Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Рекламное дело

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Создание комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты создания комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации 4

1.1. Сущность, значение и виды выставок и ярмарок для организаций 4

1.2. Особенности участия в выставках и ярмарках 10

1.3. Значение и особенности рекламных материалов для выставок

и ярмарок 15

2. Практические аспекты создания комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере 3АО «Мстерский ювелир» 19

2.1. Общая характеристика деятельности 3АО «Мстерский ювелир» 19

2.2. Анализ участия организации в выставках и ярмарках 31

2.3. Оценка рекламных объектов организации, задействованных в выставках 36

3. Возможности совершенствования рекламных объектов для участия

в выставке 47

3.1. Разработка комплекса рекламных объектов для участия в выставке 47

3.2 Оформление экспозиции, рекламного стенда, выбор выставочного оборудования, видеоэкран 48

3.3Рекламоносители на выставке: баннеры, буклетницы для выкладки брошюр, визиток, каталога, иные рекламоносители 50

3.4. Оценка эффективности предложенных решений 55

Заключение 61

Список использованных источников 63

Приложение 65

  

Введение:

 

Актуальность темы определяется тем, что участвуя в выставочной деятельности, предприятие создает вой образ у потенциальных и уже име-ющихся клиентов, конкурентов и поставщиков. Следовательно, данные мероприятия являются и имиджевыми, поднимая престиж компании, и требуют тщательной подготовки. Именно поэтому важно оформить ре-кламные материалы для выставки таким образом, чтобы они привлекали внимание и для достижения максимальных результатов в области комму-никативной политики

Цель исследования — разработка комплекса рекламных объектов для выставочно-ярмарочной деятельности организации.

Объектом исследования выступает выставочная деятельность органи-зации, предметом – рекламные объекты для выставочно-ярмарочной дея-тельности организации.

Достижение цели потребовало решения следующих задач:

— раскрыть сущность, значение и виды выставок и ярмарок для орга-низаций;

— изучить особенности участия в выставках и ярмарках;

— определить значение и особенности рекламных материалов для вы-ставок и ярмарок;

— представить общую характеристику деятельности 3АО «Мстерский ювелир» ;

— провести анализ участия организации в выставках и ярмарках;

— оценить рекламные объекты организации, задействованные в вы-ставках;

— разработать комплекс рекламных объектов для участия в выставке;

— оценить эффективность предложенных решений.

Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использо-ванных источников и приложением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологи-ческой точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетите-лей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: выставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR – акций во время выставки.

Выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых усло-вий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного.

Крайне остро в современных условиях встает вопрос возможности сохранения стабильной ситуации в выставочной индустрии в кратко- и среднесрочных кризисных ситуациях, вызванных внешними факторами.

Из наиболее ощутимых проблем отрасли можно отметить следую-щие:

– сложная прогнозируемость развития экономической ситуации; – слабая готовность государства противостоянию влияния санкций (отсут-ствие контроля ФАС над необоснованным повышением цен, проблемы с замещением импорта);

– отсутствие возможности ведения полноценной выставочной дея-тельности за границей;

– необходимость задействования срочных антикризисных мер (к че-му были готовы далеко не все компании): перераспределения ресурсов;

– потребность выставочной отрасли в изменении экономической по-литики страны в целом (отказ от самоизоляции, либерализация налоговой политики в отношении бизнеса, сверка выделения средств из федерального бюджета).

Для предотвращения дестабилизации государство провело ряд мер по созданию более комфортных условий для участия российских произво-дителей в выставочных мероприятиях, по одобрению в июле 2014 года и началу реализации Концепции развития выставочно-ярмарочной деятель-ности России. Постепенная адаптация к новым экономическим и геополи-тическим реалиям, частичная стабилизация национальной валюты и по-мощь со стороны государства привели к постепенному выходу из кризиса.

Таким образом, текущий кризис в выставочной отрасли способен в итоге оказать дополнительное негативное влияние на сферу экономики, и последствия эти могут иметь долгосрочный эффект из-за ущерба иннова-ционным процессам. Пожалуй, главной тенденцией отечественной ВЯД в период кризиса 2020 года необходимо назвать сплочение отраслевых вы-ставочных НКО. Этот тренд свидетельствует об обособленности выставоч-ной индустрии, преобразовании ее в полноценный сегмент экономики с общими интересами производителей и способностью их кооперации. От-раслевые компании и НКО как никогда понимают необходимость взаимо-действия, и это всё больше проявляется в совместных стратегических дей-ствиях.

Таким образом, с уверенностью можно констатировать, что одним из главных трендов в ВЯД в текущий кризисный период является активная работа на уровне отраслевых объединений, что вкупе с государственной поддержкой может способствовать минимизации негативных эффектов, но для этого необходимо соблюдение еще ряда условий, таких как оператив-ное разрешение на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, введения возможности страхования рисков выставочных ор-ганизаторов, которые связаны с отменой или переносом мероприятий из-за чрезвычайных ситуаций и стимулирование компаний для участия в та-ких ивентах в качестве экспонентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность, значение и виды выставок и ярмарок

для организаций

На сегодняшний день сложно представить предпринимательскую де-ятельность, в которой нет места коммерческим структурам. Для обеспече-ния продаж коммерческие предприятия проводят исследования рынка, за-пускают рекламу, заключают договора с посредниками, банками и так да-лее. Однако, наиболее большие возможности предприятий открываются на выставках.

Выставочная деятельность в современных условиях осуществляется в форме выставок и ярмарок. Выставки представляют собой регулярно ор-ганизуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведе-ния, на которых экспоненты представляют свои товары и услуги и реали-зуют их на основе выставочных образцов. В пределах выставки экспонен-ты выдвигают предложения товаров и услуг, стремясь проинформировать потенциальный клиентов о компании и ее продукции.

Конечной целью участия в выставках и ярмарках является достиже-ние определенных экономико–коммуникационных результатов посред-ством приобретения новых деловых клиентов и улучшения контактов с уже существующими партнерами.

Следует отметить, что результаты выставок будут формулироваться по-разному. Так, например на новых рынках цели могут ограничиваться презентацией компании и ее товаров, сбором информации о рынке, поиск новых покупателей, представителей и партнеров, и установление контактов с ними. На уже установившихся рынках продавцы добиваются увеличения объема продаж, развитие контактов с крупными покупателями и импорте-рами.

На основе конечной цели выводятся более конкретные, т.е. маркетин-говые цели. Их сущность заключается в содействии достижению целей уча-стия в конкретной выставке путем реализации эффективной маркетинговой деятельности. Из конечной цели выводятся более конкретные цели участия в выставке, в том числе маркетинговые цели.

Ежегодно в России проводится более 2000 выставок, из которых предприятию необходимо выбрать те, участие в которых даст наибольший эффект. Практика показывает, что определенной проблемой для многих экспонентов является недостаточная подготовка к выставке, при которой, зачастую, пропускаются многие важные этапы, в частности этап отбора. Это не позволяет предприятиям-экспонентам рационально использовать возможности выставки как инструмента маркетинговых коммуникаций.

На сегодняшний день в сфере рекламы насчитывается несколько де-сятков различных технологий рекламного воздействия. Среди всего раз-нообразия механизмов и приемов выставки признаются одним из самых эффективных инструментов, поскольку именно участие в подобном меро-приятии обеспечивает участие всех игроков рынка, а именно специалистов различных отраслей, производителей и главное потребителей, что в своей время, что в свое время позволяет решать сразу целый ряд проблем и за-дач (стимулировать и регулировать сбыт, наращивать покупательский по-тенциал, создавать новую партнерскую базу и пр.) [1].

Именно выставочную деятельность можно рассматривать как само-стоятельную и независимую деятельность по продвижению товара или услуг. Обращаясь к терминологии, в данной статье будут раскрыты не-сколько понятий выставки и ярмарки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы