Дипломная работа (ВКР) колледж, техникум - Технические науки То и ремонт автомобильного транспорта

Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Реконструкция участка кузовного ремонта в условиях предприятия ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

Глава 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАCТЬ. 8

1.1. Характеристика предприятия.. 8

1.2. Вид деятельности.. 8

1.3. Задачи предприятия.. 9

1.4. Состав и структура предприятия.. 10

1.5. Режим эксплуатации и техническое обслуживание парка
автомобилей.. 12

1.6. Среднесписочное количество автомобилей.. 13

1.7. Краткое описание
производственного процесса обслуживания автомобилей.. 14

1.8. Виды техобслуживания и технология
их проведения   15

1.9. Периодичность технического
обслуживания автомобилей.. 16

1.10. Методы проведения контроля за
состоянием автомобиля.. 17

1.11. Порядок выполнения
обслуживания автомобиля.. 17

1.12. Обоснование темы дипломного
проекта.. 20

Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 23

2.1. Исходные данные. 23

Пробег с начала эксплуатации.. 23

2.2. Определение количества
технических обслуживаний автомобилей.. 25

2.3. Расчет годовой трудоемкости работ технического
обслуживания автомобилей.. 27

2.4. Общая численность ремонтных
рабочих.. 30

2.5. Подбор технологического
оборудования.. 32

2.6. Расчёт площади участка.. 35

Глава 3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 36

3.1. Организация технического
обслуживания автомобилей   36

3.2. Планово-предупредительная
система технического обслуживания автомобилей.. 38

3.3. Обоснование и выбор метода
технического обслуживания автомобилей.. 39

Глава 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 42

4.1. Описание и изображение
приспособления.. 42

4.2. Область применения
приспособления.. 43

4.3. Порядок работы приспособления.. 44

Глава 5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ.. 45

5.1. Охрана труда.. 45

5.2. Техника безопасности.. 50

5.3. Производственная санитария.. 52

5.4. Охрана окружающей среды.. 56

Глава 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 58

6.1. Расчет заработной платы
ремонтных рабочих.. 58

6.2. Расчет надбавок и доплат. 59

6.3. Фонд заработной платы ремонтных
рабочих за отработанное время.. 60

6.4. Заработная плата за
неотработанное время.. 60

6.5. Фонд заработной платы по видам
воздействий.. 60

6.6 Среднемесячная заработная плата
одного ремонтного рабочего.. 61

6.7 Общий фонд заработной платы по
всем видам воздействий ФЗП.. 61

6.8 Отчисления на социальное
страхование и обеспечение  61

6.9 Затраты на материалы для ТО и ТР. 61

6.10. Затраты на запасные части для
текущего ремонта.. 62

6.11.Расчет амортизационных
отчислений по основным производственным фондам, 
обслуживающим процесс ТО и ТР  63

6.12. Затраты на выполнение
производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава.. 63

6.13. Калькуляция полной
себестоимости ТО.. 64

6.14. Расчет стоимости основных
производственных фондов.. 65

6.15. Расчет стоимости покупных
материалов.. 66

6.16. Расчет годовой экономии
рабочего времени.. 67

6.17. Расчет годового экономического
эффекта.. 68

6.18. Расчет срока окупаемости.. 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И
ИСТОЧНИКОВ.. 71

  

Введение:

 

В настоящее время можно заметить количественно и
качественно бурные темпы развития автомобильной техники. Быстрые темпы развития
в области транспорта отмечаются не только увеличением парка, но и созданием
определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными
материальными затратами. К ним можно отнести:

– охрана окружающей среды;

– организация гаражей и стоянок;

– необходимость организации качественного и не
дорогого технического облуживания и ремонта;

– строительство автотранспортных предприятий,
складов, автозаправочных станций, станций технического обслуживания и др.

Организация ремонтных автотранспортных
предприятий, а так же ремонтных подразделений в настоящее время является в
высшей степени актуальной задачей, так как имеет место значительный рост
автотранспортного состава во многих областях человеческой деятельности, который
требует качественного и быстрого технического обслуживания и ремонта.  Исходя из этого, тематика разработки и
проектирования объектов автотранспортного хозяйства и подразделений ремонтных
организаций является в высшей степени актуальной.

При создании объектов автомобильного хозяйства
необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического
уровня проектируемых подразделений и предприятий в целом. Это требуется для
того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые
ремонтные подразделения и предприятия обладали высокими  показателями по условиям и производительности
труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности
использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта
позволит использование новейших достижений науки и техники.

Тема настоящей выпускной квалификационной работы –
«Реконструкция участка кузовного ремонта в условиях предприятия ГАПОУ РК
«Петрозаводский автотранспортный техникум».

Цель выпускной квалификационной работы – разработка
проектных решений по реконструкции участка кузовного ремонта в условиях
предприятия ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум».

Исходя из цели работы, необходимо разрешить
следующие задачи:

– дать общую характеристику исследуемому предприятию;

– рассмотреть организационную структуру
предприятия;

– исследовать основные показатели деятельности
предприятия;

– произвести технологический расчет годовой
производственной по программы;

– проанализировать технологические операции,
осуществляемые в процессе проведения работ;

– произвести расчет численности производственного
персонала, выбор метода организации производства;

– рассмотреть вопрос организации ТО и ТР;

– разработать специальное технологическое
приспособление;

– произвести расчет капитальных вложений в проект;

– произвести анализ эксплуатационных затрат,
расчет показателей экономической эффективности.

Объект исследования – участок кузовного ремонта
автомобилей.

Предмет исследования – поиск оптимальных подходов
в процессе реконструкции участка кузовного ремонта.

Теоретическая значимость работы – выполнение
работы даст возможность получить теоретические навыки, необходимые в процессе
дальнейшей трудовой деятельности по специальности. Практическая значимость
работы – практическим результатом работы будет являться проекта организации
участка кузовного ремонта автомобилей автотранспортного предприятия и
технологии проведения ремонтных кузовных работ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное производство имеет огромное  народнохозяйственное значение, с целью
поддержания в исправном состоянии транспорта и продления его срока службы, а
так же является источником экономической эффективности, т.к. используется
остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы
до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть
использованы повторно. Основной задачей ремонтных предприятий является то,
чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность транспорта.

Разумная организация процессов ремонта и
технического обслуживания должна создать 
повышение качества работ и общего технического состояния автотранспортного
парка, а также снижение трудоемкости работ. Одновременно с этим возрастают
межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава,
соответственно и себестоимость перевозок.

Путем улучшения качества производства работ можно
добиться снижение затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий
ремонт.

Главные задачи, стоящие перед дипломной работой –
это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении
важнейших технических, научных и производственных задач.

Развитие ремонтного обслуживания характеризуется
относительно быстрым ростом оснащенности предприятий, созданием
специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд
важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным
использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.

По завершению работы получены следующие
результаты:

– дана общая характеристика исследуемому
предприятию;

– рассмотрена организационная структура
предприятия;

– исследованы основные показатели деятельности
предприятия;

– произведен технологический расчет годовой
производственной по программы;

– проанализированы технологические операции,
осуществляемые в процессе проведения работ;

– произведен расчет численности производственного
персонала, выбор метода организации производства;

– рассмотрен вопрос организации ТО и ТР;

– произведен расчет капитальных вложений в проект;

– произведен анализ эксплуатационных затрат,
расчет показателей экономической эффективности.

По завершению работы можно с уверенностью сказать,
что все поставленные в начале работы задачи были успешно решены, а цель – в
полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАCТЬ

1.1.
Характеристика предприятия Данная выпускная квалификационная работа выполнена
на базе ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум».

Петрозаводский автотранспортный техникум –
государственное учреждение среднего профессионального образования, старейшее
учреждение системы профессионального образования Карелии.

Полное наименование образовательной организации – Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение 
Республики Карелия «Петрозаводский автотранспортный техникум».

Адрес организации – 185610, Республика Карелия, г.
Петрозаводск, пр. А. Невского, 57.

От имени Республики Карелия права и обязанности
учредителя осуществляет Министерство образования и спорта Республики Карелия.
Право собственности имущества, закрепленного за техникумом на праве
оперативного управления, от имени Республики Карелия осуществляет Министерство
имущественных и земельных отношений Республики Карелия.

Работа выполнена на базе участка кузовного ремонта
техникума. Данный участок
предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в
результате эксплуатации. Здесь выполняют работы, связанные с восстановлением
кузовов, их первоначальной формы, прочности, а также с поддержанием кузова и
его механизмов в технически исправном состоянии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы