Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки Техническое обслуживание устройств систем СЦБ и ЖАТ

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Техническая эксплуатация систем ЖАТ в работе сортировочной горке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Анализ работы сортировочной станции 5

2 Техническое и социально-экономическое обоснование 14

3 Техническая часть 15

3.1 Описание упора тормозного стационарного (УТС) 15

3.2 Станционные системы автоматики и телемеханики 31

3.3 Стрелочные приводы электрической централизации 35

3.4 Условные графические обозначения и аббревиатуры 45

3.5 Типовые схемы управления электроприводом УТС 63

3.6 Требования к системе управления УТС 66

3.7 Разработка структурной схемы 68

3.8 Разработка принципиальной схемы 71

3.9 Разработка схемы электрических подключений 72

3.10 Адаптация к местным условиям 77

Заключение 82

Список использованной литературы 83

  

Введение:

 

Введение

Сортировочная станция — техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра состава поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад.

Основная задача сортировочной станции — выполнение переработки вагонопотоков и формирование поездов в оптимальном режиме, чтобы нахождение вагона на станции продолжалось как можно меньше и было технологически обоснованным.

Сортировочные станции являются главными опорными пунктами организации вагонопотоков в сети железных дорог. Обычно они входят в состав железнодорожных узлов, имеющие пассажирские и грузовые станции В таких случаях на сортировочной станции грузовые и пассажирские операции производятся в небольшом объеме. Для посадки и посадки пассажиров в местные и пригородные поезда организуют пассажирские остановочные пункты на главных путях. Местные загрузочно-выгрузочные операции выполняют главным образом на путях материальных складов и отдельных путях локомотивного и вагонного хозяйств. Некоторые небольшие сортировочные станции могут иметь пассажирские и грузовые устройства в таком объеме, как на участковой станции.

Сортировочные станции расположены в районах массовой погрузки и выгрузкигрузов, в местах восхождения магистралей, на подступах к крупным промышленным центрам, морским и речным портам, в местах выхода из добывающих бассейнов. В большинстве случаев станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме поездов, направляющихся на дальние расстояния без переформирования на пути следования.

В сети железных дорог стран-членов СНГ сортировочные станции расположены неравномерно, в силу исторических предпосылок размещения промышленных центров и городов в разных районах сети, характера, размерах и плотности вагонопотоков между ними.

Цель работы заключается в анализе методов расформирования составов поездов на сортировочных станциях с использованием автоматизированных систем расформирования поездов. Анализ вагонопотоков, прибывающих на станцию в расформировании и устройств сортировочного комплекса, с помощью которых это выполняется. Совершенствование процесса расформирования составов поездов с подпором оптимальных методов торможения отцепов для исключения моментов не разделения отцепов на стрелочных зонах горловин сортировочного парка.

Объектом исследования дипломной работы есть процесс расформирования составов поездов на сортировочной станции.

Предмет исследования дипломной работы является усовершенствование методов выбора режимов торможения отцепов в зависимости от характеристик поступающих в расформирование вагонопотоков а также внешних

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Содержание огромного штата рабочих, трудящихся на железной дороге требует повышенного внимания к безопасности трудящихся. Повышение уровня безопасности рабочих является приоритетным направлением в кадровой политике ОАО «РЖД».

Закрепление подвижного состава на сортировочных станциях, является одним из наиболее проблемных мест с точки зрения безопасности труда. В связи с этим в данном дипломном проекте предлагается модернизация схемы управления УТС. Изменение схемы управления электроприводом УТС, путем внедрения блока СП220-М, позволило существенно обезопасить труд сигналистов. При модернизации схемы использованы стандартные комплектующие широко применяемые на ЖД, в результате чего система управления может быть адаптирована для работы в условиях практически любой сортировочной станции, что является значительным плюсом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ работы сортировочной станции

В работе сортировочной станции выделяются два параллель-ных технологических процесса: переработка вагонов и переоформ-ление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на рис. 1.6 и 1.7.

В «Правилах и нормах проектирования сортировочных уст-ройств» выделены четыре категории сортировочных горок (повы-шенной, большой, средней и малой мощности), различаемые в за-висимости от требующегося объема переработки вагонов и коли-чества путей в СП. Введена следующая классификация сортиро-вочных горок:

малой мощности — с переработкой от 250 до 1500 ваг./сут, одной или двумя тормозными позициями и числом путей в СП от 4 до 16 включительно;

средней мощности — с переработкой от 1500 до 3500 ваг./сут, двумя или тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 17 до 29;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы