания благоприятной творческой атмосферы в рамках
творческого коллектива. Залог здоровых отношений в коллективе – это
взаимоуважение, взаимопомощь, понимание и так далее.
Оптимизировать
межличностные отношения могут помочь тренинговые упражнения, суть которых достаточно
проста и понятна: это процесс активного обучения, вовлечение детей на
формирование
Заключение:
Актуальность темы исследования.
В настоящее время в детских коллективах остро стоит проблема межличностных
разногласий на почве конкуренции, неумения или нежелания дружить, быть частью
коллектива, то есть, дети часто неспособны качественно коммуницировать.
Особенно эта проблема расширяется в детских творческих коллективах, априори
специфичных, поскольку это дети из совершенно различных семей, из разных школ и
классов, часто они являются разновозрастными и встречается только несколько раз
в неделю в рамках творческого занятия (рисование, пение, танцы и так далее).
Характер
остроты данной проблемы заключается в том, что дети, объединенные лишь по
принципу единого интереса, приходят реализовывать свою потребность в данном
интересе, то есть, к примеру, их основная задача – реализовать себя в рисовании,
являться успешным в данной отрасли, тогда как другой ребенок, одногруппник,
рассматривается как конкурент, поскольку один может делать лучше, второй –
аккуратнее, у третьего – красивая цветовая гамма и так далее.
То
есть, в таких коллективах дружба – далеко не первое направление, и возникающее
на фоне сопоставления чувство конкуренции провоцирует детей на межличностные
конфликты.
Конфликты
в детских творческих коллективах не всегда конструктивны, поэтому они требуют
устранения в целях создания благоприятной творческой атмосферы в рамках
творческого коллектива. Залог здоровых отношений в коллективе – это
взаимоуважение, взаимопомощь, понимание и так далее.
Оптимизировать
межличностные отношения могут помочь тренинговые упражнения, суть которых достаточно
проста и понятна: это процесс активного обучения, вовлечение детей на
формирование
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы исследования.
В настоящее время в детских коллективах остро стоит проблема межличностных
разногласий на почве конкуренции, неумения или нежелания дружить, быть частью
коллектива, то есть, дети часто неспособны качественно коммуницировать.
Особенно эта проблема расширяется в детских творческих коллективах, априори
специфичных, поскольку это дети из совершенно различных семей, из разных школ и
классов, часто они являются разновозрастными и встречается только несколько раз
в неделю в рамках творческого занятия (рисование, пение, танцы и так далее).
Характер
остроты данной проблемы заключается в том, что дети, объединенные лишь по
принципу единого интереса, приходят реализовывать свою потребность в данном
интересе, то есть, к примеру, их основная задача – реализовать себя в рисовании,
являться успешным в данной отрасли, тогда как другой ребенок, одногруппник,
рассматривается как конкурент, поскольку один может делать лучше, второй –
аккуратнее, у третьего – красивая цветовая гамма и так далее.
То
есть, в таких коллективах дружба – далеко не первое направление, и возникающее
на фоне сопоставления чувство конкуренции провоцирует детей на межличностные
конфликты.
Конфликты
в детских творческих коллективах не всегда конструктивны, поэтому они требуют
устранения в целях создания благоприятной творческой атмосферы в рамках
творческого коллектива. Залог здоровых отношений в коллективе – это
взаимоуважение, взаимопомощь, понимание и так далее.
Оптимизировать
межличностные отношения могут помочь тренинговые упражнения, суть которых достаточно
проста и понятна: это процесс активного обучения, вовлечение детей на
формирование