Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Гостиничный сервис

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Совершенствование работы транспортной службы гостиницы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. 6
1.1.Понятия,
сущность транспортного обслуживания в структуре гостиничных услуг  6
1.2.Основные
технологии организации транспортного обслуживания. 10
1.3.
Особенности организации транспортного обслуживания в сетевых гостиницах  17
ГЛАВА 2.
ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ «Hampton by
Hilton Strogino
3*», г. Москва. 25
2.1.Характеристика
предприятия. 25
2.2Исследование
организации транспортного обслуживания гостей предприятия   32
2.3
Достоинства и недостатки транспортного обслуживания
гостей конкурентного окружения
предприятия. 44
ГЛАВА 3.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ  ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ  В ОТЕЛЕ  «Hampton by Hilton Strogino 3*», г. Москва. 51
3.1
Мероприятия по улучшению транспортного обслуживания в отеле. 51
3.2 Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 65
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………….70

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время во всем мире наблюдается устойчивый рост
туристической отрасли, растет поток туристов как по традиционным, так и по
сравнительно новым, недавно открытым направлениям. Как следствие указанных
процессов, происходит повышение спроса на гостиничные услуги, Все услуги,
которые предоставляются гостиничными и туристскими комплексами, можно
подразделить на основные и дополнительные. Безусловно, наборы данных услуг
очень разнообразны, менеджмент каждого конкретного отеля формирует собственный
перечень услуг, которые могут быть как платными, так и бесплатными для гостей
отеля.

Как правило, небольшие отели не в состоянии предоставить
клиентам широкого списка услуг, доступного для больших гостиничных комплексов,
вместе с тем, существует привычный «базовый» набор услуг, который
предоставляется гостям отелей по всему миру.

В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в
России исполнитель должен предоставлять любому потребителю гостиничных услуг
бесплатно следующие услуги вызов скорой медицинской помощи; предоставлять
аптечку первой медицинской помощи; производить доставку в номер
корреспонденции, адресованной гостю отеля; обеспечивать горячей водой
(кипятком), иголками, нитками, а также одним комплектом посуды и приборов.

В данной работе будут подробно рассмотрены гостиничные
услуги, связанные с транспортным обслуживанием гостей.

 К таким услугам
относятся прежде всего организация трансфер в аэропорт и из аэропорта,
железнодорожных и автовокзалов; организация аренды автомобилей; обеспечение авто
парковочными местами на стоянках гостиниц и в подземных паркингах.

Кроме того, ряд экспертов относят сюда и организацию
экскурсий на автобусах и автомобилях.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что
услуги по перевозкам туристов, в качестве составной части сферы туризма
занимают одну из лидирующих позиций в составе комплексной туристической услуги.

Основными задачами данной работы является рассмотрение
основных особенностей организации транспортного обслуживания в гостиницах,
проведение анализ наиболее популярных видов транспортного обеспечения.

Объект исследования: гостиница
«Hampton by Hilton Strogino 3*».

Предмет исследования:
процесс предоставления транспортных услуг в вышеуказанной гостинице.

Степень разработанности. В
работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное
обслуживание», Ваксман С.А., Головырских М.В. «Статистика городского
общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус
Й.П., Старовойда В.П. «Совершенствование организации, планирования и управления
местным пассажирским транспортом».

Цель работы:
разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице
«Hampton by Hilton Strogino 3*».

Для
достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения
предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть
теоретические основы организации транспортного обслуживания в гостиницах;

2.Изучить
практику организации транспортного обслуживания в гостинице «Hampton by
Hilton Strogino 3*».

3.Предложить
рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hampton by
Hilton Strogino 3*».

Методы
исследования — анализ существующих источников базы по рассматриваемой
проблематике (метод научного анализа). — обобщение и синтез точек зрения,
представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

Практическая
значимость работы заключена в возможности применения
полученных результатов по совершенствованию системы транспортного обслуживания
гостей в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*».

Структура
выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух
глав, заключения, списка использованной литературы.

 В первой главе
рассматриваются теоретические основы организации транспортного обслуживания в
гостинице, дано понятие транспортного обслуживания в структуре гостиничных
услуг, определена сущность. Рассмотрены основные технологи и организации
транспортного обслуживания и выявлены особенности организации транспортного
обслуживания в сетевых гостиницах.

Во второй главе проанализирована практика организации
транспортного обслуживания гостей в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*», дана
характеристика гостиничного предприятия, проведено исследование организации
транспортного обслуживания гостей в отеле, выявлены достоинства и недостатки
транспортного обслуживания отеля.

В третьей главе предложены рекомендации по улучшению
транспортного обслуживания в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*» и дана
оценка эффективности предложенных мероприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный продукт – это совокупность
того, что можно предложить на рынке вниманию потребителя для приобретения,
использования или потребления. Он включает физические объекты, услуги, места, организацию
и идеи. Например, формирование общего впечатления для туриста или бизнесмена о
пребывании в гостинице начинается задолго до начала поездки и содержит
представления о визах, способах путешествия, особенностях национальной
культуры, кухни, развлечениях и т.д.

Изучив организацию транспортного
обслуживания, мы сделали вывод что одной из немаловажных услуг отеля является
транспортное обслуживание гостей. Любое пребывание в гостинице будет поле
продуктивным, если клиент не будет занят только решением поставленных задач, а
решение проблем проживания и транспортного обслуживания доверит профессионалом
своего деле.

Кроме того, очевидно, что
гостиница нуждается в обслуживании транспортными средствами. И проведя
исследование желаний клиента, и выгоды для себя, принимает решение о
приобретении собственного транспорта, либо о потребности установлений связей с
другими транспортными компаниями.

Выявив недостатки, был разработан комплекс мероприятий
по совершенствованию транспортного обслуживания:

 1. Предоставить
клиентам отеля услуги по парковке и подаче автомобиля к входу.

 2. Создать
собственную службу такси.

 3. Организовать
предоставление трансферных услуг от аэропортов и вокзалов до отеля.

 4. Организовать
автобусное обслуживание постояльцев отеля по экскурсионным маршрутам за счет
приобретения собственного автобусного средства или посредством заключения
договора с транспортными компаниями г. Москва.

 5. Предоставить
клиентам на выбор различные варианты оплаты транспортных услуг. Предложенный
комплекс мер будет способствовать повышению привлекательности отеля  и формированию его имиджа в глазах клиентов
как отеля с максимально широким набором услуг. Это в свою очередь приведет к
повышению спроса на основные услуги гостиницы и создаст конкурентное
преимущество на рынке услуг размещения г. Москва в долгосрочной перспективе.

По результатам исследования были
сформулированы следующие выводы и предложения:

Выявлено, что организация гостиничной
 деятельности регулируется: нормативно-правовыми
актами о регистрации юридических лиц, а также физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью; законодательными актами о сертификации
предприятий туристской деятельности; налоговым законодательством и др.

Установлено, что туроператор «Дельфин» оказывает
значительное воздействие на развитие туризма в малых городах России, так как
формирование туристских программ по данным регионам способствует их
экономическому и социальному развитию.

Показано, что для продвижения продвижения
дополнительных услуг по траспорстному обслуживанию  клиентов  использует различные инструменты продвижения
туристского продукта, такие как: аренда 
транспортного средства, предоставление 
экскурсионных услуг на автобусе.

Обозначены следующие рекомендации
по формированию транспортного   обслуживания 
в отеле программ развития туризма в малых городах России:

а.
Необходимость
государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области туризма;

б.
Целесообразность обеспечения транспортной доступности объектов туристского
показа и обустройство объектов транспортной инфраструктуры с учетом прохождения
туристских маршрутов;

в.  Актуальность разработки учебных программ по
подготовке, переподготовке, повышению квалификации инструкторов-проводников,
гидов-переводчиков, экскурсоводов, ориентированных на туристские ресурсы малых
городов Российской Федерации;

г.
Необходимость повышения квалификации специалистов в области гостиничного
бизнеса.;

д.
Целесообразность внедрения туристско-экскурсионных мероприятий в
образовательные программы общего и профессионального образования;

е.
Весомость процесса развития детского и молодежного туризма для детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов. Повышение
квалификации специалистов в области детского туризма;

ж.
Важность разработки и реализации программ развития гостиничного бизнеса;

з.
Значимость разработки и совершенствования кадастра гостиничных услуг в отелях
РФ.;

и.
Актуальность разработки маркетинговой стратегии развития  гостиничного бизнеса в  городах Российской Федерации.

1. Выявлено, что разработанные рекомендации по
совершенствованию транспортного обслуживания  в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*»  способствует:


привлечению инвесторов; — привлечению туроператоров;


привлечению туристов; — развитию компаний по предоставлению туристского
обслуживания; — развитию туристской инфраструктуры;


привлечению нового сегмента туристов; — увеличению аттрактивности экскурсии. —
увеличению прибыли региона; — разработке новых  видов 
гостиничных услуг.

Рассмотрение
особенностей гостиничных услуг в РФ показали, что в настоящее время главную
роль играют факторы, тормозящие развитие гостиничного бизнеса в Российской
Федерации.

2. Изучение правового регулирования развития гостиничного бизнеса
в России выявило, что законодательство в сфере гостиничных
услуг недостаточно развито и требует доработки.

3. Проведенный анализ деятельности отеля «Hampton by Hilton Strogino 3*»   по продвижению  гостиничных услуг  по транспортному обслуживанию показал, что
компания использует весь комплекс продвижения, что способствует повышению
спроса  на данные направления и
увеличению прибыли.

4. Оценена эффективность работы отеля «Hampton by
Hilton Strogino 3*»   по формированию мероприятий по
совершенствованию транспортного обслуживания:
компания ведет активную деятельность по разработке данного направления опережая
 другие отели  по 
осуществлению транспортного обслуживания.
Данная эффективность способствует экономическому и социальному развитию
региона.

5. Выявлено, что  отель «Hampton by
Hilton Strogino 3*»   является
абсолютным лидером по реализации данного направления. На протяжении нескольких
лет занимает лидирующие позиции на российском гостиничном бизнесетуристском
рынке по реализации туров по малым городам России. 6. Разработаны
рекомендации по совершенствованию транспортного  обслуживания, отражает основные проблемы
развития отеля «Hampton by Hilton Strogino 3*» .

Решены основные задачи выпускной квалификационной работы.

Цель выпускной квалификационной работы
достигнута – изучено транспортное обслуживание в  отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*»

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время во всем мире наблюдается устойчивый рост
туристической отрасли, растет поток туристов как по традиционным, так и по
сравнительно новым, недавно открытым направлениям. Как следствие указанных
процессов, происходит повышение спроса на гостиничные услуги, Все услуги,
которые предоставляются гостиничными и туристскими комплексами, можно
подразделить на основные и дополнительные. Безусловно, наборы данных услуг
очень разнообразны, менеджмент каждого конкретного отеля формирует собственный
перечень услуг, которые могут быть как платными, так и бесплатными для гостей
отеля.

Как правило, небольшие отели не в состоянии предоставить
клиентам широкого списка услуг, доступного для больших гостиничных комплексов,
вместе с тем, существует привычный «базовый» набор услуг, который
предоставляется гостям отелей по всему миру.

В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в
России исполнитель должен предоставлять любому потребителю гостиничных услуг
бесплатно следующие услуги вызов скорой медицинской помощи; предоставлять
аптечку первой медицинской помощи; производить доставку в номер
корреспонденции, адресованной гостю отеля; обеспечивать горячей водой
(кипятком), иголками, нитками, а также одним комплектом посуды и приборов.

В данной работе будут подробно рассмотрены гостиничные
услуги, связанные с транспортным обслуживанием гостей.

 К таким услугам
относятся прежде всего организация трансфер в аэропорт и из аэропорта,
железнодорожных и автовокзалов; организация аренды автомобилей; обеспечение авто
парковочными местами на стоянках гостиниц и в подземных паркингах.

Кроме того, ряд экспертов относят сюда и организацию
экскурсий на автобусах и автомобилях.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что
услуги по перевозкам туристов, в качестве составной части сферы туризма
занимают одну из лидирующих позиций в составе комплексной туристической услуги.

Основными задачами данной работы является рассмотрение
основных особенностей организации транспортного обслуживания в гостиницах,
проведение анализ наиболее популярных видов транспортного обеспечения.

Объект исследования: гостиница
«Hampton by Hilton Strogino 3*».

Предмет исследования:
процесс предоставления транспортных услуг в вышеуказанной гостинице.

Степень разработанности. В
работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное
обслуживание», Ваксман С.А., Головырских М.В. «Статистика городского
общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус
Й.П., Старовойда В.П. «Совершенствование организации, планирования и управления
местным пассажирским транспортом».

Цель работы:
разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице
«Hampton by Hilton Strogino 3*».

Для
достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения
предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть
теоретические основы организации транспортного обслуживания в гостиницах;

2.Изучить
практику организации транспортного обслуживания в гостинице «Hampton by
Hilton Strogino 3*».

3.Предложить
рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hampton by
Hilton Strogino 3*».

Методы
исследования — анализ существующих источников базы по рассматриваемой
проблематике (метод научного анализа). — обобщение и синтез точек зрения,
представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

Практическая
значимость работы заключена в возможности применения
полученных результатов по совершенствованию системы транспортного обслуживания
гостей в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*».

Структура
выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух
глав, заключения, списка использованной литературы.

 В первой главе
рассматриваются теоретические основы организации транспортного обслуживания в
гостинице, дано понятие транспортного обслуживания в структуре гостиничных
услуг, определена сущность. Рассмотрены основные технологи и организации
транспортного обслуживания и выявлены особенности организации транспортного
обслуживания в сетевых гостиницах.

Во второй главе проанализирована практика организации
транспортного обслуживания гостей в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*», дана
характеристика гостиничного предприятия, проведено исследование организации
транспортного обслуживания гостей в отеле, выявлены достоинства и недостатки
транспортного обслуживания отеля.

В третьей главе предложены рекомендации по улучшению
транспортного обслуживания в отеле «Hampton by Hilton Strogino 3*» и дана
оценка эффективности предложенных мероприятий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы