Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Коммерция

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Транспортное обеспечение внешней торговли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава
1 Транспортное обеспечение внешней торговли 6
1.1.Социально-экономическая роль транспорта в процессе
доставки товара…………………………………………………………………………6
1.2. Международные
перевозки и грузовые сообщения. 9
1.3.
Технико-экономические особенности видов транспорта. 12
Глава
2 Виды транспортных перевозок. 20
2.1.
Организация доставки товаров железнодорожным транспортом.. 20
2.2.
Организация доставки товаров при воздушных перевозках. 27
2.3.
Организация доставки товаров морским транспортом.. 31
2.4.
Организация доставки товаров автомобильным транспортом.. 34
2.5.
Трубопроводные перевозки. 37
3
Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД.. 42
Заключение. 50
Список
литературы.. 52
Приложение. 55

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования заключается в том, что сегодня транспорт является крупнейшей
отраслью, занимающей прочные позиции в транспортном секторе страны. Организация
внешнеторговых перевозок имеет прочные связи с транспортом.

Транспорт играет особую роль в экономике,
от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических
связей каждой страны. Внешняя торговля тесно связана с транспортом.
Транспортировка транспортирует товары от экспортера к импортеру. Его стабильная
работа обеспечивает выполнение обязательств сторон по купле-продаже, торговую
эффективность внешнеторговых операций. Нарушение транспортного процесса часто
наносит материальный ущерб экспорту и импорту, затрудняя транспортировку
товаров.

 Транспорт
— важный дополнительный источник дохода для государства. Важной особенностью
транспортных услуг для внешнеэкономической деятельности (далее — генеральный
директор) является влияние мирового рынка транспортных услуг и уровень
научно-технического прогресса на транспорте, текущий этап которого имеет
тенденцию к расширению и интеграции грузовых единиц, специализация, высокая
уровень механизации и автоматизации. Развитие полного комплекса транспортных
услуг по оптимальным маршрутам «от двери до двери».

Сегодня развивается конкуренция в выборе
транспортных услуг, эффективный вид транспорта для перевозки внешнеторговых
грузов. Поэтому деятельность транспортных компаний должна соответствовать
повышенным требованиям к качеству транспортных услуг для внешнеэкономической
деятельности предприятий. Груз транспортируется несколькими способами.

 Это осуществляется по морю и воздуху, но
большая часть грузов перевозится по суше: автомобильным и железнодорожным
транспортом. Несмотря на то, что железнодорожные перевозки более
продолжительны, они считаются самыми надежными с точки зрения сохранности и
сохранности грузов.

 Таким
образом, грузовой транспорт способствует развитию экономики страны и
одновременно обеспечивает население всем необходимым для жизни. В настоящее
время международные грузоперевозки — активное направление грузоперевозок. Они
являются фактором, который определяет экономическое развитие не только одной
страны, но и способствует развитию мировой экономики.

С их помощью страны строят и
восстанавливают торговые отношения. Предприятия, которые восстанавливают
международные отношения, имеют возможность более выгодно продавать свои товары
и покупать сырье.

Степень разработанности проблемы свой
вклад внесли следующие ученыеАфонина В.Е., Петрова А.М., Царегородцев
Ю.Н.,Гудков В.А., Миротин Л.Б., Ширяева С.А., Зимовец А.В., Рябинович И.М,
Хегай Ю.А. и др.

Работы этих авторов отображают собой
организацию перевозок грузов, транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, международные
транспортные операции, также труды содержат основы перевозок внешнеторговых
различными видами транспорта, их характеристику, а также документацию,
необходимую для перевозки грузов.

Объектом исследования выступает
транспортное обеспечение внешнеэкономических связей.

Предметом исследования являются
транспортные перевозки внешнеторговых грузов.

Цель исследования – исследовать
организацию перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта.

 Для реализации этой цели
были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть транспортное обеспечение внешней торговли;

виды транспортных перевозок;

— проблемы и перспективы транспортного
облуживания ВЭД.

Эмпирической основой исследования является статистические и
аналитические данные ФТС России, Федеральной службы государственной статистики.

Теоретическая основа исследования
послужили труды в области права, логистики, экономики известных отечественных
авторов: Евсеева А.А., Семенов В.М.,Вельможин А.В., Рябинович И.М., Лебедев
Е.А., Сарафанова Е.В., Кокин А.С., Левиков Г.А.

 Методологическую основу исследования
составляет комплекс мер научного познания, среди которых методы анализа,
синтеза, индукции, дедукции и статистический метод.

Научная новизна исследования заключается
в том, что автором впервые проведено комплексное исследование особенностей
организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта

Структура работы. Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на
параграфы, заключения, библиографического списка и одного приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Темпы развития и качественные перемены на транспорте в XXI веке сравнимы по
своим масштабам с тем, что было достигнуто в целом за всю его предыдущую
историю. В результате не только колоссально возросло значение транспорта, но и
более зримо проявилась его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие
транспорта и других средств коммуникаций определяет не только «освоение» и
структуризацию пространства, то есть в принципе экстенсивный процесс
экономического роста, но и качественное совершенствование экономики, то есть
процессы интенсивного роста. В этом смысле сфера коммуникаций, включающая
перемещение теперь уже не только материальных объектов, но и виртуальных
ценностей (информации), превратилась в ключевую. Соответственно ее
функционирование становится важнейшим фактором развития и экономики, и общества
в целом.

Именно тогда возникают новые транспортные отрасли, либо не существовавшие
ранее, либо делавшие до того свои первые шаги. В новом, XXI столетии они
являются важнейшими компонентами мировой экономики.

Намного возросли количество и техническая оснащенность морских портов
(только крупных насчитывается несколько тысяч). Благодаря железным дорогам,
автомобильным коммуникациям и речным путям они оказались интегрированы в сети
наземных транспортных систем. Бурное развитие электронных средств связи,
глубоко пронизывающие эти транспортные системы, все больше превращает
транспортную инфраструктуру в материальную базу процесса глобализации мировой
экономики. Формируется мировая транспортная система.

В целом радикальные изменения на транспорте, имевшие место в XXI в., еще
далеко не закончены. В ближайшие десятилетия следует ожидать не только
количественных, но и глубоких качественных перемен. Кроме того, есть основания
предполагать, что изменится сам подход к роли и значению транспорта, то есть
будут пересматриваться теоретические положения, касающиеся этой сферы.

Рост населения, прежде всего в развивающихся странах, быстрое развитие
мировой экономики, перемены в международном разделении труда будут и впредь
влиять на объемы и товарную структуру грузопотоков, равно как и на географию
перевозок.

Интеграционные процессы, внедрение новейших электронных информационных
систем приводят к все большей унификации производственных процессов,
использованию однотипных машин при производстве идентичных товаров, внедрению
сходных или даже идентичных технологий. Это способствует нивелировке чисто
производственных затрат.

Проблемы логистики, таким образом, приобретают особое значение. Очевидно,
что в XXI в. на все стороны развития транспорта решающее воздействие будет
оказывать организация с пространственной точки зрения производственных
процессов, прежде всего в основных отраслях промышленности. Иными словами,
схемы перемещения в пространстве основных материальных элементов производства и
готовой продукции. Рационализация транспортных схем безусловно будет сдерживать
количественные показатели развития: объем перевозок, парк транспортных средств,
протяженность дорог и трасс, размеры других инфраструктурных сооружений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Транспортное
обеспечение внешней торговли
1.1.Социально-экономическая
роль транспорта в процессе доставки товара

 В Российской Федерации, как и в других
развитых странах, транспорт является одним из крупнейших секторов экономики,
важной составляющей производственной и социальной инфраструктуры.

Транспортное сообщение объединяет все
регионы страны, что является необходимым условием ее территориальной
целостности, единства экономического пространства. Они связывают страну с
мировым сообществом и обеспечивают материальную основу внешнеэкономических
связей России и ее интеграции в мировую экономическую систему.

Выгодное географическое положение
позволяет России получать значительный доход от экспорта транспортных услуг, в
том числе транзита по своим коммуникациям[4].

 Расположение и значение транспорта также
свидетельствуют о его значительной доле в основных фондах страны неизменное
лидерство сохраняется за автомобильным транспортом, доля которого
в среднем составляет около 68%. На втором месте по тоннажу перевезенных грузов
в России занимает
железнодорожный транспорт (17%),
на третьем – трубопроводный (13%)[8]. Все эти условия позволяют включить транспорт в
одну из приоритетных отраслей экономики.

Транспорт также играет важную роль в
социально-экономическом развитии страны. Транспортная система создает условия
для экономического развития, повышения конкурентоспособности национальной
экономики и качества жизни населения. Географические особенности России
определяют приоритетную роль транспорта

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы