Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Технология монтажа и ремонта системы смазки судового двигателя внутреннего сгорания. (Малый рыболовный сейнер-МРС 150 пр.1338 (дизель типа 6ЧСП 15/18))

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение   5

1. Аналитическая часть   6

1.1 Характеристика малого
рыболовного сейнера МРС 150 пр.1338  6

1.2 Характеристика главного
двигателя — дизеля типа 6ЧСП 15/18  12

2. Устройство, назначение,
принцип действия системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  18

2.1 Характеристики и
классификация судовых моторных масел  18

2.2 Назначение и классификация
систем смазки судовых ДВС   25

2.3 Устройство системы смазки
дизеля типа 6ЧСП 15/18  26

2.4 Принцип действия системы
смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  27

2.5 Таблица смазки элементов
дизеля типа 6ЧСП 15/18  30

2.6 Основные агрегаты системы
смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  31

3. Вопросы технического
обслуживания во время эксплуатации   39

3.1 Общие положения.
Нормативная периодичность проводимых работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО системы
смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  39

3.2 Цилиндровые масла  42

3.3 Циркуляционные (системные)
масла  42

3.4 Рекомендации по выбору
масел  43

3.5 Расходование и изменение
свойств масла в процессе эксплуатации  44

3.6 Контроль качества,
браковочные показатели масла  45

3.7 Очистка масла  47

3.8 Основные требования к
эксплуатации и техническому обслуживанию системы смазки судового ДВС   53

3.9 Возможные неисправности и
их причины   54

4. Технология ремонта
элементов системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  55

4.1 Ремонт трубопроводов
системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  55

5. Технология монтажа системы
смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18  57

5.1 Общие положения по сборке  57

5.2 Монтаж агрегатов и
арматуры   59

5.3 Монтаж трубопроводов  60

Заключение   64

Список использованных
источников   65

  

Введение:

 

Актуальность
работы обусловлена тем, что ускорение научно-технического прогресса
сопровождается ростом числен­ности судов морского, речного и рыбопромыслового
флотов, энергетические уста­новки которых потребляют значительное количество
масел. Каким бы ни был первичный источник энергии, для движения судов всегда
будут требоваться смазка, всегда необходимо будет преодолевать «вечное» трение
и сводить к минимуму изнашивание деталей в эксплуатации.

Сверхвысокие
скорости, мощности, давления и температуры, при которых работают новейшие
двигатели и машины, обуславливают необходимость применения новых смазочных
материалов и систем смазки с заранее заданными свойствами для различ­ных сфер
эксплуатации и различных условий работы.

В
судовых энергетических установках применяются сотни сортов масел для дизелей,
турбин, компрессоров и других видов техники. Современные инженеры-судомеханики
сталкиваются с большим коли­чеством проблем по рациональному использованию
масел в СЭУ, а также вопросами технологий монтажа и ремонта системы смазки
судового двигателя. Это вопросы правильного выбора и расходования смазочных
материалов на различных режимах работы СЭУ, задачи охраны окружающей среды,
экономии масел и др. Поэтому инженер-судомеханик, особенно в условиях
эксплуатации, должен глубоко по­нимать сущность физико-химических процессов,
происходящих в двигателях и машинах при использовании различных масел.

Цель работы –
рассмотрение вопросов технологии монтажа и ремонта системы смазки судового
двигателя внутреннего сгорания малого рыболовного сейнера МРС 150 пр.1338 с главным
дизелем типа 6ЧСП 15/18.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения работы
ее цель достигнута.

При этом решены задачи.

1. Характеристика малого
рыболовного сейнера МРС 150 пр.1338.

2. Характеристика
главного двигателя — дизеля типа 6ЧСП 15/18.

3. Устройство,
назначение, принцип действия системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18.

4. Вопросы технического
обслуживания во время эксплуатации.

5. Нормативная
периодичность проводимых работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО дизеля типа 6ЧСП 15/18.

6. Технология ремонта
элементов системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18.

7. Технология монтажа
системы смазки дизеля типа 6ЧСП 15/18.

Результаты работы могут
быть использованы в эксплуатирующих профильных организациях и в учебном
процессе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитическая часть 1.1 Характеристика малого рыболовного сейнера МРС
150 пр.1338 Морское стальное
цельносварное одновинтовое однопалубное судно с рулевой рубкой в носу, машинным отделением в корме с винтом фиксированного
шага в стационарной насадке (рисунок 1.1). Рисунок 1.1. Малый рыболовный сейнер
МРС 150 пр.1338 Основные характеристики
судна приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 — Основные характеристики
судна Наименование Малый рыболовный сейнер (МРС) Проект 1338 (МРС-150) Длина:
-наибольшая,
м. 21,94 —
между перпендикулярами (расчётная), м. 19,20 Ширина
наибольшая, м. 6,00 Осадка
по ЛГМ, м. 1,64 Водоизмещение
порожнём, т. 70,00 Объём
грузового трюма, м³. 24,98 Запас
топлива, т. 6,52 Скорость хода (узел) 10,2 Экипаж,
чел. 6 Скорость,
уз. 9 Главный
двигатель: 6ЧСП 15/18 – 150 л.
с. Дизель-генератор,
кВт 29,4 Автономность
плавания по топливу, сут. 7 Удаление
от места убежища, миль. 50 Промысловые
механизмы: -неводовыборочная
машина типа «Нельма» —
лебёдки ЛДС-1 сейнерная, механический привод от
ГД, тяговые усилия:
— на турачках – 2х0,8 т.;
— на клиновидных
дисках – 2х0,6 т. ЛДТрС-1М, тралово-сейнерная,
механический привод от ГД, тяговые усилия:
— на турачках – 2х0,8т.;
— на клиновидных
дисках – 2х0,6т. Виды
лова: Снюрревод, ставные невода, кошельковый
невод, трал, близнецовый лов. Сейнер может оборудован донными ловушками для
лова краба, донным ярусом и другими разрешёнными видами лова. Район плавания (миль) 100 от
места убежища Общее расположение малого
рыболовного сейнера МРС 150 пр.1338 приведено на рисунке 1.2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы