Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Реорганизация участка ТО в условиях ООО «адо авто»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 КРАТКАЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Общие сведения о предприятии. 6
1.2 Структура управления предприятием.. 7
1.3 Материально – техническая база. 8
1.4 Подвижной состав. 9
2 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ТО И ТР. 10
2.1 Планово — предупредительная система ТО и ТР. 10
2.2 Организация ТО и ТР. 11
2.3 Обоснование и выбор способа ТО и ТР. 13
3 ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТКА ТО И ТР. 17
3.1 Исходные данные для планирования. 17
3.2 Определение количества ТО.. 17
3.3 Определение трудоемкости работ по ТО.. 20
3.4 Определение количества рабочих. 21
4 РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ТО.. 23
4.1 Определение основных размеров участка ТО.. 23
4.2 Расчет площади участка по ТО.. 25
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 26
6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ… 32
6.1 Общие положения. 32
6.2 Опасные и вредные производственные факторы,
действующие на рабочих. 33
6.3 Техника безопасности при организации и
проведении работ. 36
6.4 Пожарная безопасность. 38
6.5 Охрана окружающей среды.. 38
7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.. 40
7.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих. 40
7.2 Расчет стоимости основных производственных
фондов. 42
7.3 Составление сметы расходов по содержанию и
эксплуатации оборудования. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46
Введение:
В настоящее при рассмотрении автотранспортной системы, как в
масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере
оценить ее значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства
[10].
Автомобильный транспорт является неотъемлемой частью огромного комплекса
взаимосвязей производителей и сферы потребления продукции производственного
назначения и товаров народного потребления. Процесс развития автотранспортной
системы показал, что автомобильный транспорт имеет огромное количество выгодных преимуществ по сравнению с другими
видами транспорта. К этим преимуществам относятся:
— доставка грузов и пассажиров «от двери до двери»;
— сохранность грузов;
— исключение необходимости дорогостоящей и громоздкой упаковки;
— экономия упаковочного материала;
— большая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
— возможность участия в
смешанных перевозках;
— перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию
ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах [13].
Данные преимущества являются основными факторами интенсивного развития
автомобильного хозяйства.
В настоящее время основной задачей, которая стоит перед СТОА,
является повышение уровня качества ТО и ремонта автомобилей.
Тема данного дипломного
проекта: Реорганизация участка ТО в условиях ООО «АДО АВТО».
Целью
дипломного проектирования является реконструкция и совершенствование участка ТО.
Основные
задачи дипломного проектирования:
—
составление планов размещения оборудования, технического оснащения и
организация рабочих мест, расчет производственных мощностей, программы и
загрузки оборудования; —
изучение и анализ информации, технических данных, показателей и результатов использования транспорта и
транспортного оборудования, их обобщение и систематизация, проведение
необходимых расчетов с применением современной электронно-вычислительной
техники;
—
расчет нормативов материальных затрат (нормы расхода запасных частей,
материалов, энергии);
—
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности
производства, сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение
безопасности и производительности труда;
—
расчет экономической эффективности проектируемых и эксплуатируемых изделий,
технологических процессов и предоставляемых услуг;
—
разработка проектной и рабочей технической документации, оформление
научно-исследовательской и проектно-конструкторской работ.
Полученный
опыт при выполнении курсовой работы является основой для последующей
производственной деятельности при работе в автомобильной промышленности.
Заключение:
В ходе выполнения
дипломного проектирования была произведена реорганизация участка ТО в условиях
ООО «АДО АВТО».
В первой части дипломного
проекта даны общие сведения о предприятии, рассмотрена структура управления
участком ТО, произведен анализ имеющейся материально — технической базы и
обслуживаемого автосервисом ООО «АДО АВТО» подвижного состава.
Вторая часть дипломного
проекта посвящена обоснованию и выбору способа проведения ТО и ТР. Рассмотрены
основные особенности планово — предупредительной системы ТО и ТР и произведен
выбор и обоснование способа ТО и ТР на реконструируемом участке ТО.
В третьей части
произведено планирование участка по ТО в условиях ООО
«АДО АВТО». Произведен расчет количества ТО, расчет трудоемкости проведения
работ, расчет количества рабочих на участке.
Четвертая часть
дипломного проекта посвящена определению основных размеров участка ТО и расчету
площади участка на сновании подобранного оборудования.
В конструкторской части
было спроектировано приспособление для демонтажа
деталей прессовых соединений. Произведен прочностной расчет
приспособления для съемника деталей прессовых соединений.
В разделе охраны труда и
окружающей среды рассмотрены общие положения по ТБ, произведен анализ и
выявление опасных и вредных производственных факторов, действующих на рабочих
автосервиса. Рассмотрены основные требования техники безопасности при
организации и проведении работ на участке по ТО, изложены требования по
обеспечению здания средствами первичного пожаротушения. Рассмотрены вопросы
охраны окружающей среды.
В разделе экономического
обоснования дипломного проекта произведен расчет фонда оплаты труда ремонтных
рабочих, расчет стоимости основных производственных фондов, составлена смета
расходов по содержанию и эксплуатации оборудования.
Таким образом, в процессе
написания дипломного проекта были достигнуты и решены все поставленные цели и
задачи:
— дана характеристика
рассматриваемого предприятия;
— проанализированы
технико-экономические показатели объекта проектирования;
— определена
производственная программа проектируемого предприятия;
— спроектирован участок
ТО в условиях ООО «АДО АВТО»;
— раскрыты вопросы охраны
труда и окружающей среды.
Фрагмент текста работы:
2 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ТО И ТР
2.1
Планово — предупредительная система ТО и ТР
Система
планово-предупредительных ремонтов это комплекс организационных и технических
мероприятий по уходу, надзору, эксплуатации и ремонту подвижного состава,
направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и
механизмов и содержание их в работоспособном состоянии.
Сущность системы ППР
состоит в том, что после прохождения автомобилем определенного пробега производятся
профилактические осмотры и различные виды плановых ремонтов, периодичность и
продолжительность которых зависят от конструктивных и ремонтных особенностей подвижного
состава и условий его эксплуатации.
Система ППР предусматривает также комплекс профилактических мероприятий по
содержанию и уходу за автомобилем.
Она исключает возможность
работы автомобиля в условиях прогрессирующего износа, предусматривает
предварительное изготовление деталей и узлов, планирование ремонтных работ и
потребности в трудовых и материальных ресурсах.
Положения о планово-предупредительных
ремонтах разрабатываются и утверждаются отраслевыми министерствами и
ведомствами и являются обязательными для выполнения предприятиями отрасли.
Основное содержание ППР —
внутрисменное обслуживание (уход и надзор) и проведение профилактических
осмотров подвижного состава, которое обычно осуществляется в условиях
специализированных сервисных центров.
Системой ППР
предусматриваются также плановые профилактические осмотры автомобиля инженерно-техническим
персоналом предприятия, которые производятся по утвержденному графику.
Системой ППР
предусматриваются ремонты подвижного состава двух видов:
— текущие;
— капитальные.
Текущий ремонт подвижного
состава включает выполнение работ по частичной замене быстроизнашивающихся
деталей или узлов, выверке отдельных узлов, очистке, промывке и ревизии
механизмов, смене масла в емкостях (картерных) систем смазки, проверке
креплении и замене вышедших из строя крепежных деталей.
При капитальном ремонте,
как правило, выполняется полная разборка, очистка и промывка ремонтируемого
оборудования, ремонт или замена базовых деталей, полная замена всех изношенных
узлов и деталей; сборка, выверка и регулировка оборудования.
При капитальном ремонте устраняются все дефекты оборудования, выявленные как в
процессе эксплуатации, так и при проведении ремонта.
Периодичность проведения текущего
и капитального ремонтов определяется сроком службы изнашиваемых узлов и
деталей, а продолжительность — временем, необходимым для выполнения наиболее трудоемких работ.
Для выполнения
планово-предупредительных ремонтов подвижного состава составляются графики.
Каждое предприятие
обязано составлять по установленной форме годовой и месячный графики ППР.
Система ППР предполагает
безаварийную модель эксплуатации и ремонта автомобилей, однако в результате
изношенности оборудования или аварий проводятся и внеплановые ремонты.
Преимущества
использования системы ППР:
— контроль
продолжительности межремонтных периодов работы подвижного состава;
— регламентирование
времени простоя автомобилей в ремонте;
— прогнозирование затрат
на ремонт оборудования, узлов и механизмов;
— анализ причин поломки
оборудования;
— расчет численности
ремонтного персонала в зависимости от ремонтосложности подвижного состава.