Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Создание комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации 4
1.1. Сущность, значение и виды выставок и ярмарок для организаций 4
1.2. Особенности участия в выставках и ярмарках 10
1.3. Значение и особенности рекламных материалов для выставок
и ярмарок 15
2. Практические аспекты создания комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере 3АО «Мстерский ювелир» 19
2.1. Общая характеристика деятельности 3АО «Мстерский ювелир» 19
2.2. Анализ участия организации в выставках и ярмарках 31
2.3. Оценка рекламных объектов организации, задействованных в выставках 36
3. Возможности совершенствования рекламных объектов для участия
в выставке 47
3.1. Разработка комплекса рекламных объектов для участия в выставке 47
3.2 Оформление экспозиции, рекламного стенда, выбор выставочного оборудования, видеоэкран 48
3.3Рекламоносители на выставке: баннеры, буклетницы для выкладки брошюр, визиток, каталога, иные рекламоносители 50
3.4. Оценка эффективности предложенных решений 55
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение 65
Введение:
Актуальность темы определяется тем, что участвуя в выставочной деятельности, предприятие создает вой образ у потенциальных и уже име-ющихся клиентов, конкурентов и поставщиков. Следовательно, данные мероприятия являются и имиджевыми, поднимая престиж компании, и требуют тщательной подготовки. Именно поэтому важно оформить ре-кламные материалы для выставки таким образом, чтобы они привлекали внимание и для достижения максимальных результатов в области комму-никативной политики
Цель исследования — разработка комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации.
Объектом исследования выступает выставочная деятельность органи-зации, предметом – рекламные объекты для выставочно-ярмарочной дея-тельности организации.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
— раскрыть сущность, значение и виды выставок и ярмарок для орга-низаций;
— изучить особенности участия в выставках и ярмарках;
— определить значение и особенности рекламных материалов для вы-ставок и ярмарок;
— представить общую характеристику деятельности 3АО «Мстерский ювелир» ;
— провести анализ участия организации в выставках и ярмарках;
— оценить рекламные объекты организации, задействованные в вы-ставках;
— разработать комплекс рекламных объектов для участия в выставке;
— оценить эффективность предложенных решений.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использо-ванных источников и приложением.
Заключение:
Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологи-ческой точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетите-лей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: выставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR – акций во время выставки.
Выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых усло-вий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного.
Крайне остро в современных условиях встает вопрос возможности сохранения стабильной ситуации в выставочной индустрии в кратко- и среднесрочных кризисных ситуациях, вызванных внешними факторами.
Из наиболее ощутимых проблем отрасли можно отметить следую-щие:
– сложная прогнозируемость развития экономической ситуации; – слабая готовность государства противостоянию влияния санкций (отсут-ствие контроля ФАС над необоснованным повышением цен, проблемы с замещением импорта);
– отсутствие возможности ведения полноценной выставочной дея-тельности за границей;
– необходимость задействования срочных антикризисных мер (к че-му были готовы далеко не все компании): перераспределения ресурсов;
– потребность выставочной отрасли в изменении экономической по-литики страны в целом (отказ от самоизоляции, либерализация налоговой политики в отношении бизнеса, сверка выделения средств из федерального бюджета).
Для предотвращения дестабилизации государство провело ряд мер по созданию более комфортных условий для участия российских произво-дителей в выставочных мероприятиях, по одобрению в июле 2014 года и началу реализации Концепции развития выставочно-ярмарочной деятель-ности России. Постепенная адаптация к новым экономическим и геополи-тическим реалиям, частичная стабилизация национальной валюты и по-мощь со стороны государства привели к постепенному выходу из кризиса.
Таким образом, текущий кризис в выставочной отрасли способен в итоге оказать дополнительное негативное влияние на сферу экономики, и последствия эти могут иметь долгосрочный эффект из-за ущерба иннова-ционным процессам. Пожалуй, главной тенденцией отечественной ВЯД в период кризиса 2020 года необходимо назвать сплочение отраслевых вы-ставочных НКО. Этот тренд свидетельствует об обособленности выставоч-ной индустрии, преобразовании ее в полноценный сегмент экономики с общими интересами производителей и способностью их кооперации. От-раслевые компании и НКО как никогда понимают необходимость взаимо-действия, и это всё больше проявляется в совместных стратегических дей-ствиях.
Таким образом, с уверенностью можно констатировать, что одним из главных трендов в ВЯД в текущий кризисный период является активная работа на уровне отраслевых объединений, что вкупе с государственной поддержкой может способствовать минимизации негативных эффектов, но для этого необходимо соблюдение еще ряда условий, таких как оператив-ное разрешение на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, введения возможности страхования рисков выставочных ор-ганизаторов, которые связаны с отменой или переносом мероприятий из-за чрезвычайных ситуаций и стимулирование компаний для участия в та-ких ивентах в качестве экспонентов.
Фрагмент текста работы:
Сущность, значение и виды выставок и ярмарок
для организаций
На сегодняшний день сложно представить предпринимательскую де-ятельность, в которой нет места коммерческим структурам. Для обеспече-ния продаж коммерческие предприятия проводят исследования рынка, за-пускают рекламу, заключают договора с посредниками, банками и так да-лее. Однако, наиболее большие возможности предприятий открываются на выставках.
Выставочная деятельность в современных условиях осуществляется в форме выставок и ярмарок. Выставки представляют собой регулярно ор-ганизуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведе-ния, на которых экспоненты представляют свои товары и услуги и реали-зуют их на основе выставочных образцов. В пределах выставки экспонен-ты выдвигают предложения товаров и услуг, стремясь проинформировать потенциальный клиентов о компании и ее продукции.
Конечной целью участия в выставках и ярмарках является достиже-ние определенных экономико–коммуникационных результатов посред-ством приобретения новых деловых клиентов и улучшения контактов с уже существующими партнерами.
Следует отметить, что результаты выставок будут формулироваться по-разному. Так, например на новых рынках цели могут ограничиваться презентацией компании и ее товаров, сбором информации о рынке, поиск новых покупателей, представителей и партнеров, и установление контактов с ними. На уже установившихся рынках продавцы добиваются увеличения объема продаж, развитие контактов с крупными покупателями и импорте-рами.
На основе конечной цели выводятся более конкретные, т.е. маркетин-говые цели. Их сущность заключается в содействии достижению целей уча-стия в конкретной выставке путем реализации эффективной маркетинговой деятельности. Из конечной цели выводятся более конкретные цели участия в выставке, в том числе маркетинговые цели.
Ежегодно в России проводится более 2000 выставок, из которых предприятию необходимо выбрать те, участие в которых даст наибольший эффект. Практика показывает, что определенной проблемой для многих экспонентов является недостаточная подготовка к выставке, при которой, зачастую, пропускаются многие важные этапы, в частности этап отбора. Это не позволяет предприятиям-экспонентам рационально использовать возможности выставки как инструмента маркетинговых коммуникаций.
На сегодняшний день в сфере рекламы насчитывается несколько де-сятков различных технологий рекламного воздействия. Среди всего раз-нообразия механизмов и приемов выставки признаются одним из самых эффективных инструментов, поскольку именно участие в подобном меро-приятии обеспечивает участие всех игроков рынка, а именно специалистов различных отраслей, производителей и главное потребителей, что в своей время, что в свое время позволяет решать сразу целый ряд проблем и за-дач (стимулировать и регулировать сбыт, наращивать покупательский по-тенциал, создавать новую партнерскую базу и пр.) [1].
Именно выставочную деятельность можно рассматривать как само-стоятельную и независимую деятельность по продвижению товара или услуг. Обращаясь к терминологии, в данной статье будут раскрыты не-сколько понятий выставки и ярмарки.