Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Неизвестно МДК 02

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Ремонтные работы на магистральном трубопроводе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Описание изделия и условия эксплуатации 5

1.2 Назначение конструкции 7

1.3 Обоснование выбора основных материалов 8

1.4 Химический состав и механические свойства 8

1.5 Оценка свариваемости 9

1.6 Технологичность конструкции 12

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13

2.1 Разработка технологического процесса сборки и сварки трубопровода 13

2.2 Выбор современных способов сварки 17

2.3 Выбор сварочных материалов 17

2.4 Расчет параметров режимов сварки 19

2.6 Контроль качества сварных швов 29

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 40

3.1 Допускаемые напряжения 40

3.2 Расчет толщины стенки трубопровода 41

3.3 Вспомогательное оборудование 42

4 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ 43

5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ С РЕМОНТОМ ТРУБОПРОВОДА 47

6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

  

Введение:

 


Сварка — это специализированный технологический процесс получения соединения неразъёмного методом установления связей межатомных и межмолекулярных между свариваемыми деталями изделия при их нагреве (местном или общем), и/или деформировании пластическом.

С помощью сварки собирают между собой раз¬личные виды металлов и их сплавы, некоторые материалы керамиче¬ские, пластмассы, стекла и разнород¬ные биметаллы. Основное применение находит сварка при производстве новых кон¬струкций, ремонте изделий различных, машин и механизмов, создании материалов двухслойных Сва¬ривать можно металлы любых толщин. Прочность сварного соединения обычно не усту¬пает прочности целого металла.

Сварку можно выполнять как на земле так и под водой в разных пространственных положениях.

Строительство магистральных трубопроводов в местности и на водных участках требует дифференцированного подхода к принимаемым техническим и технологическим решениям в зависимости от природно-климатических характеристик региона, а также анализа существующих методов оценки пересекаемых трубопроводами болот. являются исключительно металлическими сооружениями, на строительство которых расходуются миллионы тонн стали.

Под влиянием химической и электрохимической коррозии эта огромная масса металла подвергается непрерывному разрушению, что наносит огромный ущерб нефтяной промышленности страны.

В настоящее время магистральные трубопроводы защищают от коррозии комплексно с применением средств активной и пассивной защиты. Однако при самой качественной защите износ трубопровода неизбежен.

Степень износа зависит от многих факторов. К таким факторам в первую очередь необходимо отнести качество работ, выполняемых в период строительства и ремонта, обеспеченность противокоррозионной защитой и надлежащим контролем за техническим состоянием трубопровода.

Целью данной ВКР является сборка, и сварка линейной части трубопровода, с учётом современных требований механизации производства и снижением трудоёмкости его изготовления в условиях серийного производства.

В настоящее время наиболее перспективными процессами в сварочном производстве считаются механизация, автоматизация и роботизация процессов сборки и сварки. Для решения задач автоматизации необходим комплексный подход к проблеме. Это означает, что процесс сварочного производства возможен только в том случае, если будет решён весь комплекс задач по автоматизации основных и вспомогательных операций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В настоящей ВКР работе были рассмотрены и решены следующие задачи:

— проведен анализ технологии сварки линейной части трубопровода на территории Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, с применение ручной дуговой сварки;

— выбран основной материал сталь 09ГБЮ для изготовления трубопровода, произведена оценка его свариваемости;

-произведены расчеты толщины и диаметра трубопровода от его внутреннего давления;

— обоснован выбор методов сварки трубопровода, формы разделок кромок, сварочных материалов;

— подобраны лучшие параметры режима сварки, обеспечивающие высокую прочность технологическую соединений сварных;

— совершен выбор современного сварочного оборудования для сборки и сварки трубопровода;

— изучена методика проведения аттестации линейной части трубопровода

— показано, что разработанная технология изготовления может быть реализована с использованием современного существующего оборудования для сборки и сварки;

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Описание изделия и условия эксплуатации

История ООО «Газпром трансгаз Югорск» — бывшего «Тюментрансгаза» — официально начинается 17 января 1966 года, когда приказом Министерства газовой промышленности было образовано Северо-Уральское управление магистральных газопроводов (СУУМГ) в п. Комсомольском (ныне г. Югорск). В феврале 1966 года был введен в эксплуатацию газопровод «Игрим — Серов», и в город Серов Свердловской области пришел газ Пунгинского месторождения, самого крупного в Игримской группе. 4 февраля газета «Серовский рабочий» писала: «Более 500 километров по тайге, болотам и скалам, форсируя бурные уральские реки, прошло голубое топливо. Гигантский труд строителей трассы газопровода «Игрим — Серов» завершился большой Победой».

К концу года газовая магистраль достигла Нижнего Тагила и соединилась с газопроводом «Бухара – Урал». Соответственно, была решена задача по созданию системы газоснабжения Уральского промышленного района.

Больше года газ от Пунгинского промысла шел самотеком (начальное пластовое давление месторождения составляло 184 атмосферы). В 1967–1968 годах были сданы в эксплуатацию компрессорные цеха в Ивделе, Краснотурьинске, Комсомольском и Нижней Туре.

Сегодня протяженность магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Югорск» в многониточном исполнении составляет 1,5 тысячи километров, в однониточном — 27 тысяч. По системе газопроводов от месторождений тюменского Севера потребителям Урала, центральных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья ежедневно транспортируется до 1,5 миллиарда кубометров газа. «Газпром трансгаз Югорск

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы