Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Экономические науки Экономика

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5

1.1 Сущность бизнес-плана, его назначение и виды 5

1.2 Методика составления и оценки эффективности бизнес-плана 12

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЕГО РАЗВИТИЯ 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19

2.2 Разработка бизнес-плана развития предприятия и оценка его эффективности 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 50

ПРИЛОЖЕНИЯ 53

  

Введение:

 

В последнее время термин «бизнес-план» широко используется в мировой практике, связанной с предпринимательской деятельностью. Для управляющих очень важно своевременно принимать соответствующие управленческие решения. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса.

Актуальность выбранной темы определяется следующими обстоятельствами:

 нынешнее поколение предпринимателей в большинстве своем прежде не занимались бизнесом, а многие не знакомы даже с принципами организации и планирования производства. Для них бизнес-план – это основа планомерной организованной работы;

 изменяющиеся условия рыночной среды требуют различных вариантов предпринимательского поведения и подготовки запасных мер для новых хозяйственных ситуаций;

 при осуществлении управленческой деятельности бизнес-план является инструментом, помогающим предпринимателям развить навыки менеджера предприятия.

Целью написания работы является разработка бизнес-плана развития предприятия. Для ее достижения в данной выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:

• определить сущность бизнес-плана, его назначение и виды;

• охарактеризовать методику составления и оценки эффективности бизнес-плана;

• представить организационно-экономическую характеристику предприятия;

• разработать бизнес-план развития предприятия.

Объектом исследования в данной работе является бизнес – планирование как процесс экономической деятельности.

Предметом исследования является бизнес-план: методы, правила и пути совершенствования его составления.

Объектом наблюдения является ЗАО «Электроконтакт».

Методы исследования. В работе использовались приемы общего анализа (сравнение, средние величины, относительные величины). Анализ каждого показателя финансово-хозяйственной деятельности организации заканчивается обобщением выявленных резервов повышения эффективности использования экономического потенциала.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в тех рекомендациях по повышению уровня планирования в целом в данной организации, и, в частности, по повышению уровня планирования доходов, прибыли и рентабельности, которые в дальнейшем будут использованы в практической деятельности ЗАО «Электроконтакт».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план представляет собой некую стратегию развития, включающую в себя экономически мотивированное и математически просчитанное предположение о перспективах деятельности предприятия в условиях рынка. Она показывает предварительно разработанную схему действий, способ ее реализации, ресурсы, необходимые для ее осуществления, а также ее экономическую целесообразность.

Бизнес-план – это документ, в котором:

– описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия;

– анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться;

– определяются способы решения этих проблем.

Бизнес-план является руководством к действию. Причем бизнес-план включает в себя и технологическое и экономическое планирование. Необходимо помнить, что только выполнение совокупных задач приведет предприятие к максимальной прибыли.

В современном бизнесе используя бизнес-планирование как ключевой элемент стратегического управления, организация имеет возможность быстро выявить природу отклонений и с наименьшими финансовыми и временными затратами произвести необходимую корректировку стратегии достижения экономически эффективной деятельности предприятия.

ЗАО «Электроконтакт» — одно из крупных в России специализированных предприятий по выпуску электроугольных изделий и изделий из металлических порошков.

В исследовании был спроектирован инвестиционный проект по улучшению технологии производства и запуску нового производства.

В 2022г. предприятие планирует два нововведения, которые требуют инвестиций:

• внедрение прессования электротехнического изделия из порошковой графитопластовой композиции;

• начало производства металлокерамических корпусов.

Предлагаемые мероприятия:

1. Формирование концепции бизнеса.

2. Получение финансирования.

3. Внедрение новой технологии и установка оборудования.

4. Подготовка производства.

5. Подбор персонала.

6. Внедрение рекламных мероприятий.

7. Оценка эффективности мероприятий.

Отметим, что планирование выручки основано на предполагаемой фактической выручке в сумме 5500 тыс. руб./год.

Как видно из представленных данных, выручка будет увеличиваться от 420 тыс. руб. в первом месяце до 655 тыс. руб. в 12 месяце. В 2022г. выручка планируется на уровне 13837 тыс. руб.

Затраты будут увеличиваться с 5989 тыс. руб. до 6352 тыс. руб.

Прибыль увеличится с 379 тыс. руб. до 7485 тыс. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

1.1 Сущность бизнес-плана, его назначение и виды

Как известно, планирование выступает ведущей функцией управления, так как планомерность свойственна всем уровням экономики и не зависит от методов производственной, общественной и экономической деятельности. Российская Федерация в настоящий период времени переживает экономический кризис, который начался в 2014 г. и усилился в 2020 г. под влиянием изменения цен на нефть эпидемии коронавируса. Это обуславливает необходимость грамотного распределения ресурсов в рамках деятельности современных предприятий. И особое место в данном случае занимает планирование.

Как указывают А. Ю. Пирнаева и З. М. Омарова, планированием принято считать возможное предположение будущего фирмы (процесс целеполагания), операцию переработки информации по подтверждению дальнейших действий, нахождение наиболее успешных приемов, чтобы достигать поставленных целей (процесс построения собственно планов) .

Планирование можно назвать процессом управления, который подразделяется на ряд этапов, представленных на рисунке 1.

Рисунок 1 — Этапы планирования

Суть планирования выражается в уточнении целей развития для всей фирмы и каждого из ее подразделений отдельно в обусловленный момент

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы